Отдыхала С друзьями в
апреле 2023
- Рекомендую отель
21.04.23 - 03.05.23
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Хотелось бы вернуться!
Теперь отель называется KAILA BEACH HOTEL. Отдыхали с 21.04.23 по 03.05.23. Отель соответствует своим звездам. начиная от ресепшен и заканчивая уборщицами все были очень вежливы, внимательны и предупредительны! Немного впечатление подпортили только 2 человека из ВСЕГО обслуживающего персонала: в первый же день работник хаммама MURAT крайне агрессивно "предложил" посетить платно сауну с массажем. Т.к. это был наш первый день и мы немного устали от перелета, мы очень вежливо пока отказались. И что только мы не выслушали! Что только русские не хотят ходить в хаммам, и только европейцы тратят деньги и т.д. Разве после такой встречи захочется посетить этот участок такого замечательного отеля? И ещё один человек портит впечатление об отеле: это аниматор. К сожалению, нам так и не удалось узнать как его зовут - за 12 дней нашего пребывания он не подошел ни разу к русским туристам и ни разу во время проведения вечерних шоу ничего не объявлял на русском. Когда мы его спросили как его зовут, он ответил что не понимает по русски. когда тот же вопрос был задан на английском, то он почему то назвался султан Сулейман. Может быть, султанам не надо работать в этом отеле и портить всё впечатление от работы других добросовестных сотрудников?! А таких сотрудников очень много: на ресепшен Виктория ( всегда с улыбкой и готова помочь), шеф повар Адам (отличная у него команда, а все блюда и меню выше всяких похвал), на пляже две замечательные женщины пекут вкуснейшую гюзлеме(огромное им спасибо), официанты Джихангир, Умит- вам отдельное спасибо за прекрасное обслуживание! Гастрелейшн Pascal всегда улыбчивый, всё подскажет! В общем, отдых удался! Однозначно, вернулись бы ещё раз!
Elena оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
отвратительная анимация
султан Сулейман портит всё впечатление об отеле
Добавлено
14.05.23
18:28
(1 692 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:41 14.05.23
Теперь отель называется KAILA BEACH HOTEL. Отдыхали с 21.04.23 по 03.05.23. Отель соответствует своим звездам. начиная от ресепшен и заканчивая уборщицами все были очень вежливы, внимательны и предупредительны! Немного впечатление подпортили только 2 человека из ВСЕГО обслуживающего персонала: в первый же день работник хаммама MURAT крайне агрессивно "предложил" посетить платно сауну с массажем. Т.к. это был наш первый день и мы немного устали от перелета, мы очень вежливо пока отказались. И что только мы не выслушали! Что только русские не хотят ходить в хаммам, и только европейцы тратят деньги и т.д. Разве после такой встречи захочется посетить этот участок такого замечательного отеля? И ещё один человек портит впечатление об отеле: это аниматор. К сожалению, нам так и не удалось узнать как его зовут - за 12 дней нашего пребывания он не подошел ни разу к русским туристам и ни разу во время проведения вечерних шоу ничего не объявлял на русском. Когда мы его спросили как его зовут, он ответил что не понимает по русски. когда тот же вопрос был задан на английском, то он почему то назвался султан Сулейман. Может быть, султанам не надо работать в этом отеле и портить всё впечатление от работы других добросовестных сотрудников?! А таких сотрудников очень много: на ресепшен Виктория ( всегда с улыбкой и готова помочь), шеф повар Адам (отличная у него команда, а все блюда и меню выше всяких похвал), на пляже две замечательные женщины пекут вкуснейшую гюзлеме(огромное им спасибо), официанты Джихангир, Умит- вам отдельное спасибо за прекрасное обслуживание! Гастрелейшн Pascal всегда улыбчивый, всё подскажет! В общем, отдых удался! Однозначно, вернулись бы ещё раз!
Добавить комментарий
Добавить комментарий