АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1114 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2023
21.04.23 - 03.05.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы вернуться!

Теперь отель называется KAILA BEACH HOTEL. Отдыхали с 21.04.23 по 03.05.23. Отель соответствует своим звездам. начиная от ресепшен и заканчивая уборщицами все были очень вежливы, внимательны и предупредительны! Немного впечатление подпортили только 2 человека из ВСЕГО обслуживающего персонала: в первый же день работник хаммама MURAT крайне агрессивно "предложил" посетить платно сауну с массажем. Т.к. это был наш первый день и мы немного устали от перелета, мы очень вежливо пока отказались. И что только мы не выслушали! Что только русские не хотят ходить в хаммам, и только европейцы тратят деньги и т.д. Разве после такой встречи захочется посетить этот участок такого замечательного отеля? И ещё один человек портит впечатление об отеле: это аниматор. К сожалению, нам так и не удалось узнать как его зовут - за 12 дней нашего пребывания он не подошел ни разу к русским туристам и ни разу во время проведения вечерних шоу ничего не объявлял на русском. Когда мы его спросили как его зовут, он ответил что не понимает по русски. когда тот же вопрос был задан на английском, то он почему то назвался султан Сулейман. Может быть, султанам не надо работать в этом отеле и портить всё впечатление от работы других добросовестных сотрудников?! А таких сотрудников очень много: на ресепшен Виктория ( всегда с улыбкой и готова помочь), шеф повар Адам (отличная у него команда, а все блюда и меню выше всяких похвал), на пляже две замечательные женщины пекут вкуснейшую гюзлеме(огромное им спасибо), официанты Джихангир, Умит- вам отдельное спасибо за прекрасное обслуживание! Гастрелейшн Pascal всегда улыбчивый, всё подскажет! В общем, отдых удался! Однозначно, вернулись бы ещё раз!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • отвратительная анимация
  • султан Сулейман портит всё впечатление об отеле
Добавлено: 14.05.2023 18:28
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Теперь отель называется KAILA BEACH HOTEL. Отдыхали с 21.04.23 по 03.05.23. Отель соответствует своим звездам. начиная от ресепшен и заканчивая уборщицами все были очень вежливы, внимательны и предупредительны! Немного впечатление подпортили только 2 человека из ВСЕГО обслуживающего персонала: в первый же день работник хаммама MURAT крайне агрессивно "предложил" посетить платно сауну с массажем. Т.к. это был наш первый день и мы немного устали от перелета, мы очень вежливо пока отказались. И что только мы не выслушали! Что только русские не хотят ходить в хаммам, и только европейцы тратят деньги и т.д. Разве после такой встречи захочется посетить этот участок такого замечательного отеля? И ещё один человек портит впечатление об отеле: это аниматор. К сожалению, нам так и не удалось узнать как его зовут - за 12 дней нашего пребывания он не подошел ни разу к русским туристам и ни разу во время проведения вечерних шоу ничего не объявлял на русском. Когда мы его спросили как его зовут, он ответил что не понимает по русски. когда тот же вопрос был задан на английском, то он почему то назвался султан Сулейман. Может быть, султанам не надо работать в этом отеле и портить всё впечатление от работы других добросовестных сотрудников?! А таких сотрудников очень много: на ресепшен Виктория ( всегда с улыбкой и готова помочь), шеф повар Адам (отличная у него команда, а все блюда и меню выше всяких похвал), на пляже две замечательные женщины пекут вкуснейшую гюзлеме(огромное им спасибо), официанты Джихангир, Умит- вам отдельное спасибо за прекрасное обслуживание! Гастрелейшн Pascal всегда улыбчивый, всё подскажет! В общем, отдых удался! Однозначно, вернулись бы ещё раз!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena Tarasova
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей