АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
212 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2023
25.04.23 - 05.05.23
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Конечно не 5*

Если закрыть глаза на отвратительное питание а этой столовке то может сойти за отель 3*. Поиски воды питьевой, каждый день. Поиски места свободного и тарелок в столовке каждый день. Поиски салфеток и соли чтобы посолить отвратительно приготовленную еду - каждый день. Бох с отвратительной однообразной едой в течении 11 дней не умеют кубинцы готовить ладно, но от мух из столовой можно избавиться, и вымыть столовые предметы. Самое негативное по этому отелю это питание и условие для питания. Были в различных странах и отелях здесь реально ходили голодные)). Отношение у персонала хорошее только к канадцам и к доллару. Дадите денег персонал потихоньку начнет вас обслуживать. Алкоголь и напитки на барах - сносные. Номера совдеп, терпимо. Пляж и океан - супер.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • персонал в ресторанах
  • барах
  • антисанитария
Добавлено: 07.05.2023 07:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были в конце апреля-мае. Почти всё так, как Вы описали, жалею, что не послушала. Голодными, правда, не оставались, с едой было получше, видимо, чем в апреле, либо мы менее требовательные. Но в остальном подписываюсь под каждым словом. Поиски места в столовке обусловлены тем, что сам персонал тайком занимает его своими вещами, чтобы дать понять не оставляющим чаевые, что им тут не рады. Ложки по запросу, не дашь на чай, в следующий раз получить ложку будет целой проблемой))) то же с водой и напитками (вино, кстати, кончилось на третий день пребывания в отеле и так больше и не появлялось). Официанты часто меняются, но сарафанное радио между персоналом столовой работает отлично, надо отдать им должное. Мухи и тараканы, антисанитария, всё так. Проблемы с сервисом в столовой были решены, когда мы поняли, что тут принято отстегивать за каждый чих. Но, в целом, это оказался худший отель в моей практике за 15 лет путешествий за границу. Обычно всегда выбирала добротные пятерки и четверки, и вот поторопилась с выбором
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Архипов
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 214
  • Фото: 0
0 Благодарностей