за последние 30 дней
Рейтинг сильно завышен
Мой отзыв, который писала с Египта, почему-то не опубликовали, пишу повторный. Были в апреле 2023. Долго выбирала отель, читала множество отзывов, ну и конечно, увидела рейтинг Beach albatros resort hurgada, решила выбрать этот отель, впечатление неоднозначное, если говорить о том выбрала бы я этот отель снова, то однозначно нет! По прилёту, зашли в отель первыми. Отдали паспорта на ресепшн первыми, у меня на руках, спит ребенок, всё пофигу, первыми заселили тех кто приехал позже нас, возможно те положили денег, не знаю, я всё понимаю, мой ребенок - мои проблемы, но какое-то человеческое сочувствие должно присутствовать. Далее, приехали поздно, около 22:30, за этот день была оплата, в самолёте не кормили, у меня ребенок проснулся, орет, хочу есть. Пришли в ресторан Азиатика, а есть кроме колбасы с сыром нечего, ну были ещё овощи и булки! Я конечно не знаю как у других, но мой ребенок колбасу не ест, ела хлеб. Дали номер в бунгало на втором этаже, номер нормальный, в первый день ужасно бежал кондиционер, но уборщик на следующий день это увидел и всё исправили, к уборщику претензии нет. Попросила в номер принести напитки, по телефону сказали 5 долларов, затем сказали, нет 20, естественно отказалась, сказав как быстро у вас меняется ценник. Еда в ресторане вкусная, хорошая, но морепродуктов нет совсем, кроме тилапии, которую я за рыбу не считаю. Кофе машину из ресторана убрали на 3 день, кофе на розлив посредственный. Заход в море хороший, но лежаков, где этот заход, свободными не найдешь, всегда все занято, в принципе и у бассейна тоже все занято. Пришли на детский аквапарк, попросили найти нам лежак, работник от нас просто отвернулся и больше не подходил, вещи лежали просто на полу. Контингент одни немцы и поверьте, они не лучше русских, также есть отморозки, как и у нас. Всё заточено под немцев, даже детская анимация. Я не против никаких национальностей, но мой ребенок в 4 года вообще не понимает что происходит вокруг, потому что вокруг одна немецкая речь. Если аниматор за вечер скажет 2 слова на русском, то это уже хорошо. Ещё одна неприятная вещь, которая меня расстроила, у ребенка был день Рождения, заранее на ресепшене предупредила, записали, сказали окей, завтра в 18:30 в главном ресторане на втором этаже вас поздравят. Итог, уборщик принёс торт в номер в 15:00 когда ребенок спал и никаких поздравлений в ресторане, зачем так сделали не знаю. В барах очень скудный выбор напитко по системе всё включено, по-моему всего 5, Мохито делают не везде, пинаколада вообще не делается, детских молочных коктейлей нет. Пиво неплохое, крепкий алкоголь гадостью. Ну и что особенно меня убило: у нас был поздний выезд, прихожу в 9:00 на ресепшен, мне говорят мадам без всяких проблем продлим вам номер до 20:00 за 87 долларов, только подойдите после 10:00. Я в надежде не собираю вещи, жду 10:00. Подхожу на ресепшн, а мне: нет мадам, очень много гостей, высылайтесь в 12:00 и даже за деньги у нас нет пустых номеров, я говорю ну последите в другой номер, ниже классом, нет мадам у нас нет таких!Сказать что я офигела, ничего не сказать, в последние дни я заболела и плюс тут не продляют номер, я отвернулась и расплакалась от бессилия, меня затрясло, увидел это один из сотрудников и давай на своём языке говорить, потом подошёл ко мне и говорит хорошо, я тебе помогу, но ты только сейчас за 15 минут собираешь вещи и едешь в другой номер за 87 долларов до 18:00, никакой квитанции естественно, ничего, делать было нечего, я согласилась. Спасибо хоть на этом, не помню как звали этого героя, помню только что на него потом все орали. Так что альбатрос совсем не альбатрос.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
И морепродукты у нас были. В ресторане кулина. Кальмары всегда.
Креветки королевские где то раза 2 в неделю
При нас кальмары в кулине были каждый день, возможно, что то поменялось с апреля.
Креветки были нормальные вкусные 2 раза в неделю точно. Рыба нормальная тиной не поняла. Поэтому да, я называю это морепродукты .
На счёт лежаков согласна. С 16 примерно по 20 мая мы всегда находили лежаки. А вот потом что то случилось, и найти их стало ооооочень тяжело, в 8 утра находили с трудом. В обед невозможно найти