АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1142 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2023
22.04.23 - 29.04.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Гранд Отель "Жемчужина" - отдых в конце апреля.

Добрый день всем читателям.

Вернулась из Жемчужины 3 дня назад. Пишу отзыв, в надежде, что он будет объективным и полезным для туристов.

Приехали мы в отель 23 апреля в воскресенье в районе 13.00.

На ресепшн была небольшая очередь. Заселявшиеся туристы возмущались тем, что бассейн в отеле не работает.

Бассейн в отеле большой, подогреваемый, с морской водой и многие (в том числе и мы) выбирают отель именно из-за бассейна.

На ресепшн предлагались следующие возможности из-за неработающего бассейна:

- сертификат в Гранд салон

- дополнительное питание

- номер лучшей категории (нам не предложили, потому что и так была самая высокая категория в сегменте).

Мы выбрали сертификат на массаж.

Заселили нас раньше (ориентировочно в районе 13.00).

А теперь по порядку:

1. Номер (-) с устаревшим ремонтом, хотя у нас и был премиум. Очень низкие потолки, грязный ковролин, ужасно неудобные подушки и матрасы. В номере халат, тапки, шампуни, мыло и гель для душа. Красивый вид на море. Но очень грязный балкон.

Уборки нет - выносят мусор, кладут косметику и все. Иногда меняли полотенца, постельное не поменяли ни разу на 6 ночей.

2. Территория (+) небольшая, но очень ухоженная, ведется ремонт.

3. Расположение (+) очень удобное расположение на 1 линии.

4. Пляж(+), но было тяжело оценить не в сезон. Довольно большой, есть лежаки.

5. Бассейн (+/-), он заработал уже в последний день отдыха. Вода очень хлорированная, лежаков хватает, все удобно.

6. Питание (-) - для меня -. У нас был завтрак/ужин. Очень однообразно и бедно. Но голодными не останетесь.

Итог - в отель больше не поеду. Это точно не 4 звезды. 2- от силы 3 (сравниваю с 4-мя звездами отелей Алеан в Геленджике или Поляна 1369 на Красной поляне, где имела счастье в этом же году побывать).

Во всем экономия и какой-то упадок(

Отдельно хочу написать о Салоне Красоты "Гранд Салон" в отеле, а точнее о массажисте Елене. Всем рекомендую сходить на массаж к ней! Я ходила по сертификату, многого не ожидала, а оказалось, что Елена - супер мастер! Сходите - не пожалеете.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 03.05.2023 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 770
  • Фото: 1
0 Благодарностей