за последние 30 дней
Отдохнули не без проблем
Итак, мы приехали в отель Жемчужина 31 мая около 11 часов. Зная о заселении после 15 часов, смиренно отнеслись к этому, оставили чемоданы в камере хранения и пошли осматривать территорию, где нам предстояло жить ближайшие дни. Все увиденное нам понравилось, тем более хорошая погода располагала к этому. После 12 часов пообедали в ресторане Веранда по системе Ланч. Рекомендую будущим гостям отеля. Стоимость 650 рублей за салат, суп, горячее и чашку кофе или сок. Отельный гид Анна, которая очень "беспокоилась" о наших расходах на еду, дабы сохранить деньги на экскурсии, открыла нам страшную тайну: в торце отеля есть служебная столовая, где можно пообедать за 250 рублей. Действительно, такая столовая есть, она доступна для всех, и мы в ней однажды пообедали. Но вспоминаем этот обед с грустью до сих пор. Все очень по-сиротски и невкусно.
Заселили нас на седьмой этаж в номер 740 с видом на бассейн. Я люблю по утрам фотографировать восход Солнца. Красоту портили ободранные крыши ресторана и бассейна. Впрочем, красоту испортить сложно. Поскольку к отелю у меня сложились очень противоречивые чувства, сразу скажу, что с основными претензиями, о которых читал в отзывах перед поездкой, я согласиться не могу. Лифтов в отеле много, ходят они бесперебойно и быстро. Главное - питание в отеле качественное и вкусное. Повара и официанты работают безупречно. Для объективности я даже сфотографировал меню завтрака, обеда и ужина. Замечу, что это один из семи вариантов меню. На каждый день меню разное.
Поскольку погода в течение девяти дней нашего пребывания в Сочи менялась от теплой и солнечной до холодной и дождливой, мы пытались подстроиться под нее, то гуляя по улицам и загорая у бассейна, то пересиживая дождь и ветер в номере. Замечу, что к номеру у нас тоже не было никаких замечаний. Уборка заключалась в основном к пополнению косметики и изъятию мусора. Мне кажется, что у нас был номер после ремонта. Сантехника работала исправно, все было чисто. Главное для нас - был чайник.
А теперь о грустном. Беда пришла, откуда не ждали. Через день после нашего заселения приехали большие группы детей для участия в каком-то танцевальном конкурсе. Через три дня они съехали. В столовой утром нас "обнадежили": сегодня заедет ещё бОльшая группа. На рецепции уточнили: в это день заехали 900 человек! Думаю меня поймут, если я скажу, что наш отдых был испорчен. Основные замечания: толпы в столовой, куда мы приходили перед открытием, но это нас не спасало; толкотня в бассейне; беготня и шум в коридоре до позднего вечера. Короче полное снижение комфорта проживания.
К персоналу отеля никаких претензий нет. Я могу всем только посочувствовать. Особенно работникам столовой, которые были вынуждены работать в бардаке, создаваемым юными танцовщицами.
Понятно, что жаловаться было некому. Очень обидно.
А теперь не менее, а еще более грустная история про отель Жемчужина. Вернувшись вчера домой, я заглянул на Форум отеля и узнал, что бассейн закрыт до 28 апреля! Вода из бассейна спущена! Замечу, что еще 9 апреля никаких предпосылок, тем более предупреждений о закрытии бассейна не было. А ведь бассейн для многих является одним из основных преимуществ среди других сочинских отелей. Боюсь себе представить, что сейчас творится в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?