АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6943
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2023
11.04.23 - 24.04.23
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Негостеприимный и неоднозначный!

Когда мы выбирали отель, у Сафира были только хорошие отзывы, мы им доверились, а зря! Сначала о хорошем, во-первых, понравился риф , впервые увидели крылатку и барракуду! Несмотря на то, что в Египте седьмой раз, каждый раз видим что-то новое, Красное море не перестаёт удивлять! Кроме стандартного набора рыб всегда будет изюминка! Во-вторых, понравился номер, попросили тихий, спокойный, с видом на море, такой и получили, спасибо работнику на ресепшн! Бармены в лобби хороши, обслуживают быстро, оперативно, хорошо делают мохито (3 доллара), здесь же вкусный кофе, во всех других местах в этом отеле кофе лучше не брать, гадость! На этом все плюсы заканчиваются, остаются одни минусы! Впервые за свою жизнь, за все наши путешествия, получили сильнейшее отравление ! Питание скудное, даже оливок не поели (они были только один, или два дня, и только один вид ), большинство блюд невкусно приготовлены, говядину разжевать невозможно, на гриле всё горелое и пересушенное! Бар на пляже - это отдельная песня! Целую неделю, пока не вышла другая смена, стояли в очередях из-за нерасторопности и лени бармена, крайне неприятный тип, зато большой любитель говорить по телефону! Другая смена ненамного лучше, такое ощущение, что их всех взяли с улицы, а обучить забыли! Коктейли даже за деньги делать не умеют! Не могут организовать своё рабочее место, то у них одного нет, то другого, первый раз с таким сталкиваемся! Но мы всё равно остались довольны отдыхом (но именно отдыхом в целом, а не отелем), т.к. 5 лет не были в Египте, соскучились очень! Отель не рекомендуем, берегите своё здоровье!

Плюсы отеля
Прекрасный риф
Минусы отеля
Плохое питание бар на пляже не выдерживает критики
Добавлено 01.05.23 11:49 (1 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 13.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (5)