Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Негостеприимный отель
Отдыхали в апреле 2023, выбрали этот отель из-за вывески Hilton, так как часто останавливались в отелях сети, в т.ч. в ОЭА, и всегда были довольны.
Из хорошего отель имеет отличную инфраструктуру и территорию, пляж, бассейны продуманы и сделаны на совесть. Места много и даже большие толпы отдыхающих на выходных не сильно мешают друг другу. Спасатели тоже работают на совесть, их много и они очень внимательно следят за тем, что происходит в воде
Плюсы на этом кончились :) у меня diamond статус в hilton, много где был, и по моему опыту это самый негостеприимный отель сети.
1. Косяки начались при заселении. Номер готовили 4 часа, при этом каждый раз говорили, что еще минут 20-30 и все. Судя по количеству ожидающих на ресепшн это нормальная история.
2. Возможно п.1 связан с оптической нехваткой персонала по уборке номеров, за 8 дней видел только одного уборщика в своем корпусе. Притом он похоже реально зашивался, так как после просьбы подождать и убраться через 5 минут (семья готовилась к выходу на пляж утром) , он мог вернуться обратно только к вечеру (когда его услуги уже были не актуальны. Такая ситуация продолжалась через день.
3. Первый раз на моей памяти отель проигнорировал то, что во время пребывания в отеле у меня был день рождения. Когда задал вопрос, ответили, что виноват сотрудник ресепшн, который не обратил внимания на даты в паспорте :)
4. Сотрудники на ресепшн, это отдельная история. Некоторые из них говорят по-русски (казахи), но при этом похоже не питают дружелюбия к русским. К примеру тот же сотрудник при заселении "забыл" сказать, что интернетом нужно пользоваться только через код, написанный на карточке номера. Моей знакомой, отдыхавшей вместе с нами, насчитали 600 дирхам платы за интернет по выезду, потому, что она входила в интернет через стандартную ссылку авторизации номера (про оплату там естественно ничего не было). Если владеете английским, лучше общаться с англоязычным персоналом. Персонал в принципе не отличается дружелюбностью, непонятно что с ними делают, но улыбок на лицах мы практически никогда не видели.
5. Питание стандартно скудное для эмиратов, но есть особенности :). Отель позиционирует себя как семейный\детский, но в общем зале стандартную детскую еду не найти (картошка фри и наггетсы), при этом их всегда готовы принести но за дополнительную плату! :)
6. Если ты выбрал all inclusive, будь готов к тому, что сразу после выселения тебя откажутся обслуживать в барах и ресторанах. Наш трансфер был через несколько часов, после выселения из отеля и столкнулись с такой проблемой. Опять же, даже самый заштатный 4х звездый отель в Турции не позволяет себе такого :)
В итоге мои ожидания очень сильно разошлись с действительностью, от 5зв, нового отеля известной сети ожидал чего-то другого. Чувствуется, что философия отеля это снижение затрат и получение доп прибыли, гостеприимство, точно не на первом месте.
18:28 01.05.23
Добрый день подскажите пожалуйста что значит подключение wi-fi через код? А не через ссылку? Как лучше подключиться чтоб не получилось так что после начислили долги. Спасибо
20:19 01.05.23
чтобы не попасть на доп траты на интернет, надо в меню подключения из трех вариантов (подключение на сутки, подключение за деньги и подключение по коду) выбрать последний вариант.
11:22 02.05.23
только вернулись из отеля, надо выбирать сеть hhonor-public, она бесплатная
Добавить комментарий
Добавить комментарий