АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1441 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2023
10.04.23 - 15.04.23
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Распиаренный отель с красивой территорией

Всем привет!

Отдыхали парой с 10.04.2023 по 15.04.2023

Авиабилеты и отели бронировали самостоятельно, не тур, поэтому данный отель был одним из нескольких в нашем отпуске и есть с чем сравнить.

На момент покупки цена за сутки в данном отеле с питанием все включено на двоих взрослых – 6600, номер стандарт.

1. Заселение

Сразу начну с того, что главный минус отеля (для нас) – работа ресепшн. В отель прибыли около часа дня. Русскоговорящая девушка Алина (единственный приветливый человек на ресепшн) помогла зарегистрироваться в приложении, получить браслеты и отправила на обед. После обеда, уже в 2 часа, мы вновь подошли на ресепшн, чтобы получить ключи от номера. Нам сказали, что номер не готов и нужно подождать еще пол часа, хотя время заселения уже началось. Через пол часа подходим – ждите еще 10 минут, и так еще несколько раз. В общей сложности мы ждали ключи от номера больше часа. Наконец их получив, нас отправили посмотреть его (сразу же попросила не везти чемоданы, чтобы была возможность быстро поменять номер). Очень долго добирались до нашего номера, таф-тафа долго не было (об этом позднее) и мы шли пешком. И тут до нас дошло, что нам дали номер не в том корпусе: у нас забронирован Аквамарин, а номер в корпусе Белависта. Вновь пошли на ресепшн выяснить, почему так. Недовольный сотрудник закатывая глаза начал нам говорить, что номеров в Аквамарине нет, потом сказал, что есть, но он даст нам такой плохой номер (специально?), что мы вернемся снова его менять, но никто нам его не поменяет, так что либо молча селитесь в Белависту, либо худший номер в Аквамарине. Выбрали Аквамарин (глупцы, как оказалось позже). Все было настолько плохо (об этом ниже), что на следующий день мы действительно вновь прибыли на ресепшн с просьбой поменять номер обратно на Белависту, еще через сутки нам все же дали неплохой номер.

2. Номер

В корпусе Аквамарин (корпус 44) нам достался номер на 1 этаже с видом на сооружение, в котором проводилась анимация. Зайдя в номер я чуть не расплакалась: старая мебель, шкаф без полок (только платяной), сейф на обычном ключе, застиранные шторы, пузатый древний телевизор, грязь в душевой, отсутствие полотенец и воды. Нет чайника, вообще. Нет розеток, только те, в которые включены торшеры. Основной торшер вообще не работал, вилка развалилась прямо у нас в руках. И это отель 5 звезд? Полотенца принесли по просьбе, воду тоже, санузел оперативно убрали – за это спасибо. Я понимаю, что в номере мы находимся мало времени, но когда я в отпуске, хочется, чтобы и вокруг было красиво. А этот номер ужасно угнетал. Да, Аквамарин находится в самом центре отеля, вся движуха там, но для нас это оказалось минусом – очень шумно, до ресторана, в который мы ходили неудобно добираться, пляж мы так же предпочитали Султан (маленький), а до него далековато.

После нас переселили в Белависту (корпус 55) (спасибо главному менеджеру!) и жизнь наконец-то наладилась. Мебель тоже старенькая, но сам номер красивый, гораздо больше, светлее, несколько шкафов, с полками, плазменный телевизор и огромный балкон с видом на море. В трех минутах ходьбы наш любимый ресторан Il Giardino, в 7 минутах пляж Султан.

3. Уборка

Уборка хорошая. Мыли полы, оставляли чистые полотенца и воду, пополняли гель для душа, шампунь, мыло, бумагу. Мы всегда оставляли на чай.

4. Питание и бары

Еда на 4.

Мы приехали в понедельник в обед и обедать пошли в ресторан Корал. Мяса не было от слова совсем. Вообще. Никакого. Только ужасно приготовленная рыба. Как потом объяснили, понедельник в отеле – не мясной день.

Сам ресторан Корал – просто большая столовка с кучей народу, шумом, очередями и деревянными столами. Не понравился вообще, больше мы там не появлялись.

В первый день на ужин пошли в ресторан Спайси. Та же столовка, но красивая)) Не поняли, почему его все так нахваливают. Еда такая же, людей очень много.

Потом все время мы ходили только в ресторан Il Giardino, он был рядом с нашим корпусом, но и в принципе понравился нам больше всех. Все в светлых тонах, людей не так много, как везде, на улице очень красивая терраса у воды. Мы всегда ели на улице.

На завтрак были каша, панкейки, колбаски, вареные яйца, много выпечки, йогурты, хлопья, джемы, фрукты, овощи, сыры, колбасы, можно было сделать тост, а также жарили омлет.

На обед было несколько гарниров (рис, картофель, тушеные или жареные овощи), рыба (ужасно невкусная) и какой-то вид мяса. Мясо было всегда приготовлено вкусно. Были овощи, фрукты (апельсины, финики, гуава, пару раз вкусная дыня), салаты.

Ужин также включал в себя несколько видов гарнира, мясо, рыбу салаты и так далее. Но помимо этого обязательно готовили что-то на улице на гриле.

Еда достаточно вкусная и разнообразная, но, к сожалению, в последний день муж и подруга отравились каким-то салатом. Мужу пришлось вызывать врача по страховке, ставили капельницы от обезвоживания.

Баром мы пользовались во время обеда и ужина в ресторане. Видела, что многим наливают в картонные стаканчики, но если попросить и улыбнуться, без проблем нальют в стекло. Пробовала там только вино, достаточно неплохое.

Также пару раз были в баре на крыше над рестораном Корал, он входит в концепцию «все включено». Там только картонные стаканчики, пили коктейли – ерунда. Про крепкий алкоголь ничего сказать не могу, не пили.

Почему ставлю питанию 4? Кроме основных приемов пищи, по тарифу «все включено» перекусить было негде. По крайней мере, мы не нашли. Только в баре на пляже были булочки, апельсины и финики. Также, на ресепшн нет бара, как в большинстве отелей, а людям приходится сидеть там часами. Считаю, это недопустимо для отеля, позиционирующего себя как 5 звездочный.

5. Обслуживание

Очень хочется поблагодарить работников на пляже Султан, которые выдают полотенца. Очень улыбчивые, приветливые мужчины. У нас были браслеты Аквамарин и по идее нам нельзя было пользоваться пляжем Султан, но мы их просили, и они нас пускали.

Так же хороший сотрудник на въезде в отель, охрана. Когда нас забирала скорая, поинтересовался, что случилось, нужна ли нам помощь, когда вернулись, спросил, как себя чувствуем. Когда туристов привозят на такси, он всегда записывает номер машины, на которой вы приехали и ваш номер комнаты, чтобы если что найти машину и водителя (вдруг, вы что-то забыли в машине).

Хорошие ребята, которые убирают комнаты, носят водичку.

Умница девушка Алина на ресепшн, очень приветливая, всегда готова прийти на помощь.

Но, к сожалению, из-за работы главного ресепшн, а в частности сотрудника, чье фото я приложу, я занизила бал за сервис. Ужасные хамы, говорящие с туристами с надменным лицом, абсолютно не заинтересованные в ваших проблемах, обещают и, конечно же, не делают. Когда муж отравился, мы испачкали ванну. Пока ждали машину клиники, я убрала все, что смогла, но у меня просто закончились бумага, салфетки. Сотруднику на ресепшн объяснила ситуацию, извинилась и попросила вызвать клининг или хотя бы положить бумагу, тряпки, чтобы я сама смогла убрать. Вернулись уже ночью, через 3,5 часа – ничего сделано не было, значит он просто пообещал и проигнорировал мою просьбу. Затем при выезде мы пошли сдавать номер, он же нам сказал оставить чемоданы у номера, что их заберут. Их никто не забрал, мы час их искали, а он только посмеивался.

5. Анимация

Про анимацию не могу особо ничего сказать, мы не были в ней заинтересованы. Видела только, как на пляже аниматоры предлагали вечером записаться на караоке и звали всех на растяжку.

6. Море

Мы ходили на два пляжа – центральный и Султан. На центральном много людей, свободные лежаки были далеко от понтона, риф небогатый, но красивый, много прикормленных рыб.

Но больше всего нам понравился пляж Султан – маленький, уютный со своим понтоном. Риф в начале мертвый, но, если проплыть подальше, неплохой. Но совершенно неудобный плавучий понтон, на центральном пляже такой же. Всегда можно было найти лежаки, в том числе около моря. И лежаки, кстати, очень хорошие и удобные, пляжные полотенца не застиранные. Так же повторюсь про отличных работников пляжа Султан. В 1 минуты ходьбы есть пляжный бар.

7. Плюсы отеля (для нас):

- очень красивая территория, все утопает в зелени и цветах

- приветливые сотрудники (кроме ресепшн)

- ресторан Il Giardino

- неплохой риф

8. Минусы отеля (для нас)

- раписание таф-тафов. На ресепшн вам скажут, что они ходят каждые 5 минут. Как бы не так. Существует всего 4 маршрута, и за 5 минут пройдет всего 1 из них, то есть нужный вам маршрут вы можете ждать 15-20 минут. Однажды опоздали на завтрак, когда ехали из Аквамарина до Il Giardino (в один из первых дней), знали бы, пошли бы пешком. Около главных ворот также однажды ждали 4 маршрут 20 минут, хотя идти всего 7, но ужасно устали.

- удручающая старость номеров в корпусе Аквамарин

- работа главного ресепшн

- отсутствие перекусов

- в отеле чувствуешь себя каким-то нищебродом, если честно. Сюда не ходи, туда не садись. Вроде отдыхаешь в 5 на все включено, а по факту - за все доплачивай.

Если будут какие-то вопросы – задавайте! С удовольствием отвечу.

Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • неплохой риф
  • расписание таф тафов
  • старые номера в некоторых корпусах
  • отсутствие перекусов
  • работа ресепшн
Добавлено: 25.04.2023 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая гость,
Хотим Вас поблагодарить за уделенное время и за то, что Вы поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске в Domina Coral Bay - Aquamarine Hotel.
Мы ценим конструктивную критику, которая помогает нам совершенствоваться в областях, которые могут не соответствовать всем ожиданиям наших клиентов. Мы приняли к сведению ваши комментарии. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Алина Павлинова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 186
  • Читательский охват: 34 190
  • Фото: 255
1 Благодарность