АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 652
Фото: 2
Отдыхала Парой в
апреле 2023
25.04.23 - 05.05.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотите почувствовать себя бомжом? Вам сюда

Первый раз пишу отзыв с 1 звездой.

25.04 ночью в 3:30 приехали в отель и сейчас 11:00 утра (в итоге мы в дороге из дома уже сутки, 8 часов полета с дозаправкой в турции, в самолете не кормили, только вода) и нас до сих пор не заселили, мы предлагали доплату, но на ресепшен сказали что заселят примерно в 13:30-14:00 так как нет свободных номеров. Как сейчас выясняется номера есть, их просто не убрали.

Кормить тоже отказываются, предложили позавтракать за 15 долларов с человека. В итоге спим на ресепшен как бомжи, мимо ходят люди на завтрак. Спасибо за непередаваемые ощущения отелю. 1 звезда за наличие вай-фай, и тот очень медленный, не позволяет загрузить 1 фото, дивана, на котором я до сих пор нахожусь (уже 11:00)

В итоге после 8 часов ожидания за 20 долларов мужу показали номер 1440, но с едой вопрос не решен

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
хоть какой-то вай-фай и спасибо что не заставляете 8 часов ждать заселения на улице.
Минусы отеля
пока ужасно все. всегда по прилету в отель одевали браслеты даже если само заселение происходило не сразу
Добавлено 25.04.23 15:28 (830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:39 26.04.23

Очень Вам сочувствую, всегда хочется после дальней дороги быстрее заселиться, очень надеюсь что сейчас Вы уже хорошо отдыхаете! но не надо забывать что заселение с 14:часов это мировой стандарт. В концепции отеля это тоже прописано и номеров скорее всего нет, отель в стопе давно. Жаль, конечно, что завтрак не предоставляется, в большинстве отелей кормят сразу. Но мы к поездкам готовимся тщательно,об этом знаем и чтобы не портить себе отдых, а у нас тоже перелет займет почти сутки и прилетаем ранним утром, в ручную кладь берём купальники, чтоб не распечатывать чемодан и идём к морю либо в бассейн! А так же лёгкий перекус. И на диване лежать не будем, а начнем свой отдых с первых часов прилёта и ничто не испортит нам настроение! Всем хорошего отдыха!

08:18 26.04.23

Сколько раз везде приезжали, браслеты одевают сразу, да и последний день отдыха у нас полностью пропадает из-за ночного вылета. Так что отель мы бы не объели. Сутки в дороге и 8 часов ожиданиями на ресепшен это то, еще испытание ))) муж не смог уснуть и видео, что за все это время ни кто не выезжал… номера были просто не убраны. То есть у отеля нет возможности подготовить номера, зная что туристы приедут ночью????

12:06 26.04.23

Уважаемая Светлана, Добрый день! надеемся, что все в порядке. позвольте мне поблагодарить вас за ваши положительные и отрицательные комментарии. Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience Sea Breeze resort, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас. Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Но обратите внимание, что регистрация заезда производится в 14:00 в любом отеле. Кроме того, отель был полностью занят, и свободных номеров не было, если были свободные номера, конечно, вас сразу же заселят! Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

13:33 26.04.23

Добрый день, ваше стремление обеспечить лучший сервис ограничивается исключительно словами. Пока мы ждали 8 часов из отеля ни кто не уезжал, мы провели все время на ресепшен и муж не спал. Во всех приличных отделах есть услуга «раннее заселение» и отель был просто не готов нам ее продать, так как свободные номера были не убраны! Муж в 8 утра ходил смотреть наш номер, куда нас заселили только в 11:30.
А по поводу того, что нам браслеты не одели и не пустили на завтрак, это вообще позор! Спасибо, что на улице ждать не заставили! Наш последний день, мы просто пропустим, так как у нас ночной вылет, и не попадаем ни на завтрак ни на обед. Людям, прилетевшим ночью в отель могли предложить все что угодно, хоть булку, хоть макароны и это уже бы сгладило впечатление. Так ваши представители имеют наглость звонить нам сейчас и утверждать, что отзыв не верен, что есть люди кто к вам и по 2 суток едет, а потом спокойно спит на ресепшен! Ну для отеля с уровнем 3 звезды это бы оправдание подошло, но тут типа 5 заезд! Вам желаю везде такого же сервиса 🤦‍♀️☺️

14:25 26.04.23

Добрый день, Я согласен с тем, что во всех приличных отделах есть услуга «ранний заезд», но в зависимости от наличия возможности отеля и за дополнительную плату и вас заселили в 11:30, а в обычном заезд в 14:00 в любом отеле! Мы всегда стремимся предоставлять лучшие услуги, чтобы избежать каких-либо жалоб, так как удовлетворение гостей - наша главная цель! мы снова сожалеем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)