АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 3996
Фото: 0
Отзыв об отеле Vera Club Hotel Lindita (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не собиралась писать отзыв, но после прочитанного негатива...

Не собиралась писать отзыв, но после прочитанного негатива, не удержалась. Тем, кто уже купил тур и сейчас портит себе нервы, хочу сказать - не переживайте! Отель ХОРОШИЙ! Сама удивилась, когда по прилету в Борисполь, позвонила маме и услышала: "У вас там все в порядке? Читала последние отзывы, пока вы были в отеле, и переживала", Я очень удивилась. Все было хорошо. Начну с заселения. Приехали около 11-30, номеров естесственно не было. Сидели на ресепшн, ждали. И тут произошел интересный случай, который немного по-другому заставляет взглянуть на весь этот межнациональный бред. Следом за нами приехала немецкая семья. Мама, папа и дети-подростки. Я ревностно наблюдала за тем, как они общались с ресепшн. Думала, может им предложат номер сразу, а мы вот сидим-кукуем... Ан нет. Им точно так же предложили прогуляться по отелю и пообедать в 12-30, пока убираются освобождающиеся номера. В общем, через какое-то время мы пошли обедать. После обеда (около 13-00) я подошла к ресепшн - а вдруг уже номер есть. Да, номер готов! (работник ресепшн сообщил это хоть и на плохом, но на русском - так что не нужно огульно всех грести под одну гребенку. Русскоговорящий персонал есть!). И тут я почувствовала на себе пристальный взгляд. Обернулась - на меня смотрит та новоприбывшая немка и мужу своему беспрестанно говорит: "Русиш, русиш... ". Мне сразу стало все понятно и немного смешно. Точно так же, как я час назад переживала, что их засялет без очереди, точно так же и она решила, что русским отдают предпочтение (они не видели. что мы приехали раньше). Как только я отошла с ключом от ресепшн, подбежал ее муж и стал спрашивать про номера))))))

А вот за номер довелось попереживать. И непонятно, чья в этом вина - отеля, туроператора или еще кого-то. Мы бронировали фэмили рум для 3-х взрослых и ребенка (сыну 13, он уже идет как взрослый, дочке 5). Ехали в полной уверенности, что фэмили - это 2-комнатный номер с дверью. Отказались от неплохого отеля в Белеке потому, что нигде не было инфы - есть ли межкомнатная дверь в номере или нет. Приходим в свой номер и видим.... двухъярусную детскую кровать в одной комнате с двухспалкой для взрослых. Естесственно, на крейсерской скорости на ресепшн!!! Там уже были гиды Тезтура. К ним и обратились. Фатима вначале сказала, что наши претензии необоснованы, так как фэмили бывают 2-х видов: 2комнатные и такие, как достался нам. И то, что нам достался такой - дело случая. Показала каталог, в которых фото и подписи под ними это подтверждают. Обратились на ресепшн, вызвали их шефа... и тут началось. Он мне по английски доказывает, что у нас нет брони на 2-комнатный номер, а я ему - что первый раз слышу про однокомнатный фэмили без двери, на Украине мы покупали именно 2-комнатный номер! А в ваучере ж просто - фэмили, и пойми - кто прав, а кто нет. Говорили на английском, когда моего англ. не хватало, Фатима переводила. Исмаил (шеф ресепшн) несколько раз куда-то звонил, ходил. Фатима все это время сидела с нами, развлекала капризничающую дочку и говорила, что сейчас убираются освобожденные номера, может что-то и найдется. Минут через 15-20 нашли! Исмаил отвел нас в номер. Он нам понравился. Вернулись с ним на ресепшн обменять ключи. Муж попытался всунуть Исмаилу 50 долларов за труды, но он при всех переложил их в общий "Тип Бокс" - это для всего персонала ресепшн! Это, наверное, было первым и последним неприятным впечатлением от самого отеля.

В номере убирали каждый день, по пол часа (раз пришли с пляжа и попали на уборку, ждали долго, пока вылизывали наш номер). Кто-то говорил, что полотенца меняли редко, а постель вообще не меняли. Не знаю.... Постель - через день, полотенца - каждый. Пылесосили все время (я вышиваю, то мои обрезки ниток с ковролина после уборки исчезали всегда). Мебель (у нас была в хорошем состоянии, не старая) протиралась тоже, ванная мылась, полы тоже. Воды оставляли и по 2 бутылки.

ПИТАНИЕ - хорошее! Тут люди возмущались, что импортные напитки за отдельную плату. Так что ж вы хотели. Это только при концепции "ультра" импортный алкоголь бесплатно. Не путайте пожалуйста! Морепродукты - были! На гала-ужине в разнообразии, а каждый день и на ужин и на обед - в салатах. Креветки и мидии. Пару раз брала - нормальные, свежие. Горы этого добра себе не насыпали - мы и дома такое едим чуть ли не каждый день. Рыба вкусная. Курица, индейка, говядина - все вкусное, редко попадалось переперченое. Фруктов достаточно - персики (обалденные), вкусные сливы, виноград, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы. Да, черешни не было)))) Но это ж август!!!! Может вам еще подснежников? Дыня в основном просто мокрая и чуть сладковатая. Остальное все спелое и вкусное. Сладкое - на гала-ужине понравилось очень, а в остальные дни обычный ассортимент, я не любитель такого. В основном брала фрукты, а муж и сын баловались немного сладким))) Были в аля-карте. Понравилось. Не ходили доедать в основной ресторан, как это бывало в других отелях. Кто говорил, что турецкий кофе в этом ресторане платно - неправда! бесплатно!

Что напрягало - душновато в основном ресторане. С середины нашего пребывания на ужин в закрытом ресторане стали включать кондиционер. И тогда конечно весь народ переместился с терассы - туда! Ощущение слегка вокзальное))))) В тот день и произошел инцидент, который подпортил настроение мужу. Официант долго не подходил, муж пошел взять напитки сам к бару. Ему сказали, что только сервис, ждите официанта. Пришел весь такой возмущенный!)))))) А следом за ним официант, потом и второй. А так ВСЕГДА нас обслуживали официанты, очень быстро, всегда с искренними улыбками. И со льдом, и безо льда (для дочки), и по нескольку раз за трапезу подходили, спрашивали - не нужно ли чего. Тарелки грязные убирали сразу же. Утром один официант, бывало, не успевали мы зайти в зал, уже тащил кофейник. А бывало, что и сами брали.

Один раз сыну попалась грязная с обратной стороны тарелка, я видела непромытую вилку, муж говорил, что видел надколотую посуду и грязную. Это конечно недопустимо! Но такое бывало и в других отелях, более дорогих, в которых мы были.

По поводу того, что русским наливают в пластик, а немцам в стекло - бред. Где стекло не предусмотрено (бар на пляже), там всем в пластик! А где это возможно - всем одинаково!

Кондиционер в номере работал то как вентилятор, то как кондишен. Часы работы какие-то непонятные. Бывало, что и ночью был именно кондиционер (мы выключали, у детей в комнате было даже холодно!), а бывало, что только вентилятор. В большинстве случаев мы спали с открытым балконом. Комары были немного. Включала фумигатор. Среди дня нерабочие часы кондея совпадали с тем, что мы были на море.

Понравился СПА-салон. Хороший маркетинговый ход - 15 мин пробного массажа для взрослых в подарок при заселении. Если б не попробовала - вряд ли б взяла себе курс массажа. А так... В общем, здорово! Мне массаж делала балийка Хэни. Я покупала курс медицинского массажа спины (0, 5 часа за сеанс - 30 долларов), но она мне делала минут 40-50. И сочеталось это с массажем камнями и балийским массажем. Один день Хэни не было, делала турчанка - вот именно 30 минут минута в минуту и только медицинский массаж спины. Еще 2 маски в подарок (обычные, с глиной). В общем, я и спина остались довольны!))))

Из минусов я бы назвала холодный душ на пляже. Как-то в других отелях он был "летней" температуры или даже теплый. А тут ну практически ледяной! Некомфортно. Особенно для деток. Туалет неприглядного вида, но внутри все убрано.

Брали экскурсии у Тезтура. Фатима на инфо-встрече все очень подробно рассказала об отеле и всех тонкостях. Часто бывает, что гиды очень навязывают экскурсии, а от нее услышали: "Ну вы с детками, поэтому напрягать не буду". Мы попросили понапрягать))))), потому что мужчины хотели на рафтинг, а мы с дочкой в дельфинарий. На рафтинге было так же профессионально и безопасно как и года три назад, немного другой сценарий, но инструктор тот же. Дельфинарий понравился очень! да и организация весьма и весьма... все быстро и комфортно.

Что еще... пришлось воспользоваться страховкой, у дочки поднялась температура. Из номера как-то не получилось дозвониться. Подошли на ресепшн - вопросительное "инглиш?" после русских фраз мужа. Моего школьного уровня хватило, чтоб объясниться, парень набрал номер и передал мне трубку. Потом отксерил нужные док-ты. Все вежливо и с улыбкой. Пожелал удачи. Страховая сработала просто моментально. Пришли в номер - нам сразу же позвонили и попросили выйти к шлагбауму, взять любое такси и сказать таксисту название клиники. Когда мы вышли, таксист сам уже кричал: "Госпиталь?", только увидев нас с дочкой. Мы даже удивились. Таксисту заплатил доктор, приветливый пожилой турок, он осмотрел дочку, померял температуру, назначил лек-ва и дал их нам (бесплатно). Лек-вами их не пользовались; узнав причину т-ры, я воспользовалась домашней аптечкой. Так что если у кого-то не дай Б-г кто-то заболеет на отдыхе, не бойтесь пользоваться услугами страховой - это все оказалось очень просто и оперативно!

Море и пляж... Даже самые негативные отзывы не берут грех на душу чернить сказочное море и пляж))))) Прошлись с мужем по береговой линии до соседних отелей. Купались там. То наш пляж и море самые-самые!!!!! В Амаре только был такой же комфортный вход и глубина, но места раз в 10 меньше. Народ не плавает, а просто стоит))))) Плавать просто негде. В остальных местах либо резко глубоко, либо камни при входе попадаются, либо очень грязно от водорослей и водного спорта, либо все вместе.

Детский клуб очень хороший. Детская площадка неплохая. Деткам интересно.

В общем, отдых нам очень понравился!!! Когда мы собираемся куда-то отдохнуть, наша менеджер из турагентства всегда говорит: "Вы были в таких отелях, после которых уровень понижать нельзя"))))) т.е. можно того же уровня или выше, а если понизить - может не понравиться))))) Она очень была удивлена, когда я выслушав ее рек-ции, на следующий день пришла с желанием забронировать именно этот отель! Но, желание клиента - закон. Отговаривать не стала. И правильно! Отель в общем достаточно хорош, ну а море и пляж вообще были лучшими из того, что мы видели (за исключением одного супер-пупер отеля в супер-пупер месте в Египте, там тоже настолько же хорошо в этом плане).

Не понимаю тех отзывов, в которых сквозит это разделение на русских-немцев (не знаю, может потому, что я украинка))))))) Тут говорилось, что немцам багаж таскают при въезде и выезде носильщики, а русские тащат сами.... Нам при въезде нес багаж носильщик - и до ресепшн, и потом до номера. При выезде нужно было просто позвонить на ресепшн и сказать, что вам нужен носильщик на такое-то время (ну а кто этого не знает или боится пользоваться телефоном - его проблемы). Когда это нужно - я всегда так делаю. А в Линдите видела, что немцы сами несли свой багаж. И турки тоже. И поляки. У меня никогда не было ощущения сортности и вряд ли будет! Я никогда заискивающе не улыбаюсь официантам, на ресепшн не прошу и не требую, а просто объясняю ситуацию и озвучиваю свои пожелания; Мой английский весьма скуден, но я не чувствую себя неуютно, когда нужно что-то объяснить плохо понимающему на русском. Кстати, в ресторане муж по английски заказывал напитки, а официант, слыша, что я с детьми говорю на русском, сказал ему: "Пожалуйста, говорите на русском! Проблем нет. Я учу русский!"

Уважаемые русскоязычные (русские, украинцы, белорусы и т.д.)! А может вам просто нужно научиться самим чувствовать себя обычными людьми, а не людьми какого-то сорта? И тогда и отдых будет просто отдыхом, а не сплошной нервотрепкой по поводу того, что вам чего-то недодали или не так посмотрели.

Добавлено 10.08.10 12:11 (11 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 12.08.10

Уважаемая Наталья! Огромное спасибо за Ваш замечательный отзыв. Планируем поездку в этот отель в конце августа (я, муж и ребенок 4 лет). Начитавшись негативных отзывов уже впала в уныние, так как путевки уже оплачены. А тут как бальзам на рану)))))) Еще раз спасибо, за то, что Вы так все обстоятельно описали. Надеюсь, что мы вернемся с поездки с такими же приятными впечатлениями!))))

21:35 12.08.10

Татьяна, если возникнут вопросы перед поездкой, можете писать мне на почту natalka.rudko@gmail.com Я тоже таким же образом развеяла свои сомнения, написав на электронку человеку, который побывал в этом отеле))))

09:22 13.08.10

Был в этом отеле с 12.09.2009 по 26.09.2009 и тоже абсолютно согласен со всем изложенным в отзыве. Для отдыха с маленькими детьми людям с не самым высоким достатком трудно найти лучший отель. Более положительные эмоции у нас с женой остались только об отдыхе на Шри-Ланке (отель Club Bentota) в феврале 2008 г. Молодым и бездетным, а также показушно-гламурным этот отель я бы не рекомендовал - он для спокойного, душевного отдыха, а не для "заколачивания понтов".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali_Eliz (6)