за последние 30 дней
Вернулись вчера с отдыха, отдыхали в Линдите с конца июля...
Вернулись вчера с отдыха, отдыхали в Линдите с конца июля и до 8 августа, 2 недели, с мужем и дочкой 7 лет. Начитались на этом сайте прекрасных отзывов и двинули в "великолепную Линдиту"! Жаль не было на тот момент последних, правдивых отзывов - точно не поехали бы, поменяли бы отель. Да хотельеры делают свое дело хорошо - отличными отзывами подняли рейтинг отелю по самое не хочу. Хотите пример? Пожалуйста. Я сейчас обращаюсь к Yulia, писавшей предыдущий отзыв : а Вы в каком отеле отдыхали? По порядку:
1.носильщик нам тоже с улыбкой донес вещи до номера, но за 2 доллара.а вот к автобусу при приезде даже не удосужился выйти.
2.кондиционер не по 2 часа работает (утром, днем и вечером), а по определенному графику и длительность его работы гораздо больше, хотя это не спасает от жары и в номерах духота.
3.а где это вы после 11 у бассейна лежаки свободные увидели? их рано утром немцы занимают, наспятся, сходят на завтрак и к 10-11 сползаются к бассейну, на обед тоже уходят, а на лежаках вещи свои оставляют, пообедают, отдохнут в номере и сползаются опять к бассейну.
4.а где это вы увидели каждый день пахлаву? может вы за нее приняли вон те бисквитики того же цвета, но не съедобные.а морепродукты на каждый ужин? ИХ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. наверное у Юлии было индивидуальное меню. да... и про официантов, на завтрак приносящих из бара напитки для Юлии - во-время завтрака бар НЕ РАБОТАЕТ и все напитки наливаются из кофейных машин, из аппаратов для соков, из термосов, где горячее молоко,холодное молоко и кипяток для чая и наливаются самостоятельно.
5.да стоимость отдыха была далеко не 3000$ а гораздо выше - 4580$ и действительно что мы хотим получить за такие "малые" деньги?
6.теперь про знание языков - было очень комично наблюдать за одной дамой, которая на ломанном "англо-немецком" пыталась объясниться с официантом (уж не вы ли это были,Юлия?), а он,зная что вы русская, ломал комедию.Я прекрасно владею английским и немецким языками, но включала их только тогда,когда в этом возникала острая необходимость и уверяю вас в том,что обслуживающий персонал знает немного получше немецкий и одинаково русский и английский.Они просто НЕ ХОТЯТ общаться по русски, им такой установки от руководства не было.
Возможно я и ошибаюсь,может Юлия и реальный турист, но тогда к вам вопрос еще один и последний - сколько вы принимали на грудь каждый день,что вам жизнь в этом отеле казалась раем? Да, и еще вопрос к туристу,писавшему отзыв по именем "Klava s" - а вы зачем ездили в этот отель отдыхать? повышать % русских и ухудшать работу отеля?
Согласна со всеми отрицательными отзывами,написанными в последнее время! Это все правда. И самая главная правда - это то, что ОТЕЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РУССКИХ.Здесь вас никто не ждет, никому вы не нужны и никто вам не рад. Сервис нулевой начиная с рецепшена, уборки в номерах, особенно обслуживание официантами в ресторане и заканчивая носильщиками. И сам отель в запущенном состоянии, из которого его легко вывести - просто взять и помыть!Только этим,похоже,заниматься там некогда да и затратно. Туда я больше не поеду никогда и ни за какие деньги.
Вы действительно хотите удалить комментарий?