за последние 30 дней
Этот отель не может быть 5*
Я с семьей (ребенок 3 годика и муж) впервые отдыхала в Египте и по рекомендации туроператора попали в отель Steigenberger Aqua Magis 5 *. К нам присоединилась моя родная сестра (с Кавказа) и моя мама (с Украины) и это должен был быть семейный крутой (мы давно не виделись) отдых на 7 дней! Но….
Хочется отметить, что этот отель ну никак не может быть 5*‼️ Нас по приезду заселили в самый ужасный номер 8331 в 8 корпусе (старый корпус и очень далеко от ресепшена). Есть такой слух, что туда селят все славян! Плесень в туалете, шторка в душевой желтая, унитаз грязный)) 2 кровати раздельные (фото есть). В этот номер не поместилась детская кроватка или просто не разложить чемодан! Халат и тапочки за деньги 35$ и это аренда, а не покупка! Около кровати есть дверь в соседний номер))) звукоизоляция отсутствует! Было заявлено и уплачено за троих! Мы переночевали и не успели решить этот вопрос, как на след день у них случилась авария и нас затопило грязной, очень грязной водой с пожарной сигнализации! Нужно отдать должное, что сотрудники быстро сработали, убирали воду которая лилась ручьем (фото, видео есть). Вещи не запачкались, на полу был открытый чемодан. Нам предложили что запачкалось отстирать, но на этом всё‼️ после уборки я не смогла зайти в номер, стены и двери все в грязных каплях, тумба большая напольная, все туда залилось и запах химии просто не выветривался (я беременна на 6 месяце) а напротив жильцы были уже переселены! Муж собрал вещи и мы простояли больше часа на ресепшене! Нам не хотели менять номер! В итоге после наших фото и видео нам дали номер, точно такой же в этом же корпусе ниже этажом с расчетом, что освободиться завтра лучше номер в этом же корпусе))) и нас опять переселят. Ок!
Я нашла интернет и написала туроператору в Москву, что здесь происходит со всеми фото и видео, она была в шоке и связалась с принимающей нашей стороной с «ООО Библио-Глобус Туроператор». Иии…. тишина! На след день (4 день пребывания там) утром мы сами на ресепшене нашли нашего представителя, кот. якобы утром получил нашу жалобу и собирался решать))) выслушал, сказав что все туристы недовольные данным корпусом и позвал представителя отеля Любовь, а сам испарился (вот так он решал наш вопрос). Любовь принесла извинения о случившимся (на 3 день после аварии) сказала что переселили нас в хороший номер, что очень смешно, так как в этом корпусе нет хороших номеров! Так же дверь у кровати в соседний номер, где проживали очень крикливая быдло пара, мат и всё разговоры я слышала даже через наушники! Шторка, плесень, но 1 кровать и детская кроватка поместилась Ура! Любовь сказала что за улучшенный номер мы должны доплатить 15 € в сутки, а за инцидент они нам забронируют и покормят в Ala carte restaurant на крыше! Мы отказались от ресторана! Самое интересное ❗️что мы нашли у себя ваучер в котором наш номер называется “Standard room with french balcony”. (Фото есть). Они изначально нас не туда поселили и якобы дали улучшенный номер 8206 по ваучеру ))) в итоге 4 дня решения вопроса и три смены номера.
Совет: лучше берите сразу улучшенный номер при покупки тура и проверяйте по ваучеру номер!
Отмечу, у нас был поздний вылет (с отеля в 20.20) а номер до 12.00 и нам продлили до 17.00 бесплатно. Спасибо Любовь!
Очереди по часу в единственную столовую (это точно не ресторан), еда нормальная: фрукты, овощи, мясо и рыба все было, разнообразие для вегетарианцев, для детей, десерты. Была и католическая Пасха, красиво украсили! Ужины под индийскую живую музыку, один раз даже сотрудники рассаживали гостей, очень удобно, так как тяжело найти свободные места.
По коридору сильные сквозняки и перепады температуры от кондея.
Красивая дорога к морю мин 10-15, но если устали идти, то вас подвезут на гольфкаре. Лежаки у моря мы всегда находили, напитки, коктейли, мороженное на пляже было! Еда в кафе однообразная.
Почему же много хороших отзывов? И мы читали хорошие отзывы))) дело в том, что в столовой, в баре, в ресторане сотрудники просят оставить отзыв, якобы это их карьерный рост. В столовой очень навязчиво просили и даже предлагали поменять € на их деньги))) Носят напитки за чаевые, а если не дают, то очень недовольны! Убрали номер и оставили чаевые, то и коврик прикроватный появился и поднос с фруктами!
Помните друзья: «ожидание порождает страдание» я вроде ничего не ожидала, только наслаждаться морем и родными, но… бывает и так! Честный с - и + отзыв! Good luck!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}