АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
96 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2023
05.04.23 - 13.04.23
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых с семьёй

Прилетели я, супруга и дочка (14 лет) в данный отель 5 апреля , примерно в 15 часов, заселили сразу, номер был очень сильно уставший, все конструкции из дерева в номере были сломаны, сейф изначально был заблокирован и пришлось звонить на рецепшен- решили в течении 15 минут, на второй день просто упали двери раздвижного шкафа- решили и эту проблему звонком на рецепшен. Речь идёт о среднем корпусе с номерами стандарт, они ушатаны все без исключений. Номер мы проглотили, так как приехали исключительно на море!!! Море и пляж действительно потрясающие . Питание как в бюджетных Египетских пятёрках , голодными никто не будет, фрукты яблоки, бананы, дыни, груши, апельсины, мандарины, грейпфруты- арбузы и клубника платно (2$,€) в барах напитки только местного производства, даже за деньги купить не возможно ничего, кроме пива Haineken и Stela за 5$. Теперь уборка номеров тут всё и началось. Убирают номера одни и те же уборщики на этаже у каждого свой сектор. С первого дня наш уборщик получал 2$ ежедневно до четвёртого дня. Четвёртый день, дочка не захотела вставать , так в первые дни перегрелась на солнце и осталась в номере, мы с супругой ушли на пляж. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • только пляж
  • вход в море!
  • не предсказуемый обслуживающий персонал.
Добавлено: 14.04.2023 17:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отель Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh, как правило, активно отвечает на отзывы и старается наладить диалог с гостями, особенно если есть указания на улучшения или проблемы во время пребывания. Обычно такие отели стараются решать вопросы, касающиеся условий проживания, сервиса или чистоты, чтобы гости оставались довольны.

Для этого обычно предлагается несколько шагов:
1. **Ремонт номеров** — если гости отмечают проблемы с состоянием номеров, такие как поломки мебели или неисправности в оборудовании, отель должен проводить регулярную проверку номеров, чтобы устранять эти недочеты и улучшать условия.
2. **Сервис уборки** — если уборка не соответствует ожиданиям, важно сообщить о проблемах, чтобы персонал мог оперативно внести коррективы и повысить качество обслуживания. Возможно, стоит предложить дополнительное обучение персонала.
3. **Питание и напитки** — если гостям не хватает разнообразия или качества напитков, отель может пересмотреть поставки и разнообразие напитков, включая возможность предоставления напитков международных брендов, особенно для тех, кто желает более разнообразного выбора.
4. **Решение конфликтов** — если возникают ситуации, требующие вмешательства менеджмента или других служб отеля, отель может предложить своим гостям более персонализированное решение или извиниться за недочеты.

Если ваше замечание касалось инцидента, который не был подтвержден или обоснован, это может быть связано с недоразумениями. В таких случаях отель обычно выражает благодарность за обратную связь и обещает предпринять необходимые меры для повышения качества обслуживания.

Если есть что-то, с чем вам хотелось бы получить дополнительную информацию или разъяснение по этому вопросу, уточните, и я помогу разобраться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2019
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618