АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С семьей в марте 2023
26.03.23 - 08.04.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в марте с детьми

Подробный отзыв, отдых конец марта.

Самое первое что хочу сказать,  что если вы собираетесь не летом , то вам не сюда , и вообще не в эту бухту. Очень очень ветрено и соответственно холодно.  Здесь же сразу скажу о минусе именно данного отеля , по каким то причинам , думаю в целях экономии, подогреваемый бассейн не включают,  бассейнов на территории много , но они все ледяные, просили включить подогреваемый,  но за 2 недели так и не включили. Если вы любите купаться в ледянной воде , то вам будет хорошо и никто не помешает , потому что бассейны стоят пустые.

Море в данный сезон тоже холодное , хоть и очень мелкое у данного отеля . С детьми хорошо , кто хочет понырять нужно идти на пирс , потому что с пляжа вы зайдёте ну максимум по колено . К обеду отлив, и моря нет , а просто лужа , но тёплая, здесь люди готовы и в луже купаться, лишь бы в теплой,а не в леденном бассейне. Пляж приятный песок, мягкий. На пляже есть бар , и в обед выдают бургеры.

Кстати о питание: питание очень даже хорошее , деликатесов нет, но все вкусное ,выбор большой. Алкоголь как и везде . Правда когда наливают пиво,  то наливают по полстакана 0,2 , просишь долить , бармены нервничают. Когда приходит проверяющий,  тогда все становится идеально и стаканы полные и стеклянные бокалы появляются,  которых обычно нет .

Номера хорошие, большие  , красивые,  новенькие,  из принадлежностей кладут только шампунь , гель для душа и мыло, но нам этого достаточно было , остальное все равно берём свое. Халаты могут дать по запросу , а могут и не дать . Уборка в номере нормальная,  особенно если дашь доллар и лебедей ещё сделают.  Сотрудники отеля достаточно доброжелательные, администратор очень много ходит и интересуется у гостей как дела .

Ещё забыла о заселение сказать,  если вы приехали раньше,  бесплатно даже с детьми вам раньше никто не заселит,  мы с таким столкнулись впервые , приехали в 6 утра , сказали заселение в 14-00, и даже завтраком вас никто не покормит , пришлось заплатить 30 долларов . Хотя отель больше чем на половину пустой.

Анимация совсем слабая, можно сказать её нет , но тут играют факторы,  что они сами наверное только приехали,  начало сезона и отсутствия народа,  опять же из за холодных бассейнов,  народу у бассейна просто нет .

Аквапарк- вода там морская, нырять с горок конечно не очень приятно,  но можно, ну и вода и там очень холодная,  горки включают по запросу , так что не расстраивайтесь если в часы работы горки выключены,   нужно подойти и сказать чтоб включили какие то горки .

Вообщем первый раз пишу отзыв за 12 лет поездок с какими то наверное негативными впечатлениями,  я не из тех кто придираться, в Египте третий раз , да и много где были , но а этот раз большого удовольствия не получили , основное из за ветров, но здесь к отелю нет претензий, а второе это холодная вода везде , можно сказать не купались , несколько раз окунулись и все дети с соплями  , хозяину стоит пройтись днем по территории отеля и увидеть пустые бассейны даже в жаркие дни без ветра,  вода не успевает нагреваться. Все таки люди приезжают за солнцем и за купанием, и если погоду не изменить , то комфортную температуру воды хотя бы в одном бассейне сделать можно.

  • Номера
  • Холодные бассейны
Добавлено: 12.04.2023 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Инесса,
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отдых у нас.
Руководство отеля рассматривает каждую рекомендацию гостя.
По вашей оценке мы увидели, что не все услуги были оказаны на высоком уровне.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий от отпуска в отношении некоторых услуг отеля .
Мы примем меры в соответствии с вашими комментариями, чтобы избежать их в будущем. Еще раз мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе и за ваши ценные комментарии.

С наилучшими пожеланиями, команда Parrotel Lagoon Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инесса
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 958
  • Фото: 0
0 Благодарностей