АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 322
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
01.04.23 - 08.04.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Данный отель-это полное отсутствие сервиса и уважения к своим посетителям!

Далее по фактам:

➖в отеле мы уже были в 11:00, на ресепшн сразу сказали, что платите 20$ и мы Вам предоставим комнату!

Поскольку мы были с ребёнком,которому нужно было отдыхать, то отдали и пошли смотреть.

➖ номер 3215 -это кошмаааар, но то что мы смотрели после него ещё хуже!

В данном номере две полуторки соедененные вместе, по-моему запросу должна была предоставлена кровать для ребёнка 3лет, но это оказалась простой раскладушкой.

-в номере отвратительный запах старины и прокуренно все на свете! Хотя был указан номер для некурящих.

Вся мебель времён советского союза!

➖ далее ... уборка!

- Уборка-это когда чисто,а тут просто об этом не знают! полы липкие,на полу валяются чипсы,волосы в пыли скатанные в комки все это от предыдущих постояльцев! Под кровать заглядывать не рекомендую-там ещё хуже.

➖Ответ персонала на просьбы:

- После заселения в номере был чайник,который протекал,мы к вечеру спустились и сказали об этом на ресепшн,сказали поменяют через 10 мин., но этого не произошло,после ужина пришла в номер-текущий чайник на месте,стол под ним уже пропитан водой и полностью испорчен,спустилась снова на ресепшн и попросила заменить,но чуда так и не произошло,спустя 10дней!!!! 10,я не отпечаталась!

➖ далее главный ресторан-он впринципе один и это не ресторан,а столовая!

- В первый день пришли пообедать, взяли чистые тарелки,а их в стопке невозможно найти! Снизу тарелки все в жиру, неотмытые-это ужасно!!!Такие тарелки напротяжении всего нашего отдыха!!!нужно искать более или менее чистую!

- Про тарелки для супов или детских хлопьев на завтрак я просто в ШОКЕ,они все в сколах-простите,но это во-первых опасно для любого возврата, а во-вторых отвратительно!

- еда не разнообразная, о детском меню забудьте,его нет! Нет даже сезонных фруктов (ни яблок, ни груш, ни клубники,ни арбузов)

➖ далее по списку работа Лобби бара!

- В нем работает практически всегда один человек,и он ест за стойкой,а вы будете ждать пока он поест,сходит в туалет и помоет руки,соберётся очередь,но это никого из руководства не интерессует!

- самая больная тема- это стаканы!Есть стеклянные стаканы,но их никому не дают,а наливают в пластиковые маленькие рюмочки хоть кола,хоть спрайт, хоть пиво,несмотря на то, что ты сидишь в баре и никуда не уходишь! Стекло стоит для платных коктейлей- это например «Мохито»! Вроде все включено, но на самом деле все очень сильно выключено! Такие пластиковые стаканы везде в лобби,в баре на пляже и у бассейна.

- Далее в работе розлива на баре видимо стоит акцент на то, чтобы не тратить много, поэтому в эту итак маленькую пластиковую рюмку наливают половинку пива,а потом просто пена! Пиво привозят один ящик на пляж с 10:00, когда приходишь взять,то говорят подождите 10мин, оно охладится, через полчаса пива больше нет,оно закончилось!ЖДИТЕ. Что за бред????!!! итак везде-это правило действует и у бассейна и в лобби! Мы были в шоке!!!

➖ за два дня до отъезда:

- в главной «СТОЛОВОЙ», стол за которым мы пообедали, мы забыли головной убор. После чего пришли, на стуле, где мы сидели его не оказалось. Спорили работников, которые прибирают столы после обедов,они сказали что ничего не видели. Мы подошли на ресепшн, они сказали что спросят сами и сообщат,но этого не произошло,как впрочем и на любую просьбу до!

- Далее при заселении нам сказали,что в данном отели есть русско говорящая женщина АННА, в течении дня она ходит по отелю и пляжу отеля и спрашивает все ли впорядке?!!?!!... Именно ей мы на третий день тоже говорили про чайник,она очень вежливо записала это себе в блокнот, сказала что решит,но УВЫ! В данном отеле только создаётся видимость работы! Так мы решили обратится к ней и спросить про оставленную вешь, она как и в тот раз пообещала все найти,разрешить эту ситуацию и сообщить нам. Какая же эта женщина АННА врушка! Мы подходили к ней три раза по поводу пропажи и она все что-то придумывала, то эти вещи оставляют в комнате потерянных вещей в ресторане,потом из этой комнаты переносят в шкафы на ресепшн, потом они по камерам посмотрели, и ей сообщили что не нашли, она сама спрашивала у сотрудников ресторана- на самом деле ничего она из этого не сделала!!!!!!! В последний вечер я пошла на ресепшн и попросила мужчину администратора позвонить в ресторан, и нам спуститься в эту комнату забытых вещей посмотреть (этой комнаты нет), после попросила охрану просмотреть «повторно», а на самом деле впервые видеокамеры,пришёл охранник я с ним вместе спустилась в ресторан и показала стол за которым мы обедали,место-стул на котором оставили вешь,он ушёл смотреть мин.на 25, а я осталась ждать на ресепшн, это женщина АННА сидела рядом за раб.столом с пурпурным лицом,видимо от стыда, за то что не работает как полагается! Охранник вышел,сказал ничего не нашёл,на вопрос посмотрите может ее забрали люди которые сидели после нас,возможно случайно-спросим у них,- на данную просьбу мне ответили что они ничего не увидели, у них в ресторане не было ни одной кражи,поэтому они ничем помочь не могут!! Камеры просто не в рабочем состоянии🤷🏼‍♀️. После я высказала все своё недовольство по поводу обещаний и их неисполнений - на что представляете что они предложили?!-они достали два кем-то оставленных головных убора и предложили мне их взамен на мой! На такую бестактность было нечего ответить!!!! Я лишь сказала,что они могли мой головной убор предложить кому-то взамен на его утерянную вещь! УЖАС!!!

ОТЕЛЬ на минус 4звезды!

Ещё хотелось бы добавить как ведётся у них мытьё плитки у бассейна, человек, который делает уборку-просто грязным ведром зачерпывает воду из бассейна и далее шваброй из этого ведра протирает плитку,а если он отошёл от ведра подальше, то прямо грязной шваброй мокает в бассейн и продолжает мыть💪🏼

Уровень🙌🏼🙌🏼🙌🏼

В данном отеле прекрасно только море, но к счастью это не их заслуга!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Эти тарелки для детей-чтобы положить в них хлопья!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мало того что в салоне такая затычка,так ещё она вся грязная,как и вся посуда!

Фото туриста отеля

Прочее

Чайник тёк, просили поменять 5раз, на протяжении 10дней не был заменён!

Фото туриста отеля

Прочее

Стаканы из стекла,которые мы с трудом получили на лобби баре с напитком внутри,тоже оказались грязными🤷🏼‍♀️

Фото туриста отеля

Прочее

Опять тарелки с детским печеньем! Все в сколах-а это опасно как минимум!

Фото туриста отеля

Прочее

Единственная детская площадка находится у моря,но детей сюда страшно привести,тк все погнутое и вот-вот упадёт!

Фото туриста отеля

Прочее

Все сломано и очень старое!

Фото туриста отеля

Прочее

Обшарпанные стенаы

Фото туриста отеля

Прочее

Выбитые и закрашенные окна!

Фото туриста отеля

Прочее

Вход на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Пиво на лобби баре подаются в таких пластиковых рюмках,причём никогда не доливается доконца. О стеклянных стаканах можете забыть. Вот это концепция-все включено!!!

Фото туриста отеля

Прочее

При заселении нас в номере встретила вот такая раковина в ванной! И это после реновации!

Фото туриста отеля

Прочее

Потолки

Фото туриста отеля

Прочее

Потолки и отделка-оставляют делать этому отелю ...

Фото туриста отеля

Прочее

Отделка стен

Ирина Вторушина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

2.4 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море (не является заслугой отеля) и анимация ребята молодцы стараются.
Минусы отеля
их очень много все подробно расписала в самом отзыве.
Добавлено 12.04.23 11:25 (5 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:57 16.04.23

Такой отзыв о прекрасном БЮДЖЕТНОМ отеле может оставить только мозгоклюйка и зануда :) Если вам нужны омары на ужины, нужно покупать тур в отель как мнимум в 2 раза дороже. Но вы взяли один из самых дешевых отлей, а претензии, как к Риксосу :) Я тдыхала в то же время, что и вы с большой компанией, у нас были разные номера и у всех совсем противоположные отзывы, чем ваш - все было на высоте, чистота, уборка, территория, бассейны, отношение персонала, бары, анимация - все супер! А женщина Анна просто для мебели там, это надо понимать и не ждать чудес. Вам мало чая и кофе в ресторане и баре? Ведь почти круглосуточно можно пить это вне номера. Зачем сидеть в номере и пить там кофе, если он везде наливается на територии отеля? Неужели это так важно в Египте? :) Кипяток тожзе есть в ресторане. И кстати, это ресторан, а столовкой его делат дикие туристы (преимущственно из рассеи) - дикари росто вламываются без 2 минут до открытия и летят к корытам, сметая на ходу все, что попадется. Точно так же, я думаю, что они причастны к пропаже вашей шапки за $1-2. А НЕ персонал, которым ваша шапка сто лет в обед не нужна. Кароче, лично я на таких, как вы насмотрелась в отеле сполна и именно такие как вы делают отдых в чудесном отеле хуже, чем он мог бы быть без вас. Сделайте одолжение, прекратите ездить на моря и критиковать отели:) С таким мировоззрением лучше сидеть дома.

01:35 18.05.24

ну насмотрелась и насмотрелась. колотись слева у входа. дама написала свой отзыв, ну и мы твой поток сознания

20:20 17.04.23

Добрый вечер. А я Вашего мнения не спрашивала, написала свое ощущение и впечатление с приложенными фото (которые это подтверждают)
А предположения по стоимости моего головного убора и кто его взял необходимо оставить при себе.
Когда вы полетите с ребенком на отдых - может тогда и поймете что чайник в номере необходим не взрослому человеку, а малышу, которому необходимо заваривать кашу.
И научитесь правильно писать страну, если пытаетесь говорить про кого-то.

12:59 22.05.23

Дорогая ИРИНА ВТОРУШИНА,

Нам очень грустно читать такие комментарии о вашем отдыхе с нами.
Приносим свои извинения, что не оправдали ваших ожиданий. С другой стороны, мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших гостей с удовольствием и дружелюбно, чтобы каждый чувствовал себя здесь как дома.
Сожалеем, что, несмотря на все это присутствие и контакты, Вы не почувствовали должной заботы с нашей стороны. Просто будьте уверены, что вся наша команда сделала все возможное, чтобы помочь вам.
Тем не менее, мы были бы очень признательны, если бы вы связались с нами по электронной почте gr.ssh1@Ghi - hotels.net
Все наши сотрудники регулярно проходят проверку в лучшей компании Египта, которая является отделом находок, как и во всех отелях Египта.
Коллеги из отдела питания и напитков всегда стараются приготовить вкусный ужин для каждого нашего гостя. Еда действительно хороша и большой выбор.
Что касается вашего комментария о нашем бассейне и пляже, нам жаль, что мы не можем согласиться с вашими утверждениями.
Наш бассейн регулярно обслуживается и очищается в случае каких-либо недостающих или отрицательных моментов меньше, чем наши обычные требуемые стандарты.
Но имейте в виду, что обе области находятся на открытом воздухе, поэтому определенно подвержены ветру и погодным условиям.
Мы очень надеемся, что у вас останутся положительные воспоминания о пребывании в нашем отеле и вы дадите нам еще один шанс в будущем. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания.
Мы будем признательны за ваши добрые отзывы на нашу электронную почту.
С наилучшими пожеланиями

Команда IVY Cyrene Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация