за последние 30 дней
Как-то всё очень не очень
Отдыхали семьёй с женой, сыном и бабушкой.
1. В отель приехали в 8 утра по местному времени после 9-ти часов в дороге. На ресепшене сказали ждать заселения до 14 часов. Намекнули, что за 20$ нас заселят сразу (как потом выяснилось, свободных номеров в этот момент было чуть больше, чем очень много). В итоге заселения ждали 3 часа на ресепшене, не смогли позавтракать. Заселили только после начала скандала.
2. Номер. Не работает половина освещения, в номере очень темно. На второй день сломался сейф - 4 часа ждал ремонтников, после чего сейф за все дни проживания так и е починили. Лампочку в прихожей (по факту - в шкафу) один раз поменяли, после чего она сразу перегорела и больше нам её не меняли (не смотря на просьбы).
3. Персонал. Коридорный деньги практически требовал. В барах у бассейна и на пляже бармен всё делал с таким видом, как будь-то оказывал нам одолжение своей работой..
4. Питание. Не знаю, кто там нашёл крабов и креветок - питание крайне однобокое, очень ограниченное. Для ребёнка отдельно вообще ничего нет. Фруктов мало. За горячим длинные очереди. На столах нет салфеток, соли (её вообще фиг найдёшь). Если первые дни в отеле ещё было не очень много людей, то числу к 6-7 гостей значительно прибавилось и начались проблемы с местами в единственном работающем ресторане - за обедом и ужином надо было уже подбирать время, чтобы нормально разместиться. Постоянно были люди, которые стояли и ждали места. При этом отель не заполнен даже на 70%.
5. Бары. Первый раз столкнулся с тем, что в барах может заканчиваться пиво. На пляже это происходило к 11 - 11-30, у бассейна примерно также. Потом эти прекрасные люди закрывались и открывались к 15 (пиво заканчивалось к 16). В баре над рестораном тоже могло закончиться (как минимум - холодное). Вообще теплый алкоголь и все напитки это местная фишка.
6. Нюансы. На территории два отеля - IVY Cyrene Sharm и IVY Cyrene Island. У нас был куплен Island, но заселили нас в Sharm. Как удалось позже понять - Island ещё на реконструкции (частичной). При этом инфраструктура - горки, развлечения мало того, что ещё не запущены (ну тут, наверное, рано просто ещё), так ещё и находятся формально на территории другого отеля.
7. Пляж. Чистый, убранный, ходит автобус (нерегулярно). Последние дни на пляже закончилось место для гостей. При этом, повторюсь - отель не заполнен на 100%. Но пляж - маленький. Ну и линия всё-таки - вторая.
8. Итого. Впечатления от отпуска смазаны всем вышеперечисленным. Всё могло быть намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1) Заселение во все отели мира - с 14:00, неважно, какая загруженность отеля при этом.Это мировой стандарт. Неужели это вам было неведомо? При раннем заселеннии производится доп. оплата,
и не вина отеля в том, что вы не усведомлены про стандарты заселения.
2) Освещение допольнительное создает огромная настольная лампа.
3) Бармены во всех барах офиительные, шутят, улыбаются, наливабт, сколько попросишь. Возможно, к хамам относятся по-хамски, но к остальным очень дружелюбно. Мне парень на бассейнах носил шоты в стеклянных рюмках прямо на лежак. Я дала чаевые и вообще просто была мила, относилась к ему как к человеку, а не просто staff-у. Подумайте над этим ;)
4) Фрукты были, стандарт для бюджетного отеля - дыня, гуава, финик и апельсины. 2 раза были арбузы. Еды просто до фига - ок. 40 блюд. Мясо 1-2 вида разные, рыба каждый день и разная. Выпечка бомбезная! И ее много! Вы дома тоже столько готовите? :) Да, блюда повторяются, но просто берете сегодня на гарнир картошку, завтра рис, послезавтра макарон, потом кус-кус, потом нут и т.д. и меняете мясо, салаты и закуски - все, проблема однообразности решена.
5) Ни разу за 7 дней ничего не закончилось, вы просто притягивали к себе неприятности :))
6) Какое мозгоклюйство, вас поселили в прекрасный отель, какая разница, что там и где на ремонте? Мне все равно, какое название было у отеля, я даже не в курсе, где тот ремонт был - он вообще не был на виду. Важно ведь круто отдохнуть:)
Про ремонт, кстати, есть информация в интерннете, это не секрет. Если для вас это было важно, надо было читать ДО покупки тура. Это не нюанс отеля, это ваши заморочки, имхо.
7) Ох, вторая линия, какой капец :) Чего же вы не купили тур в отель на первой линии? Какие претензии к отелю? Ходьбы там от силы 5 минут, но отель виноват даже в этом:)))
8) Для вас и для нас лучше будет если вы будете сидеть дома и не мешать отдыхать нормальным людям.
2) В коридоре у шкафа - маловероятно. Думаю вам, как девушке, это бы не понравилось.
3) Без комментариев. Наверное - я не девушка. Может побриться?
4) Для сравнения - ездили в Иерусалим. Там кормили обедом. Вот там было вкусно. А тут 40 блюд а кушать нечего. Хлеб вкусный. Баланс специй и вкусов - отвратительный.
5) Не знаю в какие сроки вы были. Пока народу было мало - не заканчивалось. Я, собственно, так и написал.
6) Если вы смогли найти на территории отеля действующие детские горки - вы молодец. В нём их нет. Они в Island.
7) вы, видимо не понимаете, что пишете (ну или пытаетесь меня спровоцировать на хамство, переходя на личности, подумайте об этом). В описании отеля написана первая линия. Фактически - вторая. Что я и написал. Читайте внимательнее.
8) Это прямые оскорбления. Очень хочется ответить какой-нибудь гадостью, но не буду уподобляться.
Всего вам наилучшего.
1) номера сразу нашлись - так никто и не скрывал, что их нет :) вас мурыжили до 14ти и намекали по доплату т.к. они не обязаны селить вас до 14-ти. Ранее заселение платное. Если вы это знаете, какие претензии к отелю? Кто оплатил, тех и заселили. Нас послили, например, в 7 утра, прилетели мы в 6.
4) значит, у вас дугое воспиятие вкуса, мы были компанией все просто объедались и хвалили вкус приготовленной еды. Специй в бюдах почти не было - они и соль стояли отдельно на столах при салатах. Но вы не видели даже соль... При чем здесь отель??
5) мы приехали 6го апреля
6) горок никто и не ожидал от отеля Adults only, это указано в описании, так же как и по вторую линию, также как и по ремонт. Поэтому в отеле почти не было маленьких детей, он не предназначен ля детей.
И вам всего доброго, и пусть такие мелочки, как тусклый свет в номере или дорога к пляжу в 5 минут не омрачает впредь ваш отпуск :)
Thank you.
Благодарим Вас за отзыв об отеле IVY Cyrene Resort.
Мы сожалеем о вашем неудовлетворении некоторыми из услуг, предложенных во время вашего недавнего пребывания у нас, и благодарим вас за вашу конструктивную критику, которая обязательно будет учтена при нашем планировании.
Мы стремимся поддерживать и постоянно улучшать наш уровень обслуживания.
В то же время, когда вы останавливались у нас, у нас было более 95% заполняемости, ни у кого из наших гостей не было проблем с едой, поскольку мы следуем стандартам гигиены.
Конечно, мы не собирались вас расстраивать, и мы сделаем все возможное, чтобы полностью предотвратить любые подобные неудобства в будущем.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, и мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность выразить наше гостеприимство.
Всего хорошего,
управление отелем