АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2023
01.04.23 - 11.04.23
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как-то всё очень не очень

Отдыхали семьёй с женой, сыном и бабушкой.

1. В отель приехали в 8 утра по местному времени после 9-ти часов в дороге. На ресепшене сказали ждать заселения до 14 часов. Намекнули, что за 20$ нас заселят сразу (как потом выяснилось, свободных номеров в этот момент было чуть больше, чем очень много). В итоге заселения ждали 3 часа на ресепшене, не смогли позавтракать. Заселили только после начала скандала.

2. Номер. Не работает половина освещения, в номере очень темно. На второй день сломался сейф - 4 часа ждал ремонтников, после чего сейф за все дни проживания так и е починили. Лампочку в прихожей (по факту - в шкафу) один раз поменяли, после чего она сразу перегорела и больше нам её не меняли (не смотря на просьбы).

3. Персонал. Коридорный деньги практически требовал. В барах у бассейна и на пляже бармен всё делал с таким видом, как будь-то оказывал нам одолжение своей работой..

4. Питание. Не знаю, кто там нашёл крабов и креветок - питание крайне однобокое, очень ограниченное. Для ребёнка отдельно вообще ничего нет. Фруктов мало. За горячим длинные очереди. На столах нет салфеток, соли (её вообще фиг найдёшь). Если первые дни в отеле ещё было не очень много людей, то числу к 6-7 гостей значительно прибавилось и начались проблемы с местами в единственном работающем ресторане - за обедом и ужином надо было уже подбирать время, чтобы нормально разместиться. Постоянно были люди, которые стояли и ждали места. При этом отель не заполнен даже на 70%.

5. Бары. Первый раз столкнулся с тем, что в барах может заканчиваться пиво. На пляже это происходило к 11 - 11-30, у бассейна примерно также. Потом эти прекрасные люди закрывались и открывались к 15 (пиво заканчивалось к 16). В баре над рестораном тоже могло закончиться (как минимум - холодное). Вообще теплый алкоголь и все напитки это местная фишка.

6. Нюансы. На территории два отеля - IVY Cyrene Sharm и IVY Cyrene Island. У нас был куплен Island, но заселили нас в Sharm. Как удалось позже понять - Island ещё на реконструкции (частичной). При этом инфраструктура - горки, развлечения мало того, что ещё не запущены (ну тут, наверное, рано просто ещё), так ещё и находятся формально на территории другого отеля.

7. Пляж. Чистый, убранный, ходит автобус (нерегулярно). Последние дни на пляже закончилось место для гостей. При этом, повторюсь - отель не заполнен на 100%. Но пляж - маленький. Ну и линия всё-таки - вторая.

8. Итого. Впечатления от отпуска смазаны всем вышеперечисленным. Всё могло быть намного лучше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.04.2023 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почти все ваши претензии - это не к отелю, а к туристам, и к себе самому.
1) Заселение во все отели мира - с 14:00, неважно, какая загруженность отеля при этом.Это мировой стандарт. Неужели это вам было неведомо? При раннем заселеннии производится доп. оплата,
и не вина отеля в том, что вы не усведомлены про стандарты заселения.
2) Освещение допольнительное создает огромная настольная лампа.
3) Бармены во всех барах офиительные, шутят, улыбаются, наливабт, сколько попросишь. Возможно, к хамам относятся по-хамски, но к остальным очень дружелюбно. Мне парень на бассейнах носил шоты в стеклянных рюмках прямо на лежак. Я дала чаевые и вообще просто была мила, относилась к ему как к человеку, а не просто staff-у. Подумайте над этим ;)
4) Фрукты были, стандарт для бюджетного отеля - дыня, гуава, финик и апельсины. 2 раза были арбузы. Еды просто до фига - ок. 40 блюд. Мясо 1-2 вида разные, рыба каждый день и разная. Выпечка бомбезная! И ее много! Вы дома тоже столько готовите? :) Да, блюда повторяются, но просто берете сегодня на гарнир картошку, завтра рис, послезавтра макарон, потом кус-кус, потом нут и т.д. и меняете мясо, салаты и закуски - все, проблема однообразности решена.
5) Ни разу за 7 дней ничего не закончилось, вы просто притягивали к себе неприятности :))
6) Какое мозгоклюйство, вас поселили в прекрасный отель, какая разница, что там и где на ремонте? Мне все равно, какое название было у отеля, я даже не в курсе, где тот ремонт был - он вообще не был на виду. Важно ведь круто отдохнуть:)
Про ремонт, кстати, есть информация в интерннете, это не секрет. Если для вас это было важно, надо было читать ДО покупки тура. Это не нюанс отеля, это ваши заморочки, имхо.
7) Ох, вторая линия, какой капец :) Чего же вы не купили тур в отель на первой линии? Какие претензии к отелю? Ходьбы там от силы 5 минут, но отель виноват даже в этом:)))
8) Для вас и для нас лучше будет если вы будете сидеть дома и не мешать отдыхать нормальным людям.
1) Вы. конечно, правы. Вот только есть нюанс - если пожаловаться управляющему - номера сразу нашлись. Ну и заселяли не всех в 14. Так что вы - мимо))
2) В коридоре у шкафа - маловероятно. Думаю вам, как девушке, это бы не понравилось.
3) Без комментариев. Наверное - я не девушка. Может побриться?
4) Для сравнения - ездили в Иерусалим. Там кормили обедом. Вот там было вкусно. А тут 40 блюд а кушать нечего. Хлеб вкусный. Баланс специй и вкусов - отвратительный.
5) Не знаю в какие сроки вы были. Пока народу было мало - не заканчивалось. Я, собственно, так и написал.
6) Если вы смогли найти на территории отеля действующие детские горки - вы молодец. В нём их нет. Они в Island.
7) вы, видимо не понимаете, что пишете (ну или пытаетесь меня спровоцировать на хамство, переходя на личности, подумайте об этом). В описании отеля написана первая линия. Фактически - вторая. Что я и написал. Читайте внимательнее.
8) Это прямые оскорбления. Очень хочется ответить какой-нибудь гадостью, но не буду уподобляться.
Всего вам наилучшего.
Странный ответ, как будто разговариваем на разных языках:)
1) номера сразу нашлись - так никто и не скрывал, что их нет :) вас мурыжили до 14ти и намекали по доплату т.к. они не обязаны селить вас до 14-ти. Ранее заселение платное. Если вы это знаете, какие претензии к отелю? Кто оплатил, тех и заселили. Нас послили, например, в 7 утра, прилетели мы в 6.
4) значит, у вас дугое воспиятие вкуса, мы были компанией все просто объедались и хвалили вкус приготовленной еды. Специй в бюдах почти не было - они и соль стояли отдельно на столах при салатах. Но вы не видели даже соль... При чем здесь отель??
5) мы приехали 6го апреля
6) горок никто и не ожидал от отеля Adults only, это указано в описании, так же как и по вторую линию, также как и по ремонт. Поэтому в отеле почти не было маленьких детей, он не предназначен ля детей.
И вам всего доброго, и пусть такие мелочки, как тусклый свет в номере или дорога к пляжу в 5 минут не омрачает впредь ваш отпуск :)
Полезный отзыв

Thank you.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый Илья Сошин,

Благодарим Вас за отзыв об отеле IVY Cyrene Resort.

Мы сожалеем о вашем неудовлетворении некоторыми из услуг, предложенных во время вашего недавнего пребывания у нас, и благодарим вас за вашу конструктивную критику, которая обязательно будет учтена при нашем планировании.
Мы стремимся поддерживать и постоянно улучшать наш уровень обслуживания.
В то же время, когда вы останавливались у нас, у нас было более 95% заполняемости, ни у кого из наших гостей не было проблем с едой, поскольку мы следуем стандартам гигиены.
Конечно, мы не собирались вас расстраивать, и мы сделаем все возможное, чтобы полностью предотвратить любые подобные неудобства в будущем.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, и мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность выразить наше гостеприимство.
Всего хорошего,
управление отелем
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Сошин
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 046
  • Фото: 0
2 Благодарности