АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2023
02.04.23 - 09.04.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Голодные игры или почему вы будете страдать в Aqua Magic!?

Что в отеле на 4-ку, то есть неплохо, приемлемо, хорошо. Номера, нормальные - средней убитости. Если вам попадется с порванной шторой или сломаным шкафом, вам вроде как его поменяют - нам поменяли. Территория - зеленая, в целом чисто, убирают, но не все и не везде, так как территория большая. Пляж как пляж, лежаки и зонты, сервис с полотенцами - норм. Уборка в номерах норм, ну, если оставлять чай - будет супергуд - пополнят минибар на отлично :) Хорошие горки, детям понравятся и маленьким и большим. Можно забронить несколько ресторанов аля Карт бесплатно, но спойлер, там ничего особенного не будет.

Теперь за что минус 3 балла. Один балл за еду и два балла за сервис. (один за общий и один за сервис для русскоговорящих туристов, а возможно и просто всех ненемцев). Итак еда. Очередей в ресторан я не видел ни в одном отеле за свою жизнь, спасибо - теперь я знаю, что это возможно, если не верите - смотрите фото. Посещение главного ресторана мы с супругой называли "голодными играми", потому что если вы не попали в очередь, то вам нужно найти в муравейнике стол, чтобы его никто не увел (один раз немцам не помешали даже оставленные ключи на столе, они просто вчетвером сели за стол), далее вы рискуете постоять в очереди еще и за едой в самом ресторане. Очереди не только на раздаче "особых блюд" типа омлета или пасты, но и за обычными, которые в металлических боксах, вот это прикол да? :D В общем и целом еда сносная, но"вау, как вкусно" конечно ждать не стоит. Мясные блюда быстро разбирают и пополняют редко, поэтому было не раз, когда мы реально не знали что особо поесть или брали одно и тоже, потому что только это осталось. Та же фигня происходит везде - в барах у бассейна, там очереди за коктейлями, в баре на пляже вообще 1 человек на разливе. Мороженое ставят в холодильнике в 12 дня, если не успел в первые 30 минут - твои проблемы :D С лежаками та же история, на всех лежаков у бассейна не хватает, их занимают уже в 7-8 утра, если не успели до этого времени - будете лежать где нибудь на траве у бассейна или на песке, но места не найти - народу реально больше чем места, для понимания в отеле около 700 номеров и обычно в нем тусуется около 1500-1700 человек, а если много пар с детьми, то и все 2100 человек. Менеджмент не рассчитал количество инвентаря, персонала и еды на такое количество людей, поэтому если вы не на движении "голодных игр" - будете страдать :) В к качестве бонуса к прикольной организации сервиса в ресторанах я и мой сын подхватили кишечную инфекцию за период отдыха, не знаю в еде ли это было или в воде, но факты таковы.

В Египте до этого заезда последний раз были в 2014 году, к сожалению, сервис остался за 9 лет ровно на том же уровне. Если вы не попросите о чем-то официанта, бармена или уборщика, вам почти никогда не предложат помощь. Вам может повезти и вам что-то предложат, но по остаточному принципу - сначала персонал обслуживает гостей из Европы, затем вас, все как и 9 лет назад. Сначала уберут все столики, предложат и принесут напитки, засервируют все пустые столики, а потом, возможно подойдут и к вам, когда вам уже не надо конечно. Один раз у нас таки приняли заказ на напитки, ребенок 4 года очень хотел пить, мы подождали 15 минут, наш официант принес огромный поднос с напитками, разнес по соседним столам немцам и двинул куда-то далее, я его затормозил, спросил что с нашим заказом, а он говорит: "а вы что-то хотите заказать? Ну вы поняли. Мы прогулялись до ресепшена, {удалено модератором} после объяснения ситуации и что не могут даже сделать нормальное обслуживание для маленького ребенка услышали дежурные фразы, имя официанта ей было не нужно, сказала, что это случайность и все завтра будет ок. Конечно это вранье - такой уровень сервиса будет с вами на весь период отдыха и либо вы забьете и будете везде "все сами", либо будете страдать :) Расизм это или русофобия или просто выпячивание самого платежного сегмента вперед всех - решайте сами, но факт есть факт, немецким менеджментом тут и не пахло, тут типичный "Египетский менеджмент", что ж проверим еще через 9 лет (но хотелось бы позже) изменилось ли что-то. Только незанос денег в места с подобным сервисом позволят что-то здесь изменить, хотя возможно и нет ;)

Для менеджмента и тех, кто хочет поспорить, не утруждайте себя - просто подумайте может ли быть что-то из вышеописанного в отеле с числом звезд 5 ? {удалено модератором} работает большая команда, чтобы делать отель лучше - впечатление, что либо кто-то серьезно недорабатывает, либо просто не хотят делать лучше в плане сохранения высокой рентабельности, хотя от фиговой организации страдают абсолютно все в отеле, независимо от страны происхождения, включая персонал.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • сервис
  • еда
Добавлено: 08.04.2023 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какие очереди, кошмар((( Я вообще одна еду, столик урвать себе не успею, чую(
Зато хоть похудею)))
Анна, здравствуйте, Вы уже съездили?
Спасибо, за информацию к размышлению, скажите, пожалуйста, а вот на последней фото алкоголь с ценами? Т. Е коктейли платные?
Коктейли бесплатно, а вот вайфая нет даже за плату. Он как бы числится, но по факту его нет (даже мессенджер не потянет вечером), нужно покупать местную симку для интернета.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vladimir
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 875
  • Фото: 6
0 Благодарностей