за последние 30 дней
Голодные игры или почему вы будете страдать в Aqua Magic!?
Что в отеле на 4-ку, то есть неплохо, приемлемо, хорошо. Номера, нормальные - средней убитости. Если вам попадется с порванной шторой или сломаным шкафом, вам вроде как его поменяют - нам поменяли. Территория - зеленая, в целом чисто, убирают, но не все и не везде, так как территория большая. Пляж как пляж, лежаки и зонты, сервис с полотенцами - норм. Уборка в номерах норм, ну, если оставлять чай - будет супергуд - пополнят минибар на отлично :) Хорошие горки, детям понравятся и маленьким и большим. Можно забронить несколько ресторанов аля Карт бесплатно, но спойлер, там ничего особенного не будет.
Теперь за что минус 3 балла. Один балл за еду и два балла за сервис. (один за общий и один за сервис для русскоговорящих туристов, а возможно и просто всех ненемцев). Итак еда. Очередей в ресторан я не видел ни в одном отеле за свою жизнь, спасибо - теперь я знаю, что это возможно, если не верите - смотрите фото. Посещение главного ресторана мы с супругой называли "голодными играми", потому что если вы не попали в очередь, то вам нужно найти в муравейнике стол, чтобы его никто не увел (один раз немцам не помешали даже оставленные ключи на столе, они просто вчетвером сели за стол), далее вы рискуете постоять в очереди еще и за едой в самом ресторане. Очереди не только на раздаче "особых блюд" типа омлета или пасты, но и за обычными, которые в металлических боксах, вот это прикол да? :D В общем и целом еда сносная, но"вау, как вкусно" конечно ждать не стоит. Мясные блюда быстро разбирают и пополняют редко, поэтому было не раз, когда мы реально не знали что особо поесть или брали одно и тоже, потому что только это осталось. Та же фигня происходит везде - в барах у бассейна, там очереди за коктейлями, в баре на пляже вообще 1 человек на разливе. Мороженое ставят в холодильнике в 12 дня, если не успел в первые 30 минут - твои проблемы :D С лежаками та же история, на всех лежаков у бассейна не хватает, их занимают уже в 7-8 утра, если не успели до этого времени - будете лежать где нибудь на траве у бассейна или на песке, но места не найти - народу реально больше чем места, для понимания в отеле около 700 номеров и обычно в нем тусуется около 1500-1700 человек, а если много пар с детьми, то и все 2100 человек. Менеджмент не рассчитал количество инвентаря, персонала и еды на такое количество людей, поэтому если вы не на движении "голодных игр" - будете страдать :) В к качестве бонуса к прикольной организации сервиса в ресторанах я и мой сын подхватили кишечную инфекцию за период отдыха, не знаю в еде ли это было или в воде, но факты таковы.
В Египте до этого заезда последний раз были в 2014 году, к сожалению, сервис остался за 9 лет ровно на том же уровне. Если вы не попросите о чем-то официанта, бармена или уборщика, вам почти никогда не предложат помощь. Вам может повезти и вам что-то предложат, но по остаточному принципу - сначала персонал обслуживает гостей из Европы, затем вас, все как и 9 лет назад. Сначала уберут все столики, предложат и принесут напитки, засервируют все пустые столики, а потом, возможно подойдут и к вам, когда вам уже не надо конечно. Один раз у нас таки приняли заказ на напитки, ребенок 4 года очень хотел пить, мы подождали 15 минут, наш официант принес огромный поднос с напитками, разнес по соседним столам немцам и двинул куда-то далее, я его затормозил, спросил что с нашим заказом, а он говорит: "а вы что-то хотите заказать? Ну вы поняли. Мы прогулялись до ресепшена, {удалено модератором} после объяснения ситуации и что не могут даже сделать нормальное обслуживание для маленького ребенка услышали дежурные фразы, имя официанта ей было не нужно, сказала, что это случайность и все завтра будет ок. Конечно это вранье - такой уровень сервиса будет с вами на весь период отдыха и либо вы забьете и будете везде "все сами", либо будете страдать :) Расизм это или русофобия или просто выпячивание самого платежного сегмента вперед всех - решайте сами, но факт есть факт, немецким менеджментом тут и не пахло, тут типичный "Египетский менеджмент", что ж проверим еще через 9 лет (но хотелось бы позже) изменилось ли что-то. Только незанос денег в места с подобным сервисом позволят что-то здесь изменить, хотя возможно и нет ;)
Для менеджмента и тех, кто хочет поспорить, не утруждайте себя - просто подумайте может ли быть что-то из вышеописанного в отеле с числом звезд 5 ? {удалено модератором} работает большая команда, чтобы делать отель лучше - впечатление, что либо кто-то серьезно недорабатывает, либо просто не хотят делать лучше в плане сохранения высокой рентабельности, хотя от фиговой организации страдают абсолютно все в отеле, независимо от страны происхождения, включая персонал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Зато хоть похудею)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?