АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2023
14.03.23 - 26.03.23
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование - не реализованные ожидания...

Редко пишу отзывы, но всегда их читаю, в данном случае отзывы были очень противоречивые, поэтому хочу оставить объективную картинку после нашего посещения, чтобы было понимание, куда едут отдыхающие и соотносили цена качество. Мы впервые были в Кисловодске с пожилой мамой, и соответственно выбирали комфортный санаторий с питанием и лечением.кстати, как и большинство гостей в этот период. Все повелись на красивый сайт, маркетологи отеля или его владельцы сумели очень красиво представить отель. ) к сожалению, только на картинке.Мы ошиблись. Задумка хорошая, но реализация не очень. Постараюсь объективно оценить. Сначала минусы:

1. Санаторий находится в состоянии ремонта, цементная пыль во всех коридорах и соответственно номерах. Очень жаль светлую красивую мебель и светлые ковры. Грязь повсюду, начиная с рецепции.

Кстати пандусов в отеле нет, затаскивать чемодан по парадной лестнице то ещё удовольствие. Спасибо ребятам охранникам заносили хотя бы к лифту, когда уезжали спустили вниз.

2.Персонала не хватает на всех участках, тот который есть, в стадии обучения. Рецепция оформляет более 2 часов. Уборка за 10 дней была 2 раза, по нескольким напоминаниям выносили мусор, один раз заменили халаты. Воду брали сами.

3.шумоизоляция в номерах. Её нет, от слова совсем. Когда разговаривают соседи по телефону, слышно их собеседников)

4. Запах канализации в санузлах.мне кажется неустранимая ошибка при проектировании или установке трапов в душевых. Отдыхающие очень разнообразно подходят к решению этой проблемы, кто закрывает плёнкой, кто, как мы влажным полотенцем.

5.Отсутствие своего бювета, предлагается посетить или нарзанные галерии или в бювет санатория Димитрова, где берут плату 5 рублей за стакан минеральной воды.

Плюсы:

1 Расположение санатория, рядом со входом в курортный парк, на красивом бульваре

2.Новая мебель, хорошие матрасы, качественные полотенца, халаты, расходники, тапки. Но при таком графике смен боюсь быстро придут в негодность.

3.Питание шведский стол, качественные продукты, выбор диетического и обычного меню. Постоянно свежие овощи, икра, рыба, языки,сухофрукты, орехи, мед, вкусная выпечка. Свежих фруктов маловато. Основное меню не разнообразно, но вкусно приготовлено.всегда есть выбор мяса, птицы, рыбы и гарниров. Огромное спасибо шеф повару и администратору ресторана.

4. SPA. новые сауны арома, соляная, финская и хамам. Бассейн новый небольшой. В этом блоке все было чисто,в наличии качественные и чистые шапочки, полотенца, простыни.

Не могу объективно оценить лечебную базу, т. к. впервые в санатории) в наличии :ванны, электролечение, массаж,ингаляции, грязелечение, душ шарко. Оборудование все новое.

Персонал в клинике вежливый, внимательный. Администратор Снежана, очень приятный и адекватный сотрудник.

Пожелание владельцам, поправить то, что возможно, а именно подбор и обучение персонала, хороший клининг, организовать досуг как взрослых так и детей, скоординировать работу отдела продаж и обслуживающего персонала. Вложено средств немало, не стоило изначально так портить свою репутацию. Все гости, приехавшие в отель в наш период, не готовы больше возвращаться и рекомендовать отель своим друзьям и знакомым. Стоит трезво оценить класс отеля, ведь к разочарованию приводят не реализованные ожидания.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 07.04.2023 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна на счет слышимости, просто треш какой то. Соседи храпят, а ощущение, будто они в твоей кровати 😁 Питание я бы не оценила на 5, тк блюда в основном «масс маркет», из покупных магазинных продуктов, насытиться можно, полакомиться нет. Зато сыры классные. Икра тоже не айс, самая дешевая, соленая и вода отходит( Фактически есть, а есть невозможно 😏
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nuriya Sagdi
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей