за последние 30 дней
Разочарование - не реализованные ожидания...
Редко пишу отзывы, но всегда их читаю, в данном случае отзывы были очень противоречивые, поэтому хочу оставить объективную картинку после нашего посещения, чтобы было понимание, куда едут отдыхающие и соотносили цена качество. Мы впервые были в Кисловодске с пожилой мамой, и соответственно выбирали комфортный санаторий с питанием и лечением.кстати, как и большинство гостей в этот период. Все повелись на красивый сайт, маркетологи отеля или его владельцы сумели очень красиво представить отель. ) к сожалению, только на картинке.Мы ошиблись. Задумка хорошая, но реализация не очень. Постараюсь объективно оценить. Сначала минусы:
1. Санаторий находится в состоянии ремонта, цементная пыль во всех коридорах и соответственно номерах. Очень жаль светлую красивую мебель и светлые ковры. Грязь повсюду, начиная с рецепции.
Кстати пандусов в отеле нет, затаскивать чемодан по парадной лестнице то ещё удовольствие. Спасибо ребятам охранникам заносили хотя бы к лифту, когда уезжали спустили вниз.
2.Персонала не хватает на всех участках, тот который есть, в стадии обучения. Рецепция оформляет более 2 часов. Уборка за 10 дней была 2 раза, по нескольким напоминаниям выносили мусор, один раз заменили халаты. Воду брали сами.
3.шумоизоляция в номерах. Её нет, от слова совсем. Когда разговаривают соседи по телефону, слышно их собеседников)
4. Запах канализации в санузлах.мне кажется неустранимая ошибка при проектировании или установке трапов в душевых. Отдыхающие очень разнообразно подходят к решению этой проблемы, кто закрывает плёнкой, кто, как мы влажным полотенцем.
5.Отсутствие своего бювета, предлагается посетить или нарзанные галерии или в бювет санатория Димитрова, где берут плату 5 рублей за стакан минеральной воды.
Плюсы:
1 Расположение санатория, рядом со входом в курортный парк, на красивом бульваре
2.Новая мебель, хорошие матрасы, качественные полотенца, халаты, расходники, тапки. Но при таком графике смен боюсь быстро придут в негодность.
3.Питание шведский стол, качественные продукты, выбор диетического и обычного меню. Постоянно свежие овощи, икра, рыба, языки,сухофрукты, орехи, мед, вкусная выпечка. Свежих фруктов маловато. Основное меню не разнообразно, но вкусно приготовлено.всегда есть выбор мяса, птицы, рыбы и гарниров. Огромное спасибо шеф повару и администратору ресторана.
4. SPA. новые сауны арома, соляная, финская и хамам. Бассейн новый небольшой. В этом блоке все было чисто,в наличии качественные и чистые шапочки, полотенца, простыни.
Не могу объективно оценить лечебную базу, т. к. впервые в санатории) в наличии :ванны, электролечение, массаж,ингаляции, грязелечение, душ шарко. Оборудование все новое.
Персонал в клинике вежливый, внимательный. Администратор Снежана, очень приятный и адекватный сотрудник.
Пожелание владельцам, поправить то, что возможно, а именно подбор и обучение персонала, хороший клининг, организовать досуг как взрослых так и детей, скоординировать работу отдела продаж и обслуживающего персонала. Вложено средств немало, не стоило изначально так портить свою репутацию. Все гости, приехавшие в отель в наш период, не готовы больше возвращаться и рекомендовать отель своим друзьям и знакомым. Стоит трезво оценить класс отеля, ведь к разочарованию приводят не реализованные ожидания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?