за последние 30 дней
Искали 5*, а лучше бы поехали в совдеп
Началось все с заселения. Толпа народу на ресепшен- толпа народу, один регистратор. На наш совет раздать всем ожидающим анкеты для ускорения очереди- посоветовали подождать. Что входит в ALL- осталось для нас загадкой. Промежуточного питания нам не нужно было, но кофе на балконе попить хотелось частенько. Заходя в ресторан к кофе- машине и наблюдать недовольные лица официантов, якобы у них санитарный час-первые три дня не смущало, но негатив имеет свойство накапливаться. Первые два дня мы застали вино на ужин, но посетителям приходилось его добывать почти в бою, последующие дни никакого вина не наблюдалось даже в лобби за плату. С вилками беда. Если не спуститься к открытию- свободный стол нужно искать, они свободны, но посуда грязная после прежних обедающих будет стоять до конца. Понимаю, что проблема в дефиците персонала, потому что за 7 ночей не поменялись. Их честно жалко, но ведь это не наши проблемы.
Питание- 5+. Шеф повару большое спасибо.
Лечение. Здесь смотреть и плакать. Да, у нас путевка без лечения. Но за 9500 в сутки с человека можно было, думаю включить хотя бы ванны или грязи. Оплатили ВЛОК, но в назначенное время нам сказали, что народу много- придите после обеда. Ну конечно, мы ж прилетели, что б ходить караулить очередь на процедуру. Иглоукалывание оч понравилось, врач Мо очень приятный профессионал своего дела
Клининг. Мы отказывались от уборки, просили только помыть раковину и зеркало- в итоге поменяли только полотенца. И на этом спасибо, некоторым и полотенца не меняли.
СПА. Хороший большой бассейн. В хаммаме застали пар только один раз, в арома- сауне арома не прочувствовали ни разу, в солевой сауне одна солевая стена- этого не достаточно для концентрации соли.
Для детей нет ничего, они просто бегали по коридору и раздражали отдыхающих. Воспитывать чужих детей как то вообще не входило в планы. Совет- заселять всех отдыхающих с детьми в отдельное крыло оборудовав мало- мальски детскую комнату.
Задумка была очень неплохая, видно, что собственник вложил немалые деньги, но боюсь, что такими темпами уйдёт в убытки. А ведь это еще не высокий сезон, а уже сплошные жалобы. Среди отдыхающих, с кем мы разговаривали недовольны ВСЕ. Думаю собственнику не мешало бы прилететь и самому все проконтролировать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?