АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
564 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2023
27.03.23 - 31.03.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в этом отеле не уважают гостей

сразу по приезду не стала писать отзыв, просто чтобы было объективно, не на эмоциях. Тяжёлая дорога, долгий затянутый трансфер с заездом в каждый отель (2 часа везли), в отель приехали поздно вечером.

заселились быстро, но уже по дороге в номер хотелось бежать на ресепшн с криком "переселите меня в другое место!"

расположение стандартное- главный корпус и от него идут несколько 3-этажных корпусов с номерами, переход по коридору (выходы с улицы почти все перекрыты из-за ремонта), коридор весь в строительном мусоре, вонь краски и растворителя, пока дойдёшь до номера ноги в грязи и першит в горле(((

номера премиум один из корпусов, с одной стороны уже с ремонтом (но выглядят как "до" ремонта, а напротив номера в процессе ремонта еще...с утра начинается визг инструментов и толпы строителей бегают по коридору с тележками досок, смесей (звук груженой углем вагонетки)

на 3-х местное размещение две кровати и диван раскладной, но после претензии кровать принесли ещё одну( но у некоторых пар ребёнок спал на диване) но надо отметить что во время ремонта мебель из комнат не выносят, поэтому кровать дополнительную чистили (протерли тряпкой)

в целом отель заслуживает 4- (ну или 3+)

из хорошего- пляж чистый большой, удобный заход в море, , ресторан большой, меню без изысков, но съедобно) алкоголь весь низкого качества (но тоже ожидаемо), персонал не отказывается решить проблему, но делает это долго (найти чистые приборы в ресторане, например)

на мой взгляд плохо организованы анимация, они стараются конечно, но...например стрейчинг пришлось бегать искать самой вдоль пляжа, во время занятий сгорела шея (не хватает мест в тени для всех), надо приходить со своим полотенцем (коврики наверное есть но где искать непонятно), стрейчин больше не на растяжку, а обычные упражнения типа поднятия ног и напряжения пресса,

пляжные полотенца нельзя сдавать до 15 часов ( например мы ехали на экскурсию но у нас отказались взять раньше, в итоге вечером по приезду мы про них забыли вообще и не сдали, пришлось объясняться на ресепшн и нам посоветовали сходить и с утра поспрашивать стафов на пляже кто забрал...карточки ещё одни дали потом, но подход к решению проблемы не порадовал(

море было прохладное, но недолго окунуться можно, есть один бассейн с подогревом рядом с которым шезлонги есть, но без зонтиков)

в номере не было ни карты отеля, ни расписания мероприятий, что осложняет планирование конечно(

ещё разные мелочи тоже портят впечатление, в номере только гель для душа и шампунь по качеству как самое дешёвое средство для мытья посуды, да и те экономят, не пополняют (я давно перестала возить с собой кондиционеры, шампуни и т.д.), а тут оказалось проблемой, пришлось купить,

расположение отеля тоже минус, получается вдали от Хургады и остальных отелей, поэтому переезды дольше,

масла в отеле в магазине дешевле чем в Хургаде в фирменном магазине фабрики Нефертити, сувениры в Хургаде магазин фиксированных цен (не дорого)

номер: премиум по цене дороже стандарта, но! в корпусе идёт ремонт одной стороны номеров - в коридоре грязь, строители работают с 8 утра до 22: крики, визг инструментов, вонь краски и растворителя, выходы на улицу перекрыты большей частью, по размеру около 40 метров как заявлено, но балкон не убирают совсем ( если только не выловить в коридоре и попросить убрать), сам номер тоже грязный (из коридора вся грязь в номере), мебель строители во время ремонта не выносили, шторы не снимали и не стирали( постельное чистое но уже заношеное, сантехника убитая

пляж: можно поставить +, песок, заход удобный, мелковато, но убирают

территория: частично поменяли плитку на брусчатку, идёт ремонт, в некоторых местах перекрыто, грязные дорожки и вокруг бассейнов, сами бассейны холодные и чистые, есть один с подогревом

ресторан: много всего, но мало что можно съесть) голодным не останешься, но из вкусного-рис, запечённое мясо и утка, свежие овощи, фрукты бедно-бедно (яблоки кисловатые, апельсины такие же, финики ( оч вкусные), грейпфрут, дыня (за ней очередь)

целый островок индийской кухни ( очень на любителя)

посмотрев как жарят фри в коричневом много много раз использовавшемя масле не захотелось(

ресепшн: как обычно перестают понимать когда приходишь с проблемой и долго долго "динамят"

менежер Ольга, которая решает проблемы умничка! но она не всесильна, может решить вопрос замены номера, ресторанов а-ля карт...

во всех остальных случаях поскольку владельцам отеля наплевать на гостей то это общая концепция всего персонала(

спа-центр на ремонте, массажисты арендуют один из номеров на 1 этаже- стоят три кушетки без перегородок с пляжными полотенцами и телевизором с развлекательным каналом, вонь пота вперемешку с какими-то ароматизаторами,

по отзывам других туристов в отеле подворовывают- телефон на пляже, косметика, очки

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • владелец
  • который в погоне за прибылью лишает людей отдыха
Добавлено: 03.04.2023 04:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Какой кошмар 😨
Людмила, здравствуйте.
А вы в начале или в конце марта отдыхали?
Судя по фото, там и не пахнет окончанием ремонтных работ ((
мы уехали 02.04, к этому времени часть номеров уже отремонтировали, уже была уборка) ремонт заключался в покраске и уставке панелей на стенах где кровати из ДСП, плитку оставляют старую, сантехнику старую, шторы не снимают и не стирают судя по нашему номеру который после ремонта, мебель тоже стоит в номерах где ремонт даже без чехлов и там же валяются матрацы на полу, после ремонта просто протирают влажной тряпочкой) ремонтируют быстро)
Читала, что ремонт заявлен до конца августа

Согласна на все 100...только пляж мне показался грязноватым, ну персонал сам сваливает еду в маленькие мусорки, тем самым подкармливая ворон, а могли бы уносить мусор своевременно, кстати многие туристы так и делают, а персоналу всё фиолетово

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за обратную связь, Людмила.
Подход отеля к ремонту, конечно, ужасает.
Делают всё на быструю руку во время отдыха туристов, а люди потом дышат пылью(( Видимо, зря за улучшенный номер заплатили. В корпусе со стандартными номерами, возможно, чище и менее шумно.
да, люди из стандарта говорили, что номера старые, но там было тихо)
Полезный отзыв
Мы были в этом отеле в марте с малышом, считала, что переносить на руках коляску с ребенком было самым проблемным, (в корпусах не начали так называемый "ремонт") но оказывается грязь в номерах от стройки, вонь краски и т.д. это еще похлеще))) Нам можно сказать повезло )))) Конечно же нужно закрывать отель на такие сроки и глобальные перевороты хотя бы месяца на 2 минимум.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у вас на фото лежат горки, это новый аквапарк делают?
добрый день, нет, это старый разобрали) осталось 2 горки вместо 4
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость,

Прежде всего, благодарим за ваше время, которое вы уделили написанию отзыва. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий. Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже начали работать над улучшением этих аспектов.

Состояние номеров и ремонта: Мы приносим извинения за неприятности, связанные с ремонтом и состоянием вашего номера. Мы понимаем, как важен комфорт и спокойствие наших гостей, и сожалеем, что во время вашего отдыха вы столкнулись с такими неудобствами. В настоящее время проводятся работы по модернизации и улучшению инфраструктуры отеля, и мы делаем всё возможное, чтобы минимизировать дискомфорт для отдыхающих. Мы примем во внимание ваши замечания по чистоте и уборке номеров, чтобы улучшить эти аспекты в будущем.

Анимация и организация мероприятий: Мы сожалеем, что организация анимационных программ не оправдала ваших ожиданий. Мы примем ваше замечание к сведению, чтобы улучшить доступность и качество развлекательных программ для наших гостей, а также предложить удобные условия для занятий, включая тень и необходимые принадлежности.

Проблемы с полотенцами и обслуживанием: Мы извиняемся за возникшие проблемы с пляжными полотенцами и неоптимальный подход к решению подобных вопросов. Ваши замечания будут переданы нашему обслуживающему персоналу для того, чтобы улучшить процесс сдачи полотенец и обслуживание гостей в таких ситуациях.

Качество питания и алкоголя: Благодарим за честную оценку качества пищи и напитков в нашем отеле. Мы ценим ваше мнение и примем его в учёт при дальнейшем обновлении меню. Мы будем работать над улучшением качества и разнообразия блюд, чтобы они соответствовали ожиданиям всех наших гостей.

Работа ресепшн и менеджера: Мы сожалеем, что ваше обращение к ресепшн не было решено оперативно. Это не соответствует нашим стандартам сервиса, и мы примем меры для повышения уровня обслуживания и быстроты реагирования на запросы гостей. Мы также благодарим вас за положительные слова о менеджере Ольге — мы рады, что она смогла помочь вам с решением некоторых вопросов.

СПА и безопасность: Мы извиняемся за качество услуг в СПА-центре. Мы работаем над обновлением и улучшением наших спа-процедур, чтобы создать более комфортную атмосферу для наших гостей. Также примем меры для повышения безопасности и защиты личных вещей в отеле.

Мы искренне надеемся, что несмотря на все трудности, ваш отдых был полон положительных моментов, и вы смогли насладиться пляжем, морем и отдыхом в целом. Мы продолжаем работать над улучшением качества нашего сервиса и инфраструктуры, и ваши отзывы помогут нам двигаться в правильном направлении.

С уважением,
Администрация Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Людмила
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 474