за последние 30 дней
Более менее не плохо )
Начну с минусов их меньше )
Уборка корпус премиум номер 1118 2 этаж , очень плохо , уборщица Халима , ни доллар ни шоколад не помогло, за 16 ночей белье сменили только детям , полотенце если сильно поросить , не доносят и вечно по количеству не всем , иногда жопят количество еды которое порционно выдают , приходилось на семью 9 чел клянчить если кто то один пошёл взять что то для всех , на пицце прям ругаются ! Уборщица клянчила денег -показывая сообщение на телефоне типо спасите мне жизнь -дайте мне 20 долларов , отказали -в итоге приходила убирать через день и постоянно то полотенца заберёт , то воду не даст и т.д
Напротив корпуса премиум идет стройка -начинают с рассвета -долбят не по детски , пылище, но если закрыть балкон не слышно почти )
Плюсы - море тут отпад , заход , чистота пляжа , и риф с рыбками рядом , территория отеля хорошая -везде конечно ремонт идет , но мы как то привыкли , еды вкусной много )
Анимация очень приветливая , хороший амфитеатр , шоу каждый день , игры на пляже , зарядки , танцы и т.д
Классный променад прогулочный , магазинчики -брали там арбуз и мороженое дешевле чем в отеле )
Из за беременности , заранее обращались к хостеру по номеру , просили отдельные кровати для 4 чел в номере , в итоге пообещали ,а по факту , пока до ночи несколько раз не сбегали с криками -только в 9 вечера(приехали в 11утра) принесли дополнительную кровати (изначально заселили в номер с 2 односпальными 4человека) и как хотите вчетвером спите 😂 , без денег и шоколада никто не хочет шевелиться ) так что тут на сайте все эти обещания типо сделаем и постараемся , просто слова , готовьтесь что все надо выпрашивать и требовать ! Отъезд из Египта это отдельная тема -унижение и издевательство над выезжающими , все положительные эмоции перечеркивает дебилизм сотрудников аэропорта !!! Как сказал один из туристов -убийцы отпуска ! Готовтесь морально !
В целом по отелю 4 поставлю , потому что мы на позитиве всегда , было даже желание мамы вернуться снова в этот отель , но … отлет из Египта все перечеркнул , в Египет теперь вообще не охота )
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)





Я очень надеялась, что к концу апреля ремонтные работы подойдут к концу, но судя по отзывам - увы и ах. И отель уже не поменять(







Елена, а "не последний этаж просить" - это какой? какой лучше попросить этаж в номерах категории премиум? как там нумерация номеров - чтобы поближе к морю было?


Бассейны работают все. Горки детские и побольше- тоже. С подогревом один небольшой между 2 и 3 корпусами.
Ремонт между 2 и 3 корпусами днём. Делают Спа центр. Шумят, конечно.
С питанием все более-менее норм. Ни разу ни в чем не отказали.
Не самый худший вариант.




Благодарим за подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться как положительными, так и негативными моментами. Ваши замечания помогают нам выявлять слабые места и улучшать качество обслуживания.
Уборка и обслуживание номеров: Мы приносим искренние извинения за недостаточный уровень уборки в вашем номере. Мы понимаем, как важна чистота и внимание к каждому гостю, и будем работать с нашим персоналом, чтобы эти моменты не повторялись в будущем. Также сожалеем, что уборщица не предоставила вам необходимое количество полотенец и воды, а также пыталась получить деньги, что абсолютно недопустимо. Мы примем все меры, чтобы подобные ситуации не случались в будущем.
Строительные работы: Мы извиняемся за неудобства, связанные с шумом и пылью от строительства. Мы стараемся минимизировать воздействие ремонтных работ на наших гостей, но понимаем, что это всё равно создает дискомфорт. Мы благодарим вас за понимание и надеемся, что закрытие балкона помогло уменьшить влияние шума.
Питание: Нам очень приятно, что вам понравилось разнообразие и вкус блюд в нашем ресторане. Мы всегда стремимся предложить нашим гостям качественное питание, и рады, что вы оценили это.
Анимация: Мы рады, что вам понравилась анимационная программа. Мы всегда стараемся предоставить нашим гостям веселое и разнообразное времяпрепровождение, и приятно, что шоу и активности на пляже были для вас увлекательными.
Сервис и проблемы с кроватями: Мы приносим извинения за неудобства с размещением и задержку в предоставлении дополнительных кроватей. Мы понимаем, что ожидание и необходимость «выпросить» сервис — это не то, что должно происходить в гостеприимном отеле. Мы уже прорабатываем систему, чтобы подобные проблемы не возникали и наши гости получали все обещанные услуги в срок и без дополнительных усилий с их стороны.
Отъезд и аэропорт: Мы понимаем ваше разочарование по поводу поездки в аэропорт. Это действительно неприятный момент, и мы приносим извинения за любые неудобства, связанные с процедурой отъезда. Мы передадим ваши замечания соответствующим службам для улучшения опыта наших гостей в будущем.
Мы благодарны вам за позитивный настрой и за то, что несмотря на возникшие проблемы, вы оценили наше море, пляж, территорию отеля и анимацию. Мы искренне надеемся, что в будущем, когда вы решите вернуться в Египет, вы дадите нам второй шанс и снова выберете наш отель.
С уважением,
Администрация Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh