за последние 30 дней
Отдыхала в марте.
Прилетели в отель утром. Полет прошел хорошо. По прилету нас встретил трансфер, предложил за 5 долл заполнить эмиграционную карту. Мы отказались, заполнили сами. Стандартные вопросы, имя фамилия, название отеля, страна прибытия, номер паспорта и где остановимся. Поэтому ничего сложного. При выходи из аэропорта носильщик схватил наш багаж, даже без спроса и понес к автобусу. Даже не спросив нужна помощь или нет, по дороге начал прям в наглую не намекать, а просить чаевые. Мы как то такого даже не ожидали. Но да ладно, все хотят заработать. Дорога до отеля занимает мин 15. При прибытии нас зарегистрировали и отправили на завтрак, пообещав после него заселить. Так и было, мы позавтракали и в часов 11 нас уже заселили. Что очень порадовало. Номер у нас был 3105 на первом этаже. Номер просторный, тихий, но с очень уставшей мебелью. Есть так называемый балкон, там столик и два стула. Скорее это можно назвать вторым выходом. Не удобно, что когда уходишь нужно все закрывать. Помещение не проветривается. Есть одно маленькое окно за плотной шторой, которое не открывается и поэтому номер темный. В мини баре только вода и имелся чайный набор. Постель, полотенца чистые хорошего качества, но матрас и подушки для нас были не удобные. Из банных принадлежностей гель для душа, мыло и шапочка. Всегда ездим со своим поэтому не пользуемся. Шампуня, ватных палочек, молочка для тела нет.
При заселении в номере был ужасный запах, не могли понять от куда. Потом поняли, что из туалета ( туалет отдельно ) Вода с таким запахом. Остальное время отдыха просто держали дверь плотно закрытой.
Территория отеля очень большая, зеленая. Работники отеля поддерживают порядок. Большую часть времени мы проводили на территории Бич, там все движение было. Питание тоже было на Бич, поэтому было немного не удобно. Мы старались ходить в конце, так так были ужасные очереди, да и обслуживание официантов было как одолжение. Обслуживание в плане того, что нудно было убрать стол от грязной посуды после предыдущих отдыхающих, вытереть его и принести чистые приборы. Иногда проще было просто самим принести себе ложку или салфетки. На столах салфеток нет, поэтому выдавались строго по одной. Иногда стоял менеджер на террасе и немного гонял их, тогда двигались быстрее.
Вот что касается питания это конечно не Турция и отдельная тема. Завтраки как обычно, выпечка, один вид сыра, много зелени, яйца, хлопья с молоком. Каша была только пшеничная с молоком. Из фруктов дыня, апельсины, гуава.
На обед и ужин всегда было одно и тоже. Пару раз была рыба, нам не понравилась. Даже не понятно какая, очень мелкие куски, все как то намешано, поломано. Говядина так себе, кое что можно выбрать. Курица каждый день. Рис, картошка, какие то тушенные овощи. Вечером на гриле, часто сгоревшая. овощи на гриле, салаты зелень. Супы пюре более менее. Один раз даже был борщ, если его можно было так назвать. Это конечно был ужас. Из напитков чай, кофе из автомата, соки типа юпи. На обед и ужин вино и пиво, кола, спрайт. Свежевыжатые соки 2 долл стакан. Так что по питанию отель на 3* максимум. Мы не привередливые в еде совсем и не голодали конечно. Но удовольствия от еды не получили.
Аля карт итальянский платный, 6 долл с человека. Мы не ходили.
В уборке номера заключалось заправка пастели, вынос мусора и пополнение воды. Полотенце поменяли один раз, пастель не разу.
Анимация слабенькая, йога, зарядка. То что есть вечернее шоу узнали только на третий день. Анонсов нигде нет.
Один большой бассейн подогреваемый, мы иногда у него отдыхали. Но в 17:20- 17:30 работник всех выгоняет из воды. Странно конечно.
Вопрос моря и пляжа оставила на конец, так как это самая приятная тема. Когда выбирали отель больше смотрели чтоб заход в море был комфортный. В марте было еще ветрено, поэтому выход из воды не очень комфортный. Вода чистейшая, можно пройтись и посмотреть кораллы и рыбок. Волн практически не было. Пляж чистый. Лежаков хватало всем. Немного достают пляжные торгаши, прям иногда очень настойчиво. Между отелем и пляжем есть променад есть гуда прогуляется. До центра в правую сторону мин 10 и там море магазинов, баров, развлечений все тебя зазывают.
Летели с целью отдохнуть и мы отдохнули. Отдохнули не смотря на какие то недочеты. Спросите если еще сюда вернусь, то нет. Может только из за локации. От рекомендации отеля воздержусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?