АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 642
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2023
13.03.23 - 22.03.23
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо

Общий привет! Были в марте семьей, 4 человека, двухкомнатных номеров не было, брали 2 двухместных. Номера, как и писали ранее, "уставшие", в нашем номере матрасы жутко скрипели, у детей были нормальные. Все чисто, но мебель, постельное белье, занавески изношенное. Сейф, кондей работал, горячая вода была, сантехника норм, ершиков нет, это жутко. Уборки нет, надо вешать запрос на дверь или в коридоре уборщиков ловить и говорить, что надо убрать: туалет, подмести, поменять белье и т.д. Главный ресторан на 4 (ну и отель 4), овощей в любом виде море, один вид рыбы всегда (скумбрия), курица всегда, говядина всегда. Бар в ресторане один. Фрукты были дыня, апельсин, гуава, финики. Мест хватает. В ресторанах по записи ориентир на платные блюда, бесплатные самые простые, но можно сходить, но потом мы все равно ходили в главный чай пить с десертом. Интернет только в лобби еле-еле. Лежаков много, море отличное, рыб куча. Местоположение правда хорошее, от ветров спасает. Русских процентов 70. Анимация скучновато, но я и не ее поклонница. У главного входа магазин фруктов, клубника, арбуз 1 доллар кг, очень вкусно. В целом хорошо, если соберусь зимой, думаю отличный вариант, но во второй раз наверно нет, но я вообще в один отель 2 раза не еду (исключение Джангл аквапарк из-за детей 3 раза были). Массаж слабый, 10 долларов сеанс.

Плюсы отеля
Все норм но чтобы супер такого нет
Минусы отеля
Туалет только на ресепшн на пляжах туалетов нет душевых 2 надо располагаться недалеко от своего номера в туалет только туда.
Добавлено 25.03.23 22:14 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 26.03.23

Уважаемая Юлия,

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)