АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2023
09.03.23 - 17.03.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Steigenberger Aqua Magic 9-17 марта

Мы были в Египте очень много раз и в разных отелях разной звездности, поэтому есть с чем сравнивать.

В прошлом году мы отдыхали в отеле Steigenberger Aldau Beach и отдых был просто великолепный, но в этот раз решили поехать в Steigenberger Aqua Magic из-за детей, которые очень хотели аквапарк. Мы предполагали, что т.к. оба этих отеля 5 звезд и оба принадлежат одной сети, то и уровень их должен быть приблизительно одинаков, а разница в цене исключительно из-за того, что Аqua Magic находится на второй линии.

Но увы….. Разница оказалась огромная.

Начну с хорошего.

Номера прекрасные, к уборке претензий нет ( у нас были два номера категории family в 4 корпусе), кормят достаточно прилично, голодными не останетесь, бассейны подогревались, температура воды очень комфортная, дети просто не вылезали из бассейна. Пляж на территории отеля Aldau Beach, но пройтись до пляжа по его прекрасной зеленой территории одно удовольствие.

Очень понравился ресторан Magic Sky на крыше: и вкусно и прекрасное обслуживание.

Теперь о минусах.

Негатив начался с момента заселения: когда мы приехали в отель, на ресепшен скопилась достаточно большая группа вновь прибывших и нам пришлось около получаса просто стоять в живой очереди около ресепшен. Почему нельзя было раздать всем прибывшим бланки и спокойно оформлять заселение, дав возможность людям присесть в холле отеля после дороги и спокойно заполнить необходимые бумаги.

При этом никто не предложил не то что кофе, чай или каркаде, например, как это приятно в египетских отелях, но даже просто воды.

Как оказалось, и отъезд из отеля проходил по аналогичному сценарию, никто и не подумал забрать чемоданы, как это принято в отелях. Видимо такова политика этого «5 звездочного» отеля. Может быть менеджерам надо поучиться у своих коллег из отеля Aldau Beach?Такое неуважение к своим гостям я встречаю впервые

Территория достаточно маленькая и все очень близко и тесно расположено, я бы сказала, что даже чересчур близко и тесно. Например, корпуса 3 и 4 смотрят друг на друга и можно «любоваться» соседями напротив. Лежаки у бассейнов в полной тесноте, расстояние между ними 20-40 см, личного пространства практически нет, что комфорта не прибавляет.

Наш четвертый корпус находился непосредственно около места где проходят вечерние шоу и расположены магазинчики, бар, всевозможные вечерние активности - так называемый Ресторанный дворик . Сам по себе он не плох и достаточно уютный, если бы не одно НО: все это гремит и шумит до 11 вечера ровно под окнами жилых корпусов, к тому же это корпуса с семейными номерами family , подразумевающие наличие детей. А после 11 вечера начинается уборка с расстановкой металлических столов и стульев с громкими разговорами персонала между собой. Окно открыть нельзя не только из-за шума, но и из-за запаха сигаретного дыма и готовящейся еды - и это отель 5 звезд!!!!

Кроме того, устроители шоу почему- то считают , что мельтешение прожекторов, которые шарят по окнам жилых номеров, это очень круто. То есть приходится не только закрывать окна, но и задергивать блэкаут шторы, хотя от грохота и шума закрытые окна помогают мало. Можно включить кондиционер, но он настолько громкий, что спать с ним точно нельзя.

Все-таки жилые корпуса должны находиться в хоть каком-то отдалении от общественной увеселительной зоны.

Напитки в отеле тоже оставляют желать лучшего.

В основном ресторане ( я бы назвала его «столовая», а не ресторан) в первый день нам принесли сок - это даже не юппи. Сок заявлен как пакетированный, но я бы сказала, что это вода от помывки пакета из под сока. Ну нельзя же до такой степени разводить сок водой, даже дети отказались его пить. В последующие дни, правда, сок был уже получше.

Вместо кофе в баре Souk принесли нечто коричневое без вкуса и запаха в бумажном стаканчике, которое пить не то, что не вкусно, а просто неприятно. Может быть это нечто и злаковое, но уж точно не кофе. И это 5 звезд….?????

Я уж не говорю о том, что в номерах нет ни тапочек, ни халатов, туалетные принадлежности не добавляют, приходится отлавливать уборщика и выпрашивать у него шампунь или мыло - это вообще как называется - 5 звезд?

Кстати об уборщиках…..

По поводу качества уборки нареканий никаких нет, но почему-то уборщик считал необходимым каждый день в районе 9 утра настойчиво стучаться по номерам чтобы спросить: а надо ли сегодня убираться? При этом в каждом номере есть сигнальный маркер, который можно вывесить за дверь в случае, если уборка не нужна. Это ежеутреннее общение изрядно напрягало, т.к. идешь в туалет или одеваешься, но с оглядкой: - а вдруг именно сейчас он постучит…..

В основном ресторане чай-кофе наливаются в чашки без блюдец (кружки могут быть без блюдец, чашки-нет), поэтому пока через весь ресторан несешь полную чашку, учитывая огромное количество людей, напиток может плеснуться на пол. Потом приходит уборщик со шваброй и быстро все подтирает. Видимо, для отеля это проще, чем приобрести блюдца.

Во время еды официант ставит на стол 1-2 бутылки питьевой воды, но пустых чистых стаканов нет в принципе и взять их негде, т.е. надо пить непосредственно из горлышка бутылки всем по-очереди ( а нас, например, было 5 человек). Я бы не сказала, что это нормально…..

Отдельная песня, это магнитные ключи от номера. Это был ЕЖЕДНЕВНЫЙ квест. Не было дня, чтобы мы не бегали на ресепшен менять ключи.

При том что мы прекрасно знаем, как обращаться с такими ключами и с чем рядом нельзя их держать, проблема явно не в нас, Причем это проблема была в обоих номерах. Но, несмотря на наши жалобы, сотрудники ресепшен при этом ничего не предпринимают, просто намагничивают ( также недолговечно) новые ключи……

Каждый раз, подходя к номеру гадаешь: откроет или нет……и опять через весь отель бегом на ресепшен.

Вот этот квест, признаться, напрягал уже довольно сильно.

Конечно, можно считать все эти минусы мелочами, но все целое складывается из мелочей, а они особенно заметны, когда ждешь большего, а ожидания совсем не оправдываются

Подводя итоги могу сказать, что отель неплохой, но со своей спецификой и уж, конечно, НИКАК НЕ 5 ЗВЕЗД. Это хорошая четверка, предназначенная для семей с детьми.

Никакого сравнения с замечательным отдыхом в великолепном отеле Steigenberger Aldau Beach.

И еще хотелось бы добавить, что отель предназначен для семейного отдыха и количество детей, включая грудничков в колясках, просто зашкаливает. Советую при выборе отеля это учитывать, особенно тем, кого напрягают детские крики и постоянный шум. (Мы -то как раз были с детьми).

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.03.2023 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая TATIANA ANDRIYANOVA!

С теплыми пожеланиями из Steigenberger Aqua Magic
Очень жаль читать подобные комментарии о нашем отеле, персонале и сервисах. Мы все стараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим отдыхом. Спасибо, что Вы с нами.
С уважением.
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana Andriyanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей