за последние 30 дней
Отличный отель для размеренного отдыха
Начну с важного, так как именно отзыв "НА МОЕГО РЕБЕНКА НАПАЛИ" стал для меня очень переживательным моментом при поездке в данный отель. Поехала я туда одна с ребенком 4-х лет. А также переживала на счет отношения к русским. Об этом инциденте, кажется, знает каждый сотрудник отеля. Со слов персонала ситуация была следующая: женщина, написавшая этот отзыв, приехала в отель со своим супругом и ребенком на отдых. Также в отель приехал постоянный гость, мужчина, со своей семьей, в том числе маленьким ребенком. По сегодняшний день там висит объявление в связи с ковидными мерами о том, что отель просит заходить в лифт не более 2-х человек или 1 семью. Этот мужчина попросил выйти из лифта эту женщину, что ей очень не потравилось, так как, видимо, считала свои потребности более приоритетными в связи с тем, что ребенок с особенностями. Он и пальцем никого не тронул. Отель пытался разрешить этот спор как можно комфортнее для обеих сторон.
Могу сказать, что мы не увидели никакого пренебрежительного отношения к себе. Все, и сотрудники, и другие гости отеля относились очень благожелательно. С безопасностью вопросов также не возникло. Так что переживания были не оправданы. Могу смело рекомендовать этот отель для поездок в любом составе.
ПРО ПОГОДУ: Март считается не сезоном. Приехали 01 марта: воздух +29 градусов, вода в бассейне +20 (ленивая речка в том числе), вода в подогреваемом бассейне +30, вода в море +21. Правда в это время часто бывает сильный ветер и выходить из воды бывает не очень комфортно.
ПРО МОРЕ: Море чистейшее и голубое, вход пологий, - идти пешком можно до самых буйков. Не смотря на +21 градус воды, привыкаешь быстро и плаваешь с огромным удовольствием. Кораллов нет, но рыбок искать не придется (даже ската видели). На пляже помогут найти свободный лежак, расстелют полотенца, принесут напитки и мороженое, а также окажут бесплатную услугу по чистке Ваших солнцезащитных очков (особо приятный сервис).
ПРО НОМЕРА: Однозначно берите ВИД НА МОРЕ, - залив, пришвартованные яхты, подсвечивающиеся бассейны и мостики отеля. Идеальная шумоизоляция: не слышали хлопающиеся двери по вечерам и утрам. Номера не новые, но чистые и прям просторные. Душ и ванна, выбирайте. Кровать King-size и такое же одеяло - восторг! Один приличный минус - пол (плитка или керамогранит) ледяной (простыть запросто); есть тапочки, но взрослые (если детям, берите тапки им и желательно не на тонкой подошве).
ПРО ПИТАНИЕ: Видно, что стараются и копируют формат Турции, но с местной едой наш желудок может справится дней 7, дальше спорно (ИМХО). Часто еда выглядит неприглядно, но многое оказывается действительно вкусным. Из рестораном аля-карт советую Теппаньяки и Noodles (лапша). Суши готовить они не научились).
ПРО СЕРВИС: Хотите хороший внимательный сервис, красивые пейзажи и картинки, бесплатный везде действующий Wi-Fi, не муравейник на пляже, то Вам только в Aldau (не Magic Aqua).
В целом очень понравился отель и отдых в нем. Большинство гостей - немцы и австрийцы. Русский встретили уже под конец отдыха)
Приятного Вам путешествия)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наши солнечные приветствия из Steigenberger ALDAU Beach Hotel!
Огромное спасибо за то, что нашли время для написания положительного отзыва о Вашем отдыхе с дочкой на Tophotels.
Мы очень рады, что Ваш отдых удался, и Вы особенно оценили чистое море, удобные номера, прекрасный сервис.
К сожалению, Вы остались не очень довольны питанием. Мы передадим Ваши комментарии нашему шеф-повару, и надеемся, что в скором времени питание улучшится. Также у нас есть 6 а-ля карт ресторанов, которые гости могут посетить абсолютно бесплатно в течение отдыха.
Согласно холодного пола - к сожалению, эта проблема во всех отелях Египта с января по март. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в номерах есть кондиционер, который работает в режиме отопления.
Мы еще раз благодарим Вас за подробный отзыв. Ваши комментарии важны для Вас, и ежедневно Менеджмент отеля обсуждает данные комментарии на летучке.
Мы будем очень рады видеть Вас вновь, и желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
У меня сохранены аудиоразговоры и с Марией и с другой девушкой . И там они признавали, что мужчина агрессор.
Но теперь оказывается, меня все так запомнили , потому что я просто не поделила лифт с постояльцем?)
И номер подняли, только потому, что мне отказали уступить лифт?
Вы действительно хотите удалить комментарий?