АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1835
Фото: 28
Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2023
24.02.23 - 26.02.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обязательно вернусь сюда снова

По роду деятельности остановились в этом отеле на 2 ночи с коллегами с 24 по 26 февраля 2023 года. Ранее уже не раз смотрела обзоры этого отеля, но вживую отель создает абсолютно бомбическое впечатление. Ну во-первых - это что-то новое и не совсем привычное для Египта. Концепция отеля, его футуристический стиль - не каждому дано понять. Поэтому понимаю, когда есть не очень лестные отзывы. Но поверьте, отель такого дизайна, качества и сервиса - достойный ответ Египта всему турецкому рынку. Давайте опишу свои впечатления по порядку.

Встреча на ресепшн

Отель больше похож на клубный, поэтому и ресепшн здесь вполне соответствует. Нет огромной люстры, которую мы привыкли видеть в каждом отеле. Все очень аккуратно и компактно. Ребята на ресепшн очень вежливые, говорят и по-русски, и по-английски, так что проблем с заселением не было. Т.к. заезд был после обеда - сразу получила ключи. Приятно, что багаж принесли к номеру реально через минут 5. Так же сразу вручили конверт с карточками для полотенец, кьюар код для бронирования ресторанов и всю остальную полезную информацию. Так же хочу отметить менеджера Лину - все доступно объяснила, что, где и как, так что вопросов не осталось.

Номер

Мы бронировали базовую категорию, т.к. все-так были по работе. Было приятно, что отель позаботился о комплиментах в номер - фрукты и сладости. Так как номер полностью белый, местами в глаза бросались некоторые недочеты в ремонте. Но в целом они не портят впечатления. В мини-баре были прохладительные напитки и пиво, которое тут же было "приговорено"))). Я не раз останавливалась в отелях сети Санрайз, и в принципе, знакома с их уровнем сервиса, поэтому полный набор всего необходимого в номере - не удивительно. Но для тех, кто не был - поделюсь. В номере есть абсолютно все - от зубных щеток, бритв, шапочек для душа и прочего, до иголок с нитками. Кстати, руководству отеля хотелось бы напомнить про мочалки))) Что-то тут я их не увидела, а хотелось бы, т.к. зная, что я буду в Санрайзе, я ее просто не взяла) Очень понравились качество "мыльно-рыльных" принадлежностей) За косметику 10+. А какая кровать, ммммм!!!! Матрас и подушка - это просто сказка. Ложишься и проваливаешься в сон. Особенно после трудового дня это просто рай. Очень понравилось, что нам с коллегой дали номер на первом этаже, так что мы с утречка, прямо с нашей террасы - в бассейн.

Уборка

Про уборку номера ничего не могу сказать, т.к. мы просили не беспокоить. Пару дней без уборки не страшно. А вот чистоту территории отмечу. Персонал вышколенный - все время что-то чистит, драит. Но без этого именно в данном отеле никак. Белоснежность нужно поддерживать.

ЕДА

В отеле нет шведского стола. Так что, если вы привыкли к огромным порциям и набирать всего и сразу, вам точно не сюда) Немного не привычно, что нужно бронировать ресторан, но это вообще не проблема. Сканируешь кьюар и все. Мы завтракали в ливанском ресторане Mumm и в итальянском Basilico. Прям особой разницы не заметила, есть пару блюд, что отличает рестораны, но в целом выбор похож. Но и при шведском столе всегда на завтрак одно и тоже. Тут же мне понравилось, что не надо никуда ходить или стоять в очереди за омлетом. Присел и тебя тут же обслужили. Пока ждешь заказ - фреш и кофе уже на столе. Еда мне понравилась, особенно тосты с лососем и шакшука. Выпечка и тарелка с разными видами меда - это прям ням-ням. Обедать, увы, не пришлось. А вот ужины были отменными. Ужинали в Греческом и Ливанском ресторанах. Греческий салат был божественным. Попросила добавки) в Ливанском мясо (шашлыки) было очень сочным и в меру со специями. Особо порадовала - подача блюд, было красиво, глаз мой остался доволен))) Официанты молодчинки, внимательные, работают быстро. Грязную посуду убирают вовремя. Была небольшая задержка с подачей блюд. Но не критично. Очень хотелось попробовать бургеров, но теперь только в следующий раз.

Сервис

Кроме похвалы и сказать нечего. Начиная от консьержа и до менеджера фронт-офиса - все очень вежливые, внимательные. Так что к персоналу замечаний нет. Хочу отметить менеджера Греческого ресторана, к сожалению, имя не запомнила, сразу видно, что человек на своем месте. Нас была компания из 22 человек. Всем уделил внимание и запомнил, кто что заказывал из бара. Повторять не пришлось.

Бассейн и пляж

Т.к. купаться было время только утром, что-то необычное не отмечу. Но что главное в бассейнах - чистота и отсутствие запаха хлора. С этим все хорошо. Наш номер был прямо напротив бассейна, с утра видела, как ребята стараются, чистят, протирают шезлонги. А вот пляж, увы, посетить не удалось. Только дошла до него, глянула разок. Идти от ресепшн минуты 3. Пирс хороший, устойчивый (на сваях) и недлинный. Как-то были в Штейгенбергере, там 500 м пирс) Здесь же метров 20 наверное.

Получилось длинно, но об этом отеле хочется рассказать много. Жаль, что были всего 2 ночи.

Вернусь ли я сюда - однозначно. Лично мне понравилось все - сервис, еда, размещение, удобства. Здесь чувствуется забота о каждом госте.

Буду ли я рекомендовать - да! Но не всем. Только истинным ценителям качества.

Конечно, есть нюансы, не без этого, никто не идеален. Но то, что делает команда отеля Мераки - действительно заслуживает похвалы.

Благодарю за незабываемые 3 дня!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Абсолютно новый и чистый Хороший кофе
Добавлено 09.03.23 13:32 (5 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 11.03.23

Уважаемая Назгуль,
Нет лучшей мотивации чем читать обратную связь, особенно столь красочную и детальную.
От лица всей команды, благодарим за столь солнечный, позитивный отзыв, мы уверены, что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля.
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, Meraki Resort Sharm El Sheikh
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация