за последние 30 дней
Отель в которой вы не вернётесь
Отдыхали в отеле с 16-го по 20 февраля 2023г.
Если говорить о плюсах, то красивый снаружи, интересный дизайн. Работают приятные ребята на баре в лобби. Дали возможность заселиться в 13:00. Хорошая Уборка номеров на 5+, достаточное количество полотенец в номерах. Благодаря отвратительный еде, вы сможете похудеть))
Минусы значительные и не особо. Распишу более подробно как для разных людей важны разные аспекты.
Начнём по порядку.
При заезде все документы заполняют гости, никакого гостеприимства, кроме улыбки, даже не предложили на выбор напиток, при услуге все включено.
При заселении в номер жутко воняло краской. На что менеджер отеля предложил оставить открытым балконом)) после того как менеджер понял, что мы не удовлетворены ответом, предложил поменять номер. Уточню, что мы отдельно доплатили денег за номер с хорошим видом. Но новый предложенный номер был с видом на стену. В итоге спали с открытым балконом))
Наконец после длительного перелёта и разборок можно принять душ. При включении душа были многократные хлопки и после потекла ржавая вода. Тюбик, где должен находиться гель для душа имелся, но гель для душа внутри него отсутствовал. Только на четвёртый день после наших просьб и регулярных уборок, они смогли его добавить))
Отдельно хотелось бы отметить ужасное качество фена для волос, мощность слабая, еще с тех времен, когда нужно удерживать кнопку, чтобы он дул. Если у вас длинные и густые волосы, то лучше брать с собой.
С учётом того что отель открыли в сентябре 2022 г., номера уже подпорчены и не приносят должного удовольствия.
По классике жанра, минибар слабо охлаждал напитки. А кондиционер через минуту своей работы выдавала ошибку error4 и не работал.
На улице косметический ремонт, вследствие чего периодически бывает шум.
ИНТЕРНЕТ отвратительный, невозможно совершать даже аудио звонки, иногда вообще отсутствует подключение. К слову добавлю, что резерв в ресторанах и всё меню доступны через приложение, которому необходим интернет.
После решили отправиться на обед в основной ресторан. Было занято всего примерно пять столиков и примерно такое же количество обслуживающего персонала. 5 минут ожидания официанта, после отвратительный вкус еды, снова ожидание официанта. Они даже не смогли приготовить до нужного состояния три креветки на ризотто и принесли их не очищенными. И после несколько попыток позвать официанта, в итоге пришлось покинуть ресторан и отправиться в сторону ресепшен.
Побывали практически во всех Аля картах. Не побоюсь этого слова, еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!! Картинки вообще не соответствуют реальности. Ни разу на завтрак они не смогли подать даже 2 яйца в теплом состоянии, омлет без овощей, вместо капучино американо, вместо свеже выжатого клубничного сока клубника с сахаром, пицца 4 сыра- 1 вид сыра, вся еда холодная, фрукты заветренные, рыбу принесли еще замороженную, гамбургеры на пляже подаются ледяные в пластиковых коробках, про элементарные море продукты на гриле я вообще молчу и тд.
И вот мы наконец добрались до бассейна. Полотенца выдают строго по карточкам. При просьбе выдать полотенца без карточек, записать их на наш номер, как после всей суеты мы забыли карточки в номере, нам отказали.
Лежаки моются с утра, как следствие, они мокрые. Этого я не знала и имела неосторожность присесть перед выездом , пришлось переодеваться.
А кто любит хорошую музыку во время отдыха, можете не надеется. Где-то вдалеке в определённых точках вокруг бассейна можно услышать музыку.
Что касается сервиса и обслуживания. Алкоголь только местный! Шампанское только в лобби! Ни один коктейль даже примерно не будет похож на оригинальный. Приведу один из десятка Примеров заказали мохито, в нем отсутствовал лимонный сок, но они не забыли добавить сахар, который даже не размешали, когда мы попросили добавить немного лимонного сока, нам сказали что его просто нет. Друзья решили пить виски, но от него почему-то пахло плесенью и тд. Время ожидания может достигать 30 минут.
Я не любитель анимации. Но ребята в принципе не надоедливые. Была неплохая дневная вечеринка у бассейна, где всех туристов очень просили сделать довольные лица и сфотографироваться для возможность выгрузки фотографий. И африканская дневная программа на пляже.
Что касается карточек – ключи от номера, на удивление очень быстро размагничиваются.
И отдельно хотелось бы отметить хамство сотрудника с рецепшена по имени Мухаммед, тот который в очках. Никакого уважения к клиентам! И абсолютно безответственный и неприятный сотрудник. Если бы данный сотрудник попался мне приезде в отель, то думаю я бы сразу смогла отказаться от заселения! Один из примеров, при выезде он сообщил мне, что не закажет такси в аэропорт и сказал мне отправиться к соседнему отелю и поискать свободное такси. Как следствие я поставила отелю минимальную отметку. Мой муж чтобы сгладить обстановку и выровнять оценку до средней поставил высокую ну не успел дописать отрицательные характеристики. Руководству отеля настоятельно рекомендую присмотреться к данному сотруднику, если они хотят сохранить своих клиентов! И проверить наличие отзывы с отметкой ноль!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если говорить о плюсах, то красивый снаружи, интересный дизайн. Работают приятные ребята на баре в лобби. Дали возможность заселиться в 13:00. Хорошая Уборка номеров на 5+, достаточное количество полотенец в номерах. Благодаря отвратительный еде, вы сможете похудеть))
Минусы значительные и не особо. Распишу более подробно как для разных людей важны разные аспекты.
Начнём по порядку.
При заезде все документы заполняют гости, никакого гостеприимства, кроме улыбки, даже не предложили на выбор напиток, при услуге все включено.
При заселении в номер жутко воняло краской. На что менеджер отеля предложил оставить открытым балконом)) после того как менеджер понял, что мы не удовлетворены ответом, предложил поменять номер. Уточню, что мы отдельно доплатили денег за номер с хорошим видом. Но новый предложенный номер был с видом на стену. В итоге спали с открытым балконом))
Наконец после длительного перелёта и разборок можно принять душ. При включении душа были многократные хлопки и после потекла ржавая вода. Тюбик, где должен находиться гель для душа имелся, но гель для душа внутри него отсутствовал. Только на четвёртый день после наших просьб и регулярных уборок, они смогли его добавить))
Отдельно хотелось бы отметить ужасное качество фена для волос, мощность слабая, еще с тех времен, когда нужно удерживать кнопку, чтобы он дул. Если у вас длинные и густые волосы, то лучше брать с собой.
С учётом того что отель открыли в сентябре 2022 г., номера уже подпорчены и не приносят должного удовольствия.
По классике жанра, минибар слабо охлаждал напитки. А кондиционер через минуту своей работы выдавала ошибку error4 и не работал.
На улице косметический ремонт, вследствие чего периодически бывает шум.
ИНТЕРНЕТ отвратительный, невозможно совершать даже аудио звонки, иногда вообще отсутствует подключение. К слову добавлю, что резерв в ресторанах и всё меню доступны через приложение, которому необходим интернет.
После решили отправиться на обед в основной ресторан. Было занято всего примерно пять столиков и примерно такое же количество обслуживающего персонала. 5 минут ожидания официанта, после отвратительный вкус еды, снова ожидание официанта. Они даже не смогли приготовить до нужного состояния три креветки на ризотто и принесли их не очищенными. И после несколько попыток позвать официанта, в итоге пришлось покинуть ресторан и отправиться в сторону ресепшен.
Побывали практически во всех Аля картах. Не побоюсь этого слова, еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!! Картинки вообще не соответствуют реальности. Ни разу на завтрак они не смогли подать даже 2 яйца в теплом состоянии, омлет без овощей, вместо капучино американо, вместо свеже выжатого клубничного сока клубника с сахаром, пицца 4 сыра- 1 вид сыра, вся еда холодная, фрукты заветренные, рыбу принесли еще замороженную, гамбургеры на пляже подаются ледяные в пластиковых коробках, про элементарные море продукты на гриле я вообще молчу и тд.
И вот мы наконец добрались до бассейна. Полотенца выдают строго по карточкам. При просьбе выдать полотенца без карточек, записать их на наш номер, как после всей суеты мы забыли карточки в номере, нам отказали.
Лежаки моются с утра, как следствие, они мокрые. Этого я не знала и имела неосторожность присесть перед выездом , пришлось переодеваться.
А кто любит хорошую музыку во время отдыха, можете не надеется. Где-то вдалеке в определённых точках вокруг бассейна можно услышать музыку.
Что касается сервиса и обслуживания. Алкоголь только местный! Шампанское только в лобби! Ни один коктейль даже примерно не будет похож на оригинальный. Приведу один из десятка Примеров заказали мохито, в нем отсутствовал лимонный сок, но они не забыли добавить сахар, который даже не размешали, когда мы попросили добавить немного лимонного сока, нам сказали что его просто нет. Друзья решили пить виски, но от него почему-то пахло плесенью и тд. Время ожидания может достигать 30 минут.
Я не любитель анимации. Но ребята в принципе не надоедливые. Была неплохая дневная вечеринка у бассейна, где всех туристов очень просили сделать довольные лица и сфотографироваться для возможность выгрузки фотографий. И африканская дневная программа на пляже.
Что касается карточек – ключи от номера, на удивление очень быстро размагничиваются.
И отдельно хотелось бы отметить хамство сотрудника с рецепшена по имени Мухаммед, тот который в очках. Никакого уважения к клиентам! И абсолютно безответственный и неприятный сотрудник. Если бы данный сотрудник попался мне приезде в отель, то думаю я бы сразу смогла отказаться от заселения! Один из примеров, при выезде он сообщил мне, что не закажет такси в аэропорт и сказал мне отправиться к соседнему отелю и поискать свободное такси. Как следствие я поставила отелю минимальную отметку. Мой муж чтобы сгладить обстановку и выровнять оценку до средней поставил высокую ну не успел дописать отрицательные характеристики. Руководству отеля настоятельно рекомендую присмотреться к данному сотруднику, если они хотят сохранить своих клиентов! И проверить наличие отзывы с отметкой ноль!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh для проведения Вашего отпуска.
Мы благодарим за то что нашли время и поделились вашими впечатлениями.
Мы искренне сожалеем, что Вы не остались полностью довольны вашим отдыхом.
Мы детально изучили Ваш отзыв и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставления качества услуг.
Мы просим наших гостей делиться впечатлением об отдыхе с сотрудниками из Центра Обслуживания Гостей для улучшения отдыха.
Во время завтрака, обеда, ужина гостей постоянно опрашивают на качество питания, так как вкусовые предпочтения у всех разные. Если у вас есть предпочтения не стесняйтесь сообщать, вам будут предоставлены блюда согласно Вашему вкусу.
Сотрудники центра обслуживания гостей так же постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, приносим извинения за то,что не оправдали ожиданий по некоторым параметрам и мы надеемся, что Вы дадите шанс как и Египту так и нашему отелю показать сервис с другой стороны, где Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?