АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2213
Фото: 0

Бронзовый статус

2 211
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2023
10.02.23 - 24.02.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались..

Добрый день. Отдыхали в отеле с 10.02. по 24.02. Приехали большой компанией с детьми.

В начале заселились в корпусе ближе к дороге с видом на крышу. Смутило что семья из двух взрослых и одного ребёнка должна спать на 3х раздельных кроватях.. После обращения на ресепшен русскоговорящая админ Марина помогла поменять номер на 3086 с одной большой кроватью и доп для ребёнка. Вид великолепный на море и зелёную территорию отеля. Но под окнами вход в столовую. От этого даже на 3 этаж до носятся запахи еды и грохот тележек с посудой. А ровно в 3 часа ночи приезжает грузовик и привозит продукты.. Либо вид, либо тишина.. Балкон в этом номере крошечный посидеть семьёй насладится видом не получится. Номер чистый, сантехника работает исправно, убирают хорошо каждый день меняют и пополняют. Правда мы всегда оставляем чаевые. Территория отеля ухоженная, зелёная, есть несколько бассейнов, один теплый 30 см., и спуск с одной горки тоже с теплой водой, поле для игры в футбол, теннисный корт. Теперь о самом главном собственно говоря к чему весь этот отзыв.. Сейчас в отеле очень много гостей в том числе несколько команд спортсменов, участников конференций и пострадавших из мест землятресения как нам объяснила администрация. Все это время перекрываются большую часть столовой только для спортсменов вешаются таблички и соответственно никого не пускают даже после того как они поели. При этом все остальные гости как попрошайки нарезают по три круга с тарелка и потому что не могут никуда присесть. Некоторые официанты позволяют себе грубо отвечать на просьбу обслужить в этой зоне, даже когда пустые столы. Вчера после очередного обращения к одному из управленцев нас две семьи посадили за стол и тут же подошел официант с предложением валить. После слов о том что нас посадил менеджер все поменялось. Обслужили так как никогда здесь. Питание тоже к слову не соответствует заявленной звездности очень однообразное. Курица, рис и картофель. Национальных турецких пирогов пиде не было ни разу. Сейчас сезон гранатов, клубники ни того ни др не было за все время. Выпечка и сладости к разнообразию которых мы привыкли и ожидаем в Турции не оправдали. За две недели один раз был ужин с креветками, мороженное только на пляже в часы работы бара и только с орехами и шоколадом. Аллергики могут отдыхать.. Вечером в баре присесть целое дело, после ужина кто-то из компании шел и специально занимал столик, чтобы посидеть. Мы приехали сюда в расчёте на комфортный отдых. К сожалению, подобное отношение не приносит удовольствия. Радует море, погода и отдельные доброжелательные сотрудники. Порекомендовала бы я этот отель? Думаю что воздержусь.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ

Плюсы отеля
Большая ухоженная территория. Работа официантов в баре. Плохая организация при высокой загруженности.
Добавлено 27.02.23 13:09 (2 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nayalya (1)