за последние 30 дней
Неожиданный негативный опыт!
Господа, это дно в уровне сервиса! Реальное разочарование в отеле! Останавливаюсь не первый раз в этом отеле и столкнулся с таким впервые: ранний заезд, 8 утра- есть свободный номер, мне заявляют: раннее поселение доплата 100%, а с 9 утра- 50%...Мой комментарий, что я ваш постоянный клиент и все время размещаюсь утром без доплат ( добрая воля отеля, разумеется)-остается не услышан...Ну да ладно, конфликта эта ситуация не стоит, поехали дальше, говорю, ну хорошо, номер есть, давайте доплачу 50%, время девятый час утра...Ответ: НЕТ! Только 100%, время ведь 8:15... Я говорю: ну т.е. я сейчас оплачу 50% и буду тупо сидеть ждать свой же номер в холе до 9 утра? Это же абсурд! Ответ: ну да, такие правила, почитайте на сайте! А можно со старшим менеджером поговорить? - обращаюсь к Виктории? А я и есть старший менеджер, слышу в ответ...
В общем, господа, это мрак! Для Питера и достойного, реально, отеля- недостойное отношение к клиенту. Никогда особо не писал отзывов, но, такое обстоятельство обязывает донести до общества "нюансы" этого отеля...Во всем остальном, по прошлой памяти, отель оставлял приятные воспоминания....Продолжаю сидеть в холле, ждать 30мин...
Да, возврата предоплаченных денег тоже-НЕТ! Оплачено через агентство, извините...( так бы забрал деньги и поселился в другом отеле, где "без тормозов"...)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?