за последние 30 дней
Из зимы в лето
Мы отдыхали в отеле 8 дней, но начну с начала. Перелет компанией Red wings, у нас был вечером задержек не было, и где-то в 11 вечера были уже в Хургаде, кому важен интернет (хоть об этом и говорят все) покупайте сразу в аэропорту, по времени это займёт 5-10 мин, но зато сколько проблем это решает!!! Мы брали 1 сим карту, а ребёнку я потом раздавала интернет, и вопрос с интернетом мы закрыли на все наше пребывания в Хургаде, имейте в виду в отеле бесплатно интернет только на ресепшен, привезли нас в отель уже в 12 ночи, заселили быстро, номер нам дали на 2 этаже, номер комнаты уже не помню. Так как приехали мы поздно, то на ужин мы не попали(он до 12 ночи). Номер был стандартный большая 2-х спальная кровать и одна односпальная, на односпальной кровати не было одеяла мы разместились вдвоём на 2-х спальной, но кровать очень большая. Постель была чистой, в нескольких отзывах читала что им не меняли постельное от предыдущих постояльцев, нас это не коснулось, но и честно замечу что постель нам не меняли до конца нашего пребывания в отеле, но нас не особо напрягло, в номер мы приходили только поспать. В ночь прилёта пришлось очень долго спускать воду пока не пошла горячая, но на следующий день мы просто открывали кран в душе и кран в раковине, и горячая вода поступала быстро. Уборка номера была каждый день, и каждый день нам крутили фигуры из полотенца(спасибо Мухамеду) ребёнок был рад, кондиционером не пользовались но мы и были в январе, телевизор не смотрели, но сказали что российские каналы есть, балкон большой у нас выходил на солнечную сторону чему мы были рады, мебель конечно нужно менять она старенькая и когда мы ночью зашли в номер был небольшой шок, но утром решили не менять номер, расположение удобное до ресепшен 1 мин ходьбы, до горок 3 мин ходьбы, тихо и солнечно, номер большой, на ресепшен попросили 2 одеяло и в дальнейшем ребёнок спал на второй кровати, хочу заметить что с момента как мы попросили одеяло и до момента как вернулись в номер прошло 20 мин(у нас была встреча с представителем тур оператора), так вот мы зашли в номер а одеяло уже было в номере, на просьбы реагируют очень быстро. Если интересно фото номера то в интернете очень много, да старенькая мебель и шторы, возможно не так блестят окна, или где то эти окна пыльные, а постельное и полотенца в пятнах от сока или фруктов, но рваного ничего не было и в отеле идёт ремонт и реиновация, насчёт ремонта мы только видели что он идёт, слышно не было. Территория очень большая, и очень чистая, очень зелёная, работники отеля постоянно убирают, поливают. Ресторан, еды много и остаться голодным трудно, да, там не будет стейков и креветок, но курица, рыба, говядина присутствует каждый день, остаётся только выбирать что кушать, на завтрак всегда можно взять омлет микс, с помидорами и просто жареные яйца, фета,салаты, фрукты,в 12 на пляже готовят фри, хот доги, и можно взять мороженое, насчёт алкоголя не скажу не пила, попробовала пиво и мне оно показалось очень крепким и горьким, больше не брала, обходились газировкой и фрешами. Аниматоры старались развлекать отдыхающих и у них это получалось, но мы не ходили на вечернее представление и что там бывает не знаю. На горки с подогреваемым бассейном ходили 1 раз и больше не пошли, все таки мы больше любим море, и мы даже купались, да сначала холодно, но как бодрит... В начале отзыва я писала про интернет, это решает и вопрос мобильности, изначально мне пришлось удалить убер россия, и скачать приложение убер там и это решило мои проблемы с поездками,вызвали такси и поехали куда надо, не нужно выходить за территорию отеля там искать такси или договариваться с такси отеля, ты никому ничем не обязан, и выходит дешевле, мы ездили и в сензо и в магазин Каркуша(там действительно дешевле) я купила футболки по 2$,поло по 3$,банные полотенца по 13$, расплачивалась и долларами и местными фунтами, фунты мне поменяли на ресепшен в отеле, в сензо в супермаркете спинес принимают только фунты. Экскурсии брали в Империи Туризма переписывались по ватсап, вышло даже дешевле чем указано на сайте. В день вылета мы утром освободили номер, просто не было смысла нам держать номер до 12 хотя вылет у нас был ночной, мы с утра были на пляже, после обеда мы брали экскурсию Батискаф, привезли в отель уже к 7 вечера, сходили на ужин и первый и последний вечер где-то час провели на ресепшен, за нами приехал трансфер и здравствуйте очереди в аэропорту, перелет понятное дело ночной и утром в 7 утра мы сели в аэропорту Домодедово.
Наш отдых мне очень понравился, поеду ли я ещё раз в отель, ответ да.
Это мой второй отзыв на сайте топхотелс, но мы много где были, и не во все отели мне хочется вернуться. Я прекрасно понимаю все недостатки отеля, но сама атмосфера отеля, люди которые там работают... Там нет пафоса, а недостатки со временем устранят.
И не знаю кто как ездит, но нам пришлось докупать багаж, и лучше это сделать через сайт, а аэропорту выйдет дороже
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв!
Нам очень приятно , что вы отлично оценили сервисы нашего отеля, а также рекомендуете его для посещения.
Нас не могут не радовать хорошие комментарии о пляже комплекса.
Менеджмент отеля каждый день работает над улучшением сервиса и благоустройством территории, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Команда Mirage bay resort!