АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5553
Фото: 5
Отдыхал Парой в
декабре 2022
26.12.22 - 05.01.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но еще раз вряд ли сюда приедем

Приехали утром часам к 10:00. Заселили примерно через час после нашей просьбы ускорить заселение, т.к. мы устали после длинного ночного перелета. Попросили хороший тихий номер с красивым видом на море. Сказали доплатить 30 долларов, в итоге договорились на 20 долларов. Наверное, можно было бы и не доплачивать, но тогда не факт, что был бы прямой вид на море. Мы смотрели 3 номера - внутри все одинаковые, отличается только расположение номера и вид из него.

Номер в целом неплохой. Чувствуется, что когда-то сделан дизайн со вкусом. Сейчас, конечно, он уже немного "устал" (особенно ванная). В номере есть большая двуспальная кровать (матрац хороший), маленький диванчик, 2 стула, стол вдоль стены с тумбочками и мини-холодильником, маленький столик возле диванчика, шкаф в коридоре. Есть чайник и принадлежности для чая (пополняются по просьбе), в ванной в шкафчике есть гладильная доска с утюгом (с ними осторожнее - старые, можно попротить вещи). Ежедневно дают 2 бутылки 1,5 л воды (если не вешать табличку "не беспокоить"). Есть терасса, на которой столик и 2 стула. Вид - красивый! Классно завтракать в халатике на терассе номера клубникой и фруктами (купленными на рынке) с шикарным видом на море и пальмы (когда стандартный завтрак в ресторане отеля уже надоел). Рядом на газоне еще гуляют белые цапли и другие птицы, за которыми очень интересно наблюдать!))

Уборка и смена полотенец каждый день. Но, чтобы нормально убрали, лучше сказать лично уборщику свои предпочтения (чтобы пропылесосил, помыл полы и выдал чистые (без пятен) полотенца и постельное белье - а то иногда бывают полотенца и наволочки с пятнами - так что лучше проверять) и оставлять чаевые 1-2 доллара. Нам уборщик после личного знакомства и оставленных чаевых нормально убирал, клал чистые полотенца, крутил лебедей, украшал постель цветами и шариками, а также принес тапочки и халаты))

Территория отеля достаточно большая, много зелени, цветов. Корпусы расположены каскадом по склону, поэтому от главного корпуса к пляжу идти вниз по ступеням лестницы, а с пляжа в главный корпус (где главный ресторан и ресепшн) - вверх по лестнице. Это нужно учитывать тем, кому ходить в гору тяжеловато. Конечно, есть фуникулер, но он ходит медленно (поэтому долго его ждать) и частенько в него не пробиться из-за большого количества желающих. С другой стороны, благодаря такому "каскадному" расположению почти с любой точки на территории открывается очень красивый вид на море!

Есть несколько бассейнов, в т.ч. с морской водой, с видом на море. Но в конце декабря - начале января они были ледяными, поэтому в них никто не купался. Есть один подогреваемый бассейн, но он расположен очень неудобно - на выезде из отеля, почти возле дороги (мы поэтому так им ни разу не воспользовались).

Пляж состоит из нескольких зон: 2 зоны на возвышенности (поэтому к морю нужно спускаться по лестнице) и 2 зоны внизу возле моря (но внизу мест меньше, поэтому свободные лежаки найти гораздо сложнее).

Лежаки на пляже очень старые. Матрасы уделаны птичьим помётом, и никто их не чистит - это неприятно. Есть пластиковый понтонный мост (качается на волнах) и есть бетонный затопленный понтонный мост - по ним можно дойти до глубины, где можно плавать и снорклить. Коралловый риф неплохой, красивый, много рыбок. Но видали и лучше рифы в Египте. В конце декабря - начале января море было прохладным (долго не поплаваешь), были волны. В отдельные дни был сильный ветер и много туч, поэтому купаться и загорать в такие дни было крайне некомфортно. Но, к счастью, всё же были и солнечные дни, так что позагорать и искупаться удалось))

Питание в целом нормальное, но ничего особенного. В отзывах октября - ноября писали про красную рыбу, вяленое мясо, морепродукты - ничего этого не было вообще. Крабы были 3 раза, но накладывали их очень экономно. В целом наше меню было такое.

На завтрак: омлет и зелень, огурцы, иногда перец болгарский и чай с оладьями или вафлями. Кофе - невкусный. На обед и ужин: мясо (говядина / курица), зелень, овощи и пиво / вино (преемлемого вкуса), а также чай с десертами (выпечка, пирожные). Фрукты в основном нарезанные и в какой-то жиже - мы такие не рисковали брать, как и салаты. Из целых фруктов - финики (почти каждый день), 2-3 раза были бананы, апельсины. Один раз ходили в итальянский ресторанчик (одно бесплатное посещение, но нужно заблаговременно записываться - за 2-3 дня) - в целом ужин был неплохим, но ничего особенного.

В главном ресторане летают голуби и иногда садятся на продукты, особенно, хлеб.

Очень серьезный минус - проблемы с чистотой везде и в главном ресторане в частности, в том числе грязная посуда!  Очень плохо промывают. Приносят мытые тарелки, а они на свету грязные. У бокалов грязные "ободки". Первые дни были от этого в шоке, потом пришлось пренебречь своей брезгливостью - ничего не поделать, есть же надо как-то.. но напитки старались все переливать в одноразовые картонные стаканчики, приборы протирать салфетками...

За праздничный ужин 31.12 пришлось доплатить по 120 долларов с человека при приобритении путевки. Ужин был неплохим. Всё, что не додали в обычные дни, выложили здесь - были и креветки, и красная рыба, и роллы, и суши, и различные виды мяса, много разных дессертов и т.д. Развлекательная программа - так себе. В основном, танцы живота в исполнении одной танцовщицы.

Персонал в основном очень дружелюбный и приветливый. Возможно, за исключением отдельных работников на рисепшн - чуть что они предпочитают "забывать" русский язык)) Также хамоватый мужик в магазинчике ювелирных украшений возле рисепшн - лучше к нему не заходите.

Не далеко от отеля (как идти в супермаркет "Манго") на улице (на углу) продают очень вкусную клубнику (1 доллар за лоток), манго (2 доллара за 1 кг), папаю (1 доллар 1 шт.). Не упустите возможность зимой попробовать свежайшие ягоды и фрукты по таким смешным ценам! Мы ходили почти каждый день (брали на 1 раз, т.к. быстро пропадает - нужно съедать в этот же или максимум на следующий день).

В супермаркете "Манго" накупили конфет из фиников на сувениры, там много еще что есть. Работают русскоязычные продавцы, без прессинга и обмана.

Также ходили пешком от отеля в Il Mercato. Там, конечно, сейчас пустынно, но всё равно можно пройтись вечерком, пофоткаться. Рядом Макдональдс, можно купить нормальное мороженное (рожок) и капуччино. В отеле - плохой кофе, а мороженное за деньги и хуже по качеству, чем в Макдаке.

ВЫВОД: Отель - бюджетный, для непритязательных туристов Подойдет тем, кому главное - солнце, море, красивые виды, не нужно шумное веселье, спокойно относится к недостаткам чистоты и не сильно брезгливые.

Отелю явно недостаёт заботы и внимания со стороны руководства. Ранее отель принадлежал сети Hilton. Видно, что всё было продумано, сделано со вкусом... Например, фонтан на верхней терассе возле главного ресторана, вода из которого спускается водопадом до нижних бассейнов (видимо, отсюда и waterfalls в названии отеля). Но сейчас нынешние владельцы, видно, что почти не вкладываются, только расходуется ресурс отеля и на всём экономят. Тот же фонтан не работает, а водопад включают лишь иногда и то только с середины каскада, а не с самого верха... не работает один из двух фуникулёров... ступеньки потрескались... газоны местами высыхают... лежаки на пляже - убитые в хлам... и т.п.

Остается надеяться, что владельцы и менеджмент отеля всё же будут заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других - т.е. своих клиентов - туристов. Тогда в этом отеле будет гораздо приятнее отдыхать!

Anton оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория красивые виды доброжелательность большинства персонала.
Минусы отеля
проблемы с чистотой грязная посуда в главном ресторане
Добавлено 11.02.23 13:13 (7 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 13.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton Nagovitsyn (5)