АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 569
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
январе 2023
26.01.23 - 08.02.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых для всей семьи

🔥Об отеле приятные и позитивные впечатления! Но это, если прочитать мой отзыв до конца!

Рассказ о том, как первое впечатление бывает обманчиво.

Так как мы сильно не заморачивались на счет выбора отеля. Точнее у нас не получалось долго забронировать другие, выходила ошибка. Этот забронировался без проблем и похоже на это навела сама судьба.

Наш самолет прилетел в 3 утра и в пол часа спустя мы уже были в отеле. У нас не было тура, поэтому мы прибыли одни. Но заселение только в 12:00. Перелет был долгий и мы были голодны. Попросили что-нибудь перекусить. Но открыт был только бар, а в утреннем завтраке нам отказали: «за браслетами приходите в 10:00, или платите», возможно разумен и логичен был этот ответ, но завтрак заканчивался в 10, плюс это было сказано таким тоном, как если бы мы были попрошайки с улицы, при том, что остаток ночи нам пришлось бы провести на ресепшен. При том, что работая в отеле надо понимать, что не всегда можно выбрать удачный рейс, особенно если он с пересадкой, как в нашем случае. Да, мы устали и были на взводе. Жена попыталась договориться, мол у нас последний день вовсе пропадает, нельзя ли что нибудь сделать (держалась она при этом достойно и вежливо), на что он ответил: «я не говорю по-русски, я говорю на арабском». Ощущения были непередаваемы. Но похоже он быстро, тут же, понял, что ошибся и сказал, что будет нас заселять, чтобы наши дети могли отдохнуть достойно. Но попросил символическую плату за это. Возможно это было возмутительно так, как даже ночь была на исходе, но спорить я не стал.

Но когда мы прибыли в номер, я на радостях отдал большие чаевые носильщику (по моим меркам).

Мы заказывали стандарт-семейный, это одна комната с 4мя кроватями. А тут двухкомнатный номер с двумя балконами. И заселили нас в хороший блок.

У меня были мысли при заселении попросить за доплату такой, но как то все не так пошло и нам было уже все равно, лишь бы лечь на кровать, после 12ти часовой дороги сюда. Нам дали номер, а утром принесли извинительную корзину с кучей фруктов!

Номер. У нас нет больших требований к номеру, особенно когда берешь бюджетный вариант отеля. В этом случае надо понимать, что за эту плату не будет шелковых простыней, плазменного экрана и золотого крана в ванной.

И так, мебель не новая, занавески тоже. Точнее сколько отелю, столько номеру и мебели, тоже можно сказать о телевизоре и кондиционерах.

Минус: кондиционеры работают только на холод. То есть сделать теплее можно, но прям долго надо его гонять, поэтому мы не пользовались.

Детские кровати были шикарны. В меру мягкие матрацы, хорошее постельное. По 2 подушки на персону. По одной помягче и по одной потверже.

Наша кровать была тверже, чем мы привыкли и немного скрипучая 🤭. Матрац был чистым, его защищала специальная подложка под простыню, она выглядела новой, скорее всего ее меняют для каждого нового гостя, материал не тот, который поддается стирке.

Ещё есть коридор-гардеробная, что очень удобно. Мебели казалось мало, возможно это потому, что очень просторные комнаты. А когда мы разложили вещи, то и вовсе оказалось, что несколько полок и несколько ящиков оказались пусты. Ещё неудачный момент с душевой. Так как занавески в отелях не практикуют, то его расположение могло бы быть удачнее, проблема в том, что вода брызгала куда дальше желаемого, но приноровившись к этому мы быстро привыкли, там есть слив и она очень быстро высыхала.

Каждый номер был почти отдельным зданием. Соседей мы слышали только когда они проходили мимо. Наши стены и стены соседних номеров были на расстоянии 30ти-40ка сантиметров, пожалуй это лучшая звукоизоляция, плюс летом это создает небольшие вихри из воздуха от чего стены гораздо меньше греются. Само здание снаружи выглядит целостным, а гулять по нему одно удовольствие, очень калоритно и подобное я видел только в компьютерных играх.

По итогу я бы оценил номер на твердую 4 с плюсом, сквозь призму стоимости конечно.

Уборка в номере каждый день очень улыбчивыми работниками. Минус - почему-то не моют балкон и нет вешалки для белья иногда приходилось говорить, что у нас кончился гель и шампунь.

Расположение. Мы в египте в 4й раз, а за границей 10й+ раз. И расположение по началу показалось интересным. Ресепшен был в центре всей территории (а она большая), а все нужное было сосредоточено ближе к пляжу. На самом деле так удобно 👍 ! Но туалет от главного ресторана не близко, так как наши дети в любой момент: не могу терпеть мне надо пипи. Ближайший в минуте ходьбы (или меньше), но привычно, когда туалет внутри здания.

Так и проходил наш день, утром собрались на пляж и возвращались в номер только вечером перед ужином. Поэтому такое расположение инфраструктуры, очень даже удачное.

Подогреваемый бассейн расположен по другую сторону от пляжа. И нет алкоголя. Наверное это для того чтобы пьяные из бара не доползали до аквапарка. Температура воды нам показалась не такой теплой, как говорили прочие отдыхающие, которых мы встречали. Думаю это кому как, мы за все время были там 2 раза.

Но главная «достопримечательность» отеля это команда анимации! Мы читали отзывы перед бронированием отеля и про анимацию было много хвалебных отзывов. Мы как-то не принимали этот момент как важный: пффф анимация, разве это так важно?

Важно! Впервые мы ощутили это по полной. Именно они сделали наш отдых и именно это стало основной деталью наших впечатлений обо всем отеле. Команда не только развлекает гостей, но и сами являются непосредственными участниками всего, что происходит, от волейбола, до вечерних представлений. Нас нельзя назвать активными, поэтому мы до этого не посещали разминки игры и групповые танцы. Но стоило нам только попробовать, а точнее нас просто затащили на это все аниматоры. И тут мы участвуем уже во всем. Плюс сам контингент гостей в этом отеле тоже очень дружелюбный, возможно эта сама атмосфера такая. В общем скучать они нам не давали, все время что-то происходило, разве что был перерыв на обед. На котором мы наедали все, что растрясли, а за тем растряхивали снова. Утренняя разминка больше походила на легкую йогу, доступную каждому. Прикольная аква-аэробика и много всего другого. Вечером мини-диско для детей и вечерняя программа. Каждый вечер проходил со смехом и прекрасным настроением! 🔥

Приеду ли я сюда снова? - Я очень хочу приехать сюда снова!

Главное в отеле не здание и красивые шторы с новой мебелью, а приятные впечатления от отдыха. В номере мы только спали. Все остальное происходило на пляже. Поэтому собственный настрой на хороший отдых и желание двигаться и развлекаться, именно это делает отпуск способом зарядиться на долгое время!

Я отель советую! Уверен, каждый, кто его посетит, будет рад своему выбору!

Я попытался подробно рассказать обо всех составляющих отеля Мираж Бэй. О том, что небольшие недочеты это всего лишь мелкие детали всего остального и смотря как на них реагировать. Если бы мы по началу приняли решение, что отель ужасен, то оно бы так и было.

Но даже в отличных отелях, где нам пришлось побывать: больших, богатых, сетевых, известных, где ставка делается на вещах, а не людях, нам не было так душевно и гостеприимно. Уезжать совсем не хотелось. В этом отеле ставка на персонале, заканчивая уборщиками, которые рады помочь во всем, спросят как дела, попытаются пошутить и пожелают хорошего дня. И руководство отеля не прогадало.

🏝️Наверное в нашем личном рейтинге отпуска, если он не на первом месте, то в тройку лучших точно попадает! 🌴

Сейчас подошёл ребёнок и сказал, что хочет построить космический корабль, чтобы мы очень быстро могли добраться до отеля Мираж Бэй. Детям тоже очень понравилось, опять же благодаря анимации. Очень внимательные и видно как они любят детей и оставлять детей с ними не только большое удовольствие 🤫, но и очень спокойно. А дети всегда рады и ждут когда они пойдут туда снова.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
лучшая анимационная команда вкусная еда подогреваемый бассейн мало ветра в несезон хороший вход в море приятный персонал.
Минусы отеля
нет wi-fi - покупайте симку в аэропорту это самый дешевый вариант
Добавлено 09.02.23 17:06 (7 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:28 10.02.23

Где хоть слово про пляж????мы ради моря и едем...

11:00 11.02.23

С таким подходом вряд ли ответ дождетесь)) Рекомендую курс вежливости пройти :)
P.s. автор пишет о том, что считает нужным и не все едут ради моря

16:23 16.02.23

Я указал в плюсах: хороший вход в море. Мало ветра. Это главные критерии.
Добавлю: пляж песчаный, рыб особо нет, так как стоят заградительные сети. Это хорошо потому, опасные водоплавающие отсутствуют.
Рифа как такового нет, но можно сплавать вправо/влево от бухты, там есть небольшой риф. До для снорклинга лучше взять экскурсию

15:19 16.02.23

Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Приятно слышать, что Вам очень нравится наш отель, и Вы выбирете его для проведения отпуска вновь , несмотря на некоторые недостатки. Рады, что Вы оценили разнообразие вечерней развлекательной программы, отметили работу наших коллег из анимационной команды.
Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation или на ресепшен по вопросу уборки номера. Уверены, Ваша просьба никогда бы не осталась без ответа. Мы прекрасно понимаем, что на отдыхе гости не хотят лишний раз надоедать администрации своими просьбами, однако мы всегда трепетно относимся к пожеланиям наших гостей, поэтому рады помочь в решении вопросов во время пребывания в отеле.
Что же касается Вашего замечания по поводу поведения сотрудника ресепшен, то спешим Вам сообщить, что руководство отеля было проинформировано, и определенные меры будут приняты. Конечно заселение в номер после 14:00,но вежливость никто не отменял.
Еще раз благодарим Вас за столь позитивный отзыв и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением ,
Команда Mirage bay resort.

16:27 16.02.23

Благодарю за отзыв на мой комментарий к отелю. Но прошу не наказывать сотрудника, работающего в ночную смену. Он тут же понял ошибку и сделал все возможное в наших интересах. Думаю это более ценно, чем вежливый отказ в чем либо и при этом ничего не сделать для нас.

19:00 16.02.23

Хорошо, спасибо вам за обратную связь .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)