АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2695
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
феврале 2023
02.02.23 - 04.02.23
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну такая себе пятёрка

Началось с заезда, наше бронирование потеряли, 30 минут сидели на ресепшн в ожидании ( никакие портье за нашим багажом не выбежали( заехали в итоге, номер на 3-х, а там все на 2-х, а сейфе севшие батарейки( ну ладно, порешали, но в др хотелось праздника с порога! Не вышло. Отель загружен, мы приехали в четверг, было еще терпимо, в пятницу на ужине гостям не хватало столов! Официанты вообще не справлялись, мы дважды за ужин сами уносили тарелки на официантские столики( неприятный момент, парковка 5*отеля ультра ол инклюзив стоит для гостей 400₽ в сутки! И еще, ультра ол только в ресторане, где происходят все приемы пищи, бар работает с 11.00 до 21.00, все остальные бары платные! В лобби в том числе, такое себе( гости берут напитки в бесплатном баре, в бумажных стаканах, и сидят с ними в лобби( спа хорошее, но очень много людей, частично в первый день парные не работали, в целом норм. «Покорил» ответ официанта за обедом, принесите мне чайную ложку пожалуйста) - а там где десерты возьмите)( в другом конце зала)((( так что анапские 5* оставили много вопросов! Но при этом очередь на заселение впечатляет! Молодцы маркетологи!

Екатерина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.4 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее питание спа море
Минусы отеля
Недостаточно персонала в ресторане плата за парковку платный бар в лобби
Добавлено 04.02.23 23:48 (1 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 09.02.23

Уважаемая Екатерина!
Благодарим за выбор Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Безусловно, мы уделим особое внимание проведению тренингов для сотрудников службы питания по выполнению должностных обязанностей.
Действительно, в момент Вашего пребывания в отеле была практически полная загрузка, момент в нехваткой сотрудников и посадочных мест на данный момент уже принят в работу.
Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)