АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 16 / 29
Отзывов: 22
Комментариев: 22
Читательский охват: 26256
Фото: 138
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 645
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
январе 2023
20.01.23 - 24.01.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель не вернусь!

Взяли коммерческую путевку на 5 январских дней. Побывав в нескольких странах и соответственно в разных отелях, первый раз пишу негативный отзыв. А все началось с заселения. Приехали в отель к 11 часам. На ресепшен ОГРОМНАЯ очередь из пенсионеров по социальным путевкам (позднее выяснилось, что по соц. путевкам прибыло 300 человек). За стойкой 2 человека. Одного отдыхающего обслуживают по 5 минут. Каменный век. Вроде стоят компьютеры, но создавалось впечатление, что первоклассники пытаются написать первые в их жизни буквы. Отстояв в очереди больше часа нам сообщили, что по коммерческим путевкам будут расселять после 14 часов. И мы пошли погулять по территории. Вернулись на ресепшен в 13-30. Очередь пенсионеров уменьшилась не значительно. Так еще и платников оказалось прилично. В очереди все возмущались, но толку… Директора этого заведения днем с огнем не найдешь. Хотя несколько человек пытались это сделать. Решения никто не принимает. Потом добавили еще 1 человека на заселение по коммерческим путевкам. В итоге номер мы получили в 15-30. Хорошо хоть обед продлили из-за такой работы сотрудников. Хочу отметить, что пенсионеров в очереди оставалось еще не мало. Вот так издеваются здесь над пожилыми людьми.

Всего в отеле 10 корпусов. Нас заселили в корпус 10С. Номер хороший, мебель новая. Очень много полочек в шкафах. НО!!! За 5 дней нам удалось только 2 раза (и то днем) застать горячую воду. Прежде по пол часа пропускали холодную. Вечером и в другие 3 дня горячую воду мы так и не дождались, хотя неоднократно обращались с этой проблемой на ресепшн. В туалетной комнате есть фен, полотенца (в том числе и для аквапарка), мыло, шампунь и гель для душа. В комнате телевизор, холодильник, 2 стакана, 2 кружки, но нет чайника. Чтобы его заполучить 2 раза ходили на ресепшен, но безрезультатно. Получили чайник только когда написали записку обслуживающему персоналу. Номер отапливается от кондиционера, а в туалетной комнате от полотенцесушителя. Постельное белье чистое, белое. И еще для тех, кто спит очень чутко: наш корпус расположен рядом с очистными сооружениями и по ночам от них стоит гул.

Про работников ресепшен можно писать оды. С каким бы вопросом к ним не подойдешь, вместо ответа получишь только негатив. Специально их учат хамить что-ли?

На территории 2 основных ресторана для питания по путевкам, правда работал только «Парадиз». Завтрак с 8 до 10 часов, обед с 13 до 15, ужин с 18 до 20 часов. Питание по платной путевке – шведский стол. Очень напоминает советские столовые. Голодным не останешься, но и за добавкой не пойдешь. Из фруктов были яблоки, мандарины и апельсины. На обед и ужин можно взять пиво, вино белое полусладкое и сухое, красное полусладкое и сухое. Все в одноразовых пластиковых стаканчиках. Брали красное сухое – вполне приличного качества. Официанты работают быстро. Столики всегда можно найти.

На улице у ресторана идет бойкая торговля со столов. За территорией минутах в 10-15 есть магазины «Магнит», «Пятерочка», «КиБ», маленькие продуктовые несетевые. В этом же районе и небольшой рынок, но на зимний период много боксов закрыто.

Аквапарк работает с 14 до 21 часа. На первом этаже работало 3 бассейна из 4-х и один бассейн на втором этаже. Также можно за доп.плату посетить соляную комнату. Уличная территория закрыта на зимний период. Женских душевых кабин вроде и много, но часть сантехники сломано и горячая вода была во время нашего посещения в трех.

В один из вечеров решили посетить ресторан «Балкон» (находится в 1 корпусе), чтобы выпить по чашечке кофе и скушать мороженого. Но в ресторане мороженого нет, а взять в баре у ресепшн и занести в ресторан НЕЛЬЗЯ! Так и это еще не все. По истечении 20 минут ожидания 2 чашечек капучино к его приготовлению так и не приступили. На момент нашего посещения в ресторане кроме нас было человек 10 и много свободных мест.

Территория отеля большая, чистая, зеленая, ухоженная. Видно, что садовники работают с душой! На территории много собак и кошек.

А вот сдать номер удалось за 30 секунд. Просто отдаешь ключ на ресепшен. И о чудо, нам пожелали счастливого пути!

Обращение к дирекции отеля: наладьте, пожалуйста, работу по заселению гостей!!!

Экскурсии от отеля и туроператора не брали. Брали 2 индивидуальные экскурсии и нисколько не пожалели! Если нужны координаты, могу дать.

Брали путевку из-за «смешной» цены 16,5 тыс на человека за 5 ночей с перелетом из Екатеринбурга. Но даже по такой цене в этот отель больше не вернусь! НЕ рекомендую!

Наталья оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номер в 10 корпусе работа садовников
Минусы отеля
размещение отсутствие горячей воды работа службы ресепшен
Добавлено 30.01.23 15:48 (4 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация