за последние 30 дней
Осколки былого величия.
Актуальность отзыва скрыта в тумане - сразу после нашего
отъезда половину отеля закрыли на ремонт. Но продолжим... Перелет тяжелый - ночной. От автобуса отказались - на удивление нашелся минивен за стоимость обычного такси (нас было четверо).
Заселение прошло на ура - четыре Гамильтона ходатайствовали за нас и мы получили номера на второй галерее. Номера убирались неплохо, уборщика я увидел только в последний день. Когда то отель, видимо, был очень классным. Сейчас номера выглядят старенькими - площадь небольшая, окна махонькие, прикрыты резными ставнями в арабском стиле. Кондиционер на холод - не работал - зима всё таки.
Сантехника, телевизор, кровати, шкафы - все изношенное, но функционирует. Территория очень большая, ухоженная, много зелени, есть где погулять. Вечером выходили за отель - гуляли по набережной. Ну условной набережной - с одной стороны отели, рестораны, магазины - с другой пляжи. Шумно и весело.
Пляжей четыре - мы пользовали третий и четвертый. Море в бухте очень спокойное - нет ни ветра ни волн Песочек, хороший заход,
много пустых лежаков. На четвертом есть бар и замечательный бармен MrWam. Вообще стаф очень воспитанный и приветливый, все здороваются, улыбаются стараются откликаться на все просьбы. И нигде у нас не было проблем.
Ресторан был полупустой - всегда были свободные места и приветливые официанты. Ассортимент блюд не большой - но мы всегда находили что покушать. Еще для разнообразия покупали манго и ели на завтрак и обед.
Аниматоров почти не видели - они все около бассейна. Да они особо нам и не нужны.
Общее впечатление - отель неплохой, но что там будет после ремонта - неизвестно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с конструктивными замечаниями . Большое спасибо за ваше честное мнение - мы уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле после завершения реновации. Ждем Вас за новыми положительными впечатлениями!
С наилучшими пожеланиями