АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Парой в октябре 2022
09.10.22 - 16.10.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До лакшери, как до Луны!

Возможно, на качество отдыха повлияло времянахождение в отеле - с 9-16 октября, хотя это нельзя назвать не сезоном. Бронировали в отеле 2 недели, но нас хватило только на одну, вернее на 5 дней. На 5 день нашего пребывания я связалась со своим турагентом для замены отеля, чему не переставала радоваться весь оставшийся отдых. Приветливости на ресепшене нет и быть не может, не нахамили, ну и ладно. РОботы выполняют свои функции, улыбок ждать смысла нет. Остальной персонал практически везде такой же. Заселились в домике, чем мы были очень довольны. Коттедж 32 , 1 этаж с большим балконом. Место тихое и спокойное, кондей сдувает с кровати (первый раз вижу, чтоб его вешали ровно напротив кровати), но лично для нас это было плюсом. Минибар - вода и какая то ерунда вроде сока, но и это нас не напрягало. Нет чайника и ничего для чая и кофе. Это шок и для лакшери недопустимо совсем. Уборка была, но мы не мусорим и нам не принципиально. Кровати отвратительные, пролежанные матрасы. Программ российских по телеку - ТНТ и все. Все в домике на троечку, но нам там не на ПМЖ жить. Территория отеля очень небольшая, но вполне симпатичная. Ремонт в главном корпусе и в остальных местах сделан с претензией, но малокачественно, если не присматриваться, то симпатично. Лежаков на пляже много, но все-равно очень часто приходилось искать, хотя приходим всегда рано в 8.30. Полотенца выдают в удобном месте.

Теперь о жирных минусах. Даже, если мне не надо, оно в лакшери должно быть! Прежде всего - отношение персонала к работе. Приветливость к гостям, профессионализм официантов и барменов. Этого нет и ждать не имеет смысла. Судя по всему, это политика отеля.

Приличного алкоголя, я уже не говорю об импортном (вроде кто-то говорил, что где-то в лобби из под прилавка, если очень попросить , то нальют). Очень просить я не собираюсь, не для того приехала. Такого паршивого шампанского с 2008 года я не видела ни в одном отеле, впрочем, как и вонючего томатного сока (сначала подумала, что он испорченный), был похож на размешанную с водой старую и дешевую томатную пасту, по виду скорее коричневый, а не красный. Коктейлей выбора совсем нет, штук 6-7 да и то одно и тоже, только по разному смешанных, нет даже Пинаколады. Аля карт ресторанов не было. Харчевню около пляжа закрыли через 3 дня нашего пребывания и вечером уже кормили только в общем ресторане, а это отдельная песня. Ресторан это Анапастайл! (не хочу обидеть любителей Анапы, но ресторан отеля лакшери в Турции обязан выглядеть по-другому). Такого безобразия я мало, где видела. Один зал больше похож на привокзальную столовую, второй на темное полуподвальное малоосвещенное помещение. Будешь есть и не видеть что, НЕТ, от слова совсем, столиков на улице. Это ужасно. Вечером сидеть в этом гуле, звяканье тарелок и наблюдать совершенно глупо бегающих официантов, которые орут друг другу и громко общаются со старшим. Официанты в этом отеле самые бестолковые и бесполезные глупые люди. Они не могут запомнить ничего. Даже, если и взяли у вас заказ на стакан сока и бокал вина, то это не факт , что принесут, не факт, что вы дождетесь это во время, обычно, если вспомнят, то вы уже успеете покушать за это время. Вино - отвратительное пойло, красное уж точно, белое даже и пробывать не стала. Очередь, чтоб взять самим огромная. Убирают со столов плохо, где взять вилки и салфетки? - самому побегать нужно!

Еда - такого отсутствия мяса, я даже не могла предположить. Приходили только к открытию ресторана (вечером).Если его подавали, то это все порезанное на какие то мелкие кусочки и разбирали его в момент. Баранина иногда была, с кучей костей и в очень малом количестве и жевать часто ее было просто невозможно. Курица была, индейка, рыба тоже и это было очень приличное, но для лакшери этого совсем не достаточно. Овощи были хорошие, фрукты не особо, десерты приличные.

Если придешь в ресторан в 8-8.20 вечера, то еды нормальной уже нет и ничего докладывать не будут, столы уже все убирают и приборы не кладут. Носятся со своими телегами с грязной посудой мимо тебя и внимания не обращают. Оканчивался ужин в 9.00 вечера.

В закусочной на пляже можно пообедать снеками. Айран замечательный, в этой же закусочной пекут гезлеме. Рядом с пляжем есть еще закусочная с мороженным, кукурузой, типа шавермы что-то еще, картошка фри. Мороженное вкусное, в упаковках, что удобно. Кофе приличное везде. Есть еще огромное НО, везде вам будут стараться дать напитки в пластике, это не страшно, но вот , когда это делают в лобби, где явно вы не у бассейна и не на пляже пить будете, это очень напрягает. Везде можно взять орешки.

Про детей и развлекательную программы не скажу ничего. Были с мужем вдвоем, рано встаем, поэтому на шоу не ходим.

Пляж большой, по чистоте нормальный, вход в море хороший, но вот вода-водица это отдельная тема. Рядом есть достаточно бурная река и очень холодная, так вот ее течение, как раз рядом с отельным пляжем. Сделайте вывод - вода каждый день (в октябре, про лето не скажу) идет только слоями и никак по другому. Один слой 26 градусов, а другой 18-20 и так каждый метр меняется. Дальность от берега не имеет значения. Плавать можно, но удовольствия мало. Пирса нет.

Итог: про ОКТЯБРЬ мяса и морепродуктов нет, коктейли и алкоголь отстой местного разлива (хуже, чем везде, где были), столики убираются очень плохо везде и в лобби тоже. Вечером в лобби жарко, а после ужина ничего, терпимо. Атмосфера в отеле для приятного отдыха не создается. Вода в море слоями. Пляж приличный.

Про лето не скажу ничего, друзья были, их устроило, но тогда мясо и морепродукты были, алкоголь они не пьют. В наше пребывание мы остались очень не довольны, съехали и рекомендовать отель кому-либо не будем. Если считать этот отель бюджетной пятеркой, то вполне сносно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Большой пляж
  • вход в море
  • Обслуживание
  • качество еды
  • качество алкоголя и соков
  • плохая кровать (матрас)
  • официанты
Добавлено: 19.01.2023 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за полезную информацию в отзыве
Возможно, летом там лучше (хотя, ресторану лето не поможет).
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
NatFat Санкт-Петербург
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 166
  • Читательский охват: 27 192
  • Фото: 371
2 Благодарности