АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2023
06.01.23 - 08.01.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Путешествие в «бомж-отель».

Не Олл инклюзив (еда по меню в котором 4 супа,4 горячих из которых 2 нет, 4 салата, кофе чай морс ,который кстати был газированным прокисшим и красное вино,десертов, фруктов и овощей нет,либо за отдельную плату).

Номера потрепаные, очень холодные, с окон дует так, будто они открыты, одно одеяло одноместное на двухместную кровать, телефон стоит просто для декора, без шнура. На вопрос: «как дозвониться на ресепшн?» ответили: «ну позвоните со своего телефона 102».

Попросили еще одно одеяло, полотенца и бокалы, принесли спустя час,после 2 звонка на реснпшн, и то только одеяло.

Кстати про полотенца, в зоне спа их просто нет. На это нам сказали, что надо было полотенца взять из номера. Халатов тоже нет, точнее есть но за дополнительную плату (хотя перед тем как пойти в спа нам сказали,что халаты должны быть в номере,конечно же их там не было).

Взяли мы полотенца из номеров, сходили в бассейн, после этого естественно они стали мокрыми и их пришлось там оставить, полотенце потом дали только одно (на двоих).

Идти от бассейна до раздевалки очень далеко и холодно, в итоге заболели на следующий день.

Сауна работает только одна,во всех саунах холодно.

Парковка 500₽ - сутки, но это ладно спасибо,что хоть заранее предупредили,но тоже странно-у нас же все включено!А оказывается,что далеко не все. А территория кстати,не огорождена.

При заселении мы спросили на ресепшене , можно ли со своим алкоголем (шампанским) находиться в ресторане, нам сказали да,позже, когда мы пришли на обед, нам устроил скандал администратор: -«Платите 500₽ за бутылку пробковый сбор», мы ответили, что нам разрешили на ресепшене и он пошел выяснять этот вопрос, сказал, что мы обманываем и он пойдет смотреть камеры… (Просмотрев камеры, он вернулся). «Сотрудник ресепшена ответил Вам, что этот вопрос вы можете уточнить в ресторане». На нашу просьбу посмотреть вместе камеры мы получили отказ, так же как и на просьбу чтобы он снял фрагмент нашего разговора на ресепшене, сказал, что нужно поверить ему на слово,и что на видео не можем снять и звук только в наушниках слышно,короче бред и вранье,в итоге понял,что нас обмануть не получится и разрешил пить свое шампанское.

Чтобы пойти в караоке нужно заплатить 1000₽ депозит с человека и +500₽ депозит за песни (и депозит можно потратить только на кухню,а на алкоголь нельзя).

И что нас окончательно добило - МЫШЬ в номере. Видео прилагаю.

Случилось это спустя 5 часов пребывания в отеле, мы сразу же пошли на ресепшен писать заявление на возврат денег и собирать вещи. Кстати, в номер даже никто не поднялся поймать эту мышь. И деньги нам вернули на 10.000 меньше, объясняя это тем, что мы там пробыли ночь, хотя в заявлении на возврат написано время 21.11 (это мы еще час ждали пока нас выселят и примут все документы).

ХУДШИЙ «ОТЕЛЬ» В МОЕЙ ЖИЗНИ! В КАЖДОЙ локации этого «отеля 4*» не тянет даже и на одну звезду.

Лучше бы сделали из него обычный хостел и не обманывали людей.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет никаких плюсов
  • как бы мы не пытались их найти.
  • одни минусы во всех локациях отеля!
Добавлено: 13.01.2023 01:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Ялунина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 87
  • Фото: 2
0 Благодарностей