за последние 30 дней
Так себе!
Предпочитаю маленькие, уютные отели 16+, но так, как на НГ был конский ценник, пришлось купить тур в Лонг Бич. Отдыхали с 31 декабря по 8 января. На новогодний ужин не успели. У ресепшен мариновали почти час, в итоге, не оформив и не надев браслеты отправили в 00-50 на ужин. В ресторане были остатки риса и 1,5 кусочка мяса. Перекусили супом.
Бунгало дали №19 удобно расположено к морю и к ресторану. На пляже очень ветрено. Загородок от ветра очень мало. Без нее практически невозможно находиться. Пляж длинный и все очень далеко расположено, туалеты (легче до номера дойти), бары, кафе с перекусом. Везде очереди.
Море прохладное + 20-22 и воздух такой же. Но на солнце без ветра даже жарко. Понтон очень далеко расположен. Бассейн с подогревом один у ресторана маленький и грязный. Мы ни разу в нем не плавали. И один якобы с подогревом около амфитеатра, но по сути он холодный был.
Произошло недопонимание с записью в рестораны аля- карт. Типа мест нет никуда. (по -русски чувак не понимал). Помогли девушки русскоговорящие, их столик справа от ресепшен. Я пожаловалась, дали 4 приглашения в разные рестораны. В морском даже украсили для нас стол. По всем вопросам обращайтесь к ним, помогут. Гид только обещал и не помог. Что касается питания, о морепродуктах можете забыть, даже кальмаров нет с овощами. В аля- карт все блюда с морепродуктами, лососем -платно.
Вай-фай не але)). В аэропорту купили симку. Но там обманывают, продают 60 Г(нам столько не надо было) за 20 $ потому, что сдачи якобы нет, а там как уже повезет, у нас было 10 Г, у попутчиц 4 Г
Обратно в аэропорту все оооочень медленно до одури! На пограничном контроле вообще было одно окно и работник « мух не ловил». Это на 400 с лишним человек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас.
Мы рады услышать как ваши положительные, так и отрицательные комментарии чтобы мы могли улучшить наш сервис для удовлетворения потребностей наших гостей.
Благодарим вас за ваши добрые слова в адрес нашего отдела Guest relation.
Мы искренне приносим извинения, если не оправдали ваших ожиданий в отношении некоторых моментов.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время, чтобы иметь возможность лучше обслуживать вас в будущем.
Команда Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?