Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Неожиданно испорченный отдых
Внешне отель понравился. Договорились на ресепшен что приедем через сутки, цена за номер 4.5 устроила. Проезжал мимо утром следующего дня - зашёл, радостно подтвердили, да, мы вас ждём, показали номер, вид на море, супер. На предложение оплатить - нет, всё нормально, приезжайте к 12, тогда и оплатите, ждем. Гружу чемоданы, жену, приезжаю на парковку, захожу весь в сумках и чемоданах.. И тут....
Администратор заявляет: а мы тут ошиблись, номер то у нас 7.5 а не 4.5... Тут дело даже не в деньгах, интересное дальше. Говорю - так не бывает, девушка чтобы в отелях этого уровня два дня подряд два менеджера ошибались. Это уже проблема персонала, давайте-ка сюда менеджера. Ответ убил - вы что, сегодня же воскресенье, никто не работает! Это ответ не "засранцу" в мокрых шортах, а семейной паре под 60. Никаких попыток найти компромисс, извиниться...
Стою в красивом холле дорогого отеля, и не верю своим ушам. Развод уровня 90х в туретчине.. Успокаиваю расстроенную жену, тащу чемоданы обратно в машину, гашу в себе желание прям сейчас вернуться в Россию, но пакостное чувство осталось, и на фиг оно мне в отпуске? Привет хозяевам этого отеля, поставьте себя на минуту на моё место, получите удовольствие. И совет - разберитесь с автором данной затеи, они вам не сотрудники, в лучшем случае идиоты с инициативой. Ну а остальные клиенты - настаивайте на бронировании до въезда, что-ли. А по мне, так всё, пока, до свидания, амза)