АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1512 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2023
01.01.23 - 07.01.23
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернёмся.

Вернулись в этот отель в этот Новый год во второй раз, в прошлом году также отдыхали новогоднюю неделю.

Отель и билеты бронировали самостоятельно, поэтому этот отзыв только об отеле.

О плюсах - замечательное море и безветренная бухта, но в этом заслуги отеля нет.

Есть подогреваемые бассейны. В крыле Палм - красивая территория.

Минусы: номера безумно старые, грязные. Кровать, матрас подушки- спать невозможно. (Проживали в номере фэмили в крыле Палм) да, номер большой, но бестолковый. Очень все старое, непростое, ощущения комфорта и 5 звезд нет абсолютно. В номере нет ни тапок, ни халата (где же хваленый сервис Новотеля??) Есть только шампунь и гель для душа.

Питание: очень неприятно, когда мясо рыбу курицу выдают из за стекла повара, при этом всегда стараются положить как можно меньше. Фрукты также нужно выпрашивать. При этом зелень салаты в свободном доступе. Если это отголоски ковида, то уж тогда выдавайте все из за стекла. Но похоже на очень жёсткую экономию и неуважение к гостям. Лично видели, как из тележки с грязной посудой в недопитый бокал долили ещё вина и официант отнёс это гостям.

Ресторан ооочень тёмный и грязный, вечером не видно стола и тарелок, на ужин подают вино, но на раздаче этого вина никого нет.

Анимация в течение дня - норм, но вечером к сожалению очень не хватает места, хорошей сцены и интересных представлений, своими силами аниматоры пытаются занять время, развлечь гостей. Но с 7 до 9 вечера после ужина врозслым просто нечего делать, только сидеть на улице у бара.

Приехали во второй раз в отель, при этом никаких привилегий для постоянных гостей нет, НИЧЕГО.

На пляже полотенца не меняют на сухие, хотя в зимний период и с детьми это очень актуально.

Сервиса нет от слова совсем. Ни на территории отеля, ни в ресторане. Никто не подойдёт и не спросит, какие напитки принести, тарелки тоже убирают не сразу и не охотно.

Отель - это тройка, причём очень старая.

Выбрали в зиму только из-за пляжа и рифа. Но больше точно не вернёмся.

Добавлено: 07.01.2023 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На риф можно плавать из других отелей.
А то, что этот отель не годится, я тоже писал
TopHotels
Полезный отзыв
Большое спасибо
Турист
18:08 26.01.23
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Анна
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению,
судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Пушкарь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 863