за последние 30 дней
Вкусная еде спасла мое пребывание в этом отеле,но возвращаться не хочу.
Первый раз прилетели в Египет в октябре.Погода шикарная,море как парное молоко,рыбок красивых очень много.
Что касается отеля,то у меня двоякие чувства.Когда только зашли в лобби,картинка ожидание и реальность не совпали от слова СОВСЕМ.Перед вылетом я всегда смотрю фотографии отеля,читаю отзывы.Сейчас путевка была куплена спонтанно.По фото отель показался мне «свежим»,ярким,вообщем захотелось полететь отдохнуть.По факту очень «грустный» отель в плане мебели.Всё старое и обшарпанное.Когда зашла в номер захотелось вообще развернуться и улететь обратно домой.Двери сломаны,шторы грязные,светильник сломан.Прикреплю несколько фото,чтоб не быть голословной. Фен в номере не работал все 7 дней .Говорила им 4 раза,но потом забила на это дело и сушила волосы естественным путем или ходила к подруге в соседний номер.Вообщем дискомфорт. Ну как говориться в номере мы только ночуем,так что пошли смотреть территорию. Территория большая,чистая,много бассейнов,в основном они мелкие,что с детьми очень удобно.Половино лежаков сломано,козырьки порванные.За неделю пребывания я не могла нормально сфоткаться,всегда подбирала ракурс ,чтоб не было видно этого ужаса.
Зелени много,везде чисто,вечером все красиво светится.
Море мелкое,входит лучше в кораллках .
Но у отеля есть два больших ПЛЮСА.Это кухня и анимация.Начну с кухни.Очень все было вкусно,мне есть с чем сравнить,так как много раз была и в Турции и в Египте.Нет конечно такого изобилия как в Турции на шведском столе,но еда очень достойная и как я уже говорила очень вкусная.Утром омлет,молочные каши,оладушки,круассаны,овощи,фрукты,колбаса,сосиски,сыры.На обед и ужин всегда что то жарят на гриле.Бараньи люля это моя любовь на всю жизнь.Овощи гриль,паста,рыба гриль и в кляре.Большой выбор супов и даже борщ.Овощи,манго,виноград,айва,апельсины,яблоки,финики,дыны.Вообщем голодными остаться не возможно.Именно кухня спасла мое отношение к этому отелю!!!
Команда аниматоров тоже молодцы.Каждый день новые вечерние шоу,по утрам зарядка,зумба ,различные спортивные игры.Единственное что мне не понравилось,так это очередность вечерней программы.После мини диско в 21.00 начинается взрослая дискотека и только в 22.00 сама шоу программа.Дети которые хотят посмотреть шоу программу,сначала должны посмотреть на танцующих подвыпивших тётей и дядей.И разница во времени плюс один час к Москве.Так что в 23.00 уже никакие шли в номер(по Москве это 00.00)Я такое вижу в первый раз,ну сделайте Вы программу для всех,а потом уже устраивайте взрослую дискотеку🤦♀️
Алкоголь местный,кола и Спрайт в бутылках.Пиво кстати тоже в стекле(разливают по стаканчикам)и очень вкусное,чем то похоже на хугардон,я такое люблю.Мой совет,берите с собой свои термокружки для алкоголя,так как наливают в пластиковые стаканчики по 0,2.
С вай фаем вообще беда бедой.Несколько первых дней все было отлично,ловил практически везде,в номере и возле главного бассейна связь была отличная.Но потом что то пошло не так,и даже в лобби мы с трудом подключались.Про номер вообще забыли,так как вылетал постоянно.
Итог,мне бы не хотелось еще раз вернуться в этот отель.Для меня номерной фонд,мебель во всем отеле имеет значение.Отель «убитый»,все очень грустное,сломанное и обшарпанное,тарелки отколотые по низу.Хотя в 2019 году был одним из
рейтинговых отелей.Вспоминать его буду почти с теплотой,ведь мы едем на море за морем,загаром и отдыхом.А отдыхать всегда приятно.Но и советовать этот отель я никому не буду,если конечно он не будет стоить 30 тысяч на семью😁с такой ценой я и сама еще раз вернусь в Рихану.Для отдыха с детьми это отличный отель,но опять если Вас не смущают все минусы которые я описала выше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады Вас приветствовать от имени RehanaHotels&Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Мы всегда заботимся о мнении наших гостей и о том, чтобы ни один комментарий не остался без внимания, так же как мы обязательно позаботимся о вашем комментарии относительно старого номерного фонда и разбитой посуды.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com