за последние 30 дней
Переселенцы) от Тез Тура
Попали в отель 18 декабря при вынужденном переселении из-за переноса и отмены рейсов перевозчика iFly. То, что отдых вынуждено будет продолжен в этом отеле узнали за пару дней до вылета домой. Начитавшись разнообразных) отзывов, спешно начали искать на букинге другой отель в Наама бей. Поговорив с представителем туроператора в отеле Мовенпик (отдыхали здесь), поняли, что узнать о дате и номере рейса вылета будет проблематично, решили все-таки поехать организованно в Рехану. Заселили через 3 часа после приезда. Рецепшен закипал от вынужденных переселенцев. Совсем не надеялись получить мало-мальский приличный номер. и, о ЧУДО! Получили большой чистый номер в корпусе 4 на верхнем этаже с огромным балконом и прямым видом на пальмы, бассейны, море и остров Тиран. Пройдясь по территории отеля, увидев бесконечное число корпусов и номеров, поняли, что нас поселили в один из самых лучших номеров отеля). По номеру только положительные впечатления. Все исправно работало, чисто, нормальные мебель и белье, мыльные принадлежности, по 2 полотенца на каждого плюс одно для ног. Еда: здесь, конечно, не очень. Её много, но... из мяса можно есть только курицу. Говядина была всегда, в разных вариациях, но есть невозможно. Господа повары, как можно портить столько мяса!? Не прожевать никакими зубами). Рыба не понравилась. Выпечки и бисквитов много, разной формы, разного цвета, но одинаковых на вкус. Пакетированных соков нет, только газировка или юпи. Фрукты: дыня, хурма, виноград, незрелая гуава, вкусные финики, приличный гранат, мандарины, апельсины, яблоки. На обед и ужин попить чай или кофе в основном ресторане (столовой) не получится - надо либо идти этажем ниже, либо нести с этажа ниже в бумажных или пластиковых стаканах обжигая руки. Конечно, нагрузка на отель в эти дни была колоссальная. В целом они молодцы - справились с потоком возмущенных и недовольных переселенцев. Территория отеля большая, достаточно ухоженная, бассейны чистые, зелени много, есть водные горки и для детей и для взрослых. Море: тут совсем беда. Мы знали, что Набк это ветер и зимой и летом, длинные понтоны и волна. Поплавать в удовольствие здесь не получится, особенно если вам важно иметь опору в качества дна под ногами. Глубина моря при заходе с понтона - синяя тьма, 30-40-50 метров?? Рифовая стена, кораллы и рыбы, но насладиться из-за сильной волны, увы, смогут только самые ловкие и смелые и только на расстоянии 10-20 метров от спуска. Сам пляж неплохой, лежаков много (все деревянные и старые) почти все свободны, народ тусит у бассейнов. Аниматоры молодцы, стараются. Отель все-таки рассчитан на молодежную публику. Мы были готовы к худшему, поэтому довольствовались тем, что есть и радовались каждое утро прекрасным видом восходящего солнца. Самостоятельно в этот отель я бы не полетела. И дело даже не в еде. Погулять за территорией отеля особо негде, торговых центров тоже не нашли. Однако у отеля есть истинные фанаты, приезжающие сюда не первый раз. У каждого туриста свой запрос. На пятерку, конечно, не тянет. Но если вы не привередливы к еде и вам нужна тусня в отеле, новые знакомства, выпивка и бассейны, то смело можете отправляться в Рехану.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим время, которое вы уделили на обзор вашего недавнего пребывания в нашем отеле, в Rehana hotels and Resorts мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Мы также очень рады услышать ваше полное удовлетворение комфортом номера, в котором мы разместили вас, и признательны за ваше внимание к красоте наших номеров, направленных на обеспечение незабываемого пребывания в нашем отеле.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Еще раз благодарим вас за то, что поделились с нами своим опытом, и надеемся вскоре снова видеть ваc .
Вы действительно хотите удалить комментарий?