за последние 30 дней
Блеск и нищета "Красной Пахры"
Потенциально "Красная Пахра" могла быть одним из лучших санаториев Подмосковья. Но руководство сети отелей "Амакс", к которым она принадлежит, находится далеко в Перми и устранилось от контроля за работой отеля. Поэтому фактически отель хоть и позиционируется себя как 4* фактически с трудом вытягивает на "тройку". Но обо всем по порядку:
1) Регистрация в отель занимает примерно 15 минут (заполняется куча форм и прочих бумаг, подписываешь "Договор" с отелем, получаешь карточку и идешь в номер. Но старший администратор Екатерина со злорадной улыбкой вопреки всем договоренностям при бронировании отеля всех старается заселить в худшие по расположению номера (при том, что отель был заполнен менее чем на треть). Правда женщины, приехавшие туда не в первый раз, уверяли что если "дать в лапу" то лучшие номера всегда найдутся.
2) Корпус отеля большой и вытянутый на горке, поэтому если с одной стороны отеля номер на втором этаже то с другой стороны это уже четвертый этаж. Расположение номеров на этаже очень запутанное, по коридору идешь в том числе по ступенькам вверх-вниз, а из одного крыла в другое попадаешь лишь на лифте.
3) Номера и санузлы просторные. Имеется телевизор, холодильник (хотя и без морозильного отделения) и узкий шкаф, поэтому часть вещей вы будете вынуждены хранить в чемодане , а сам чемодан не в шкафу, а в комнате.
Душевая кабина удобная, есть фен. Но наборы для бритья и чистки зубов отсутствуют. В душе нет полочки для привезенных с собой геля и шампуни. Их, как и мыла, в отеле не выдают. Имеется лишь дешевое жидкое мыло очень низкого качества. Но тут же продают шампунь по 400 рублей и мыло по 370 рублей.
Уборка в номере ежедневная, но ее качество зависит от доброй воли горничной. Одна убираются неплохо, а другие с порога заявляют "У вас чисто" и только выбрасывают мусор из одной из корзины в санузле.
Все кондиционеры в отеле отключены, бутилированная вода для питья отсутствует. Тем более нет ни чайных наборов, ни чай и кофе. Сейфа в номере нет, поэтому паспорта, деньги и ценные вещи приходится всегда носить с собой.
Халаты имеются лишь в номерах класса "люкс", да и то примерно 46 размера,поэтому на людях обычной комплекции они выглядят смешно.
Кроме того, большой бедой отеля является хроническое отсутствие горячей воды (что является основной темой разговора туристов). Сколько не сливай воду в душе, она максимально становится "тепленькой". Поэтому люди ходят мыться в о второй половины дня в души бассейна, где она чуть теплее.
Все это является грубым нарушением обязательных требований к отелям класса 4 звезды, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 №1960 (с изменениями от 07.07.2022 №66).
WiFi в отеле выборочный, то есть в одних местах принимает хорошо, а в других нет вовсе.
4) Бассейн большой (25х*8 метров). Температура воды на табло указана все время 28 градусов, при фактической проверке оказалась 26 градусов (но все равно достаточно теплая). Имеется сауна с панорамным окном на бассейн и детский "лягушатник".
Но вода бассейна хлорируется так, что периодически настолько превышает предельно-допустимую концентрацию, что бассейн на сутки закрывают "по техническим причинам", а в другие дни вода настолько мутная, что командир группы приехавших на реабилитацию военных кричал администратору: "У нас на фронте вода и то лучше"!
В результате у всех после бассейна (также как после лечебных ванн) появляется сильнейшая кожная аллергия. Кожа (особенно на ногах) становится натянутая как барабан и как будто намазанная маслом, покрывается красными пятнышками и отчаянно зудит и чешется. Те женщины, которые приезжают не в первый раз, обязательно берут с собой множество специальных кремов и спиртосодержащих жидкостей.
5) Территория отеля не маленькая, но большая ее часть занята зданием отеля, подсобных помещений, общежитием персонала и стоянкой автомобилей. В ближнем Подмосковье все скученно и с одной стороны отель зажат поселком, с другой коттеджами, с третьей крутой спуск к речке с заросшими кустарником берегами, а с четвертой маленький лес, изрезанный переходящими один в другой оврагами, буграми, ямами и буреломом. Поэтому гулять можно лишь по дорожке вокруг здания, а проката лыж нет так как кататься на них негде.
В так называемом "зоопарке" сидят в основном собаки и кролики.
Снег рабочие убирают старательно, но под сметенным трактором с дорожек снегом находится скользкий неровный лед, а песком дорожки не посыпают.
6) Ресторан небольшой, находится на третьем этаже. Столы стоят близко друг от друга, поэтому когда люди принимают пищу и стулья отставлены, то пройти можно лишь через коридор. Еды много, голодными не уйдете. Завтрак отличный , обед хороший, ужен - посредственный. Качество холодных блюд "то что надо", много разнообразной выпечки. Стоят кофейные автоматы. Но сок лишь одного наименования и создается впечатление что повар горячих блю.д из мяса и рыбы только что закончил "калинарный техникум".
В качестве официантов завезли молодых гастарбайтеров из Дагестана. Говорить входящим "Доброе утро" и "Приятного аппетита" их уже научили, но то, что надо не стоять , уставивших в экран висящих телевизоров, а убирать грязную посуду в процессе ее появления на столах, еще нет.
7) Качество медицинских услуг не знаю - не принимал, но цены просто фантастические. Так, получасовое нахождение в группе в "соляной комнате" стоит 900 рублей, двадцатиминутный роликовый массаж стоп -1400 рублей, а баночный масса -2100 рублей.
8) Аниматоры работают старательно, но контингент для них подбирается в основном по выходным, когда в отель заезжает много народу и толпы детей и молодых, основательно пьяных людей носится по этажам до глубокой ночи.
Киноконцертный зал большой и хорошо оснащенный. Однако, хотя фильмы в нем с помощью имеющейся аппаратуры могут показывать любые, его репертуар очень странный - либо старье "Иван Васильевич меняет профессию" и "Операция Ы" и т.п. либо старые детские фильмы. В результате на них почти никто не ходит и я дважды был в одиночестве при просмотре кинокартины (девушка у аппарата удивилась что вообще кто-то пришел).
На начетных этажах в холлах стоят по узкой этажерке с книгами. Подборка весьма странная - либо мемуары Брежневы, Черненко, Калинина, "Научный коммунизм" и т.д. либо "Воровской закон","Воровская судьба" и т.п..
В результате всего этого отельный "Журнал отзывов" переполнен возмущенными жалобами туристов на многочисленные недостатки. Но внимания никто на них не обращает и на обратной стороне листа, там где должны быть сообщения о принятых мерах, записей об этом нет.
Выезжающим туристам не доверяют и горничная тщательно проверяет наличие и состояние имеющегося в номере.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?