АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
126 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2022
31.10.22 - 03.11.22
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый красивы отель, близко к Москве, "Все под одной крышей", отличная территория для прогулок.

Отель новый, очень чистый, ухоженная и красивая территория, есть зоопарк. Мебель в номерах новая, кровати мягкие и удобные. Обслуживание хорошее. Персонал очень доброжелательный.

Искали отель именно "Все под одной крышей" - и ресторан, и кинозал, и бассейн и все остальное. Наши ожидания оправдались. Все действительно под одной крышей.

Но если быть откровенным до конца, кое что расстроило и удивило:

1. В первые 2 дня по прибытию в отеле практически полностью отсутствовала анимация. Были сотрудники которые просто включали музыку на детской дискотеке и аппаратуру в кинозале. Само мероприятие ни кто не проводил. На третий день занялись хотя бы детьми - провели зарядку. Расписание анимации составляли - настольные игры, игра в бильярд, просмотр не новых фильмов и мультиков.

2. Не понравилось качество приготовления пищи. Вроде всего достаточно, но не вкусно и желудок сразу взбунтовался. Начались проблемы с изжогой. На детском столе практически не было нормальной детской еды - мясные блюда даже на вид были не привлекательными, а уж фасоль в томате и у взрослого вызывает отрыжку, не то что бы у годовалого ребенка. Однообразная выпечка.

3. Приобретая путевку "Все включено" подразумевалось бесплатное обслуживание и в Лоби-баре, в котором как выяснилось все платное. Отсутствует второй завтрак, в Лоби- баре даже чай платный. С таким "Все включено" столкнулась впервые.

4. При посещении бассейна отсутствовали полотенца, пришлось брать из номера.

5. Мы жили на 4 этаже и проблем с горячей водой в нашем номере не было. А вот с верхних этажей жаловались, что горячая вода туда не доходит.

6. Бронируя путевку, поинтересуйтесь, не будет ли там организован детский лагерь? Детей было много, слонялись без надзора по всему отелю. В ресторан и бассейн надо было подбирать время когда там нет детей из лагеря.

7. Очень понравилась сотрудница детской комнаты Светлана. Т. к. были с ребенком проводили там много времени и наблюдали как она занимается с детками. Огромное ей спасибо за такое отношение к своим обязанностям.

Общее впечатление - отель хороший, есть перспектива дальнейшего развития.

  • Чисто
  • новая мебель
  • "Все под одной крышей"
  • удобно добираться
  • хорошая территория и зоопарк для детей
  • теплый бассейн.
  • Не "Все включено".
Добавлено: 08.11.2022 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Полякова Людмила Викторовна
Россия
Балашиха
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 471
  • Фото: 3
0 Благодарностей