Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Увы, отель остался бы прекрасным для меня, если бы не одно но!
Я писала о захабии и остаюсь при том же мнении, отель отличный, сервис на уровне, но, не рекомендую это место никому! Ниже объясню почему! Как я говорила ранее, угрозы от продавца с пляжа, которому отель захабия даёт аренду место, поступали и возле отеля он меня поджидал ( было бы смешно, бросил семью и ждал до полуночи возле отеля девочку, написавшую отзыв на топхотелс, но это не смешно, а очень противно!) На сл день сообщила об этом на рецепшен и Майкла, торговца, пригласили на беседу, знаете, я тысячу раз пожалела, что отдых моего ребёнка начался с этой некрасивой сцены, когда на меня орал непонятный мужик на арабском, размахивая руками и, понимая, что я не знаю арабский, явно высказал очень много неприятных вещей. Да это собственно мелочи были бы и пережить их можно, потому как дальше, две недели мы не видели его на пляже и только слышали от туристов, какой же кайф, что его нет, больше никто не орёт, руками не машет, не отвлекает от отдыха и не ловит тебя на выходе с моря.... странно, не правда ли, это как он достать всех должен был, что люди обратили таки внимание на его отсутствие? В это время мне не раз прилетали звонки с непонятного номера, да только вот в Египте во цап на звонки, лично у меня, не работает)))) может если бы работал, я бы решила этот вопрос на месте!!! 26 прилетела в Сибирь и честно, даже не вспоминала про этого товарища, пока сегодня не получила от него сообщение со средним пальчиком, видимо поздравить с новым годом очень хотел.... но, извините, это как бы предел моего понимания! Во-первых, с какого перепугу мне сделали такой подарок и дали мой личный номер этому человеку! Во-вторых, ради бога, угомоните дяденьку, он победил и в захабию ИМЕННО ИЗ-ЗА НЕГО ни я, ни моя семья больше не приедут, посмотрите бронь, от поездки 18 января отказ двух туристов, это был мой подарок родителям, теперь они едут в другой отель, потому как получать на пляже такой вот "позитивчик" никому не хочется! Да, я за полгода была у вас трижды, да, мои друзья ездили к вам по моей рекомендации и да, вы потеряли своего клиента из-за хабальства человека, который изгадил все впечатление о вашем отеле! И в третьих, обращение уже к туристам, это прекрасный отель, пока ты не приходишь на пляж и к тебе не приходит человек с бумажкой, радостно улыбаясь он пригласит вас к себе в магазин и если вы, не дай бог, у него ничего не купите или купив, укажете на то, что у него плохой товар или высокие цены, готовьтесь к хамству, угрозам и вранью всем туристам о том, что вы "нехороший человек", это конечно мелочь, но за эту мелочь и свое плохое настроение вы заплатите свои деньги!
Дорогая администрация отеля, трижды я была у вас и трижды я была рада нашему знакомству, но теперь пришло время расставаться и я искренне надеюсь, что вы меня услышали, почему в январе к вам не приедут мои родные и почему в феврале к вам не приеду я! Спасибо, всех с новым годом!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?