АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2022
17.11.22 - 27.11.22
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Возмутила кухня ресторана. Полный …Relaxury !

Не рекомендую.

Отдыхали вдвоем с женой с 17 по 27 ноября 2022.

Самое подлое, наверное, это способность обмануть того, кто тебе доверяет. Вообще, это может казаться очевидным, но мы по умолчанию доверяли тому, что гостей в ресторане Papillon Zeugma накормят вкусно, а еда при этом будет безопасна.

Поэтому спокойно поехали в отель Papillon Zeugma Relaxury. У нас было прекрасное настроение в ожидании отдыха, ведь нам обещают такой высокий уровень - "Relaxury"!

Беспокоиться было не о чем!

Возмутила кухня ресторана, которую отель позиционирует как кухню очень хорошего, качественного ресторана. Уже первый день посещения ресторана насторожил - будет ли такое питание безопасным? В последующие дни с 17 по 27 ноября кухня ресторана просто возмутила. Отдать много денег, а в результате - блюда НЕсъедобные, а качество ингредиентов может навредить организму и вызвать плохое самочувствие.

Оказалось, что блюд не так много, но впервые все что мы брали – все было реально НЕсъедобно! Привет шеф повару отдельно и тем, кто готовит – непосредственно!

В ресторане была линия, которая позиционировалась как линия здорового питания. Для наглядности опишу блюда, которые удалось попробовать. На раздаче этой линии овощи постоянно плавали в какой-то жидкости, цветная капуста, морковь, брокколи и другие овощи были раскисшими, несъедобными и неприятно отдавали чем-то. В общем - полный… Relaxury !

Если не принимать во внимание ресторан (хотя как это возможно), то понравился номер, номер отличный. Понравилась работа сотрудников ресепшн, которые рано утром помогли нам с быстрым заселением (к сожалению не знаю как их зовут), понравилось в целом отношение на ресепшн. Там работают профессионально Рустэм, Эрсен и другие заинтересованные сотрудники. Всем им - спасибо!

Еще раз хочу уточнить, что если бы еда была просто невкусной, то мы бы уехали только с досадой, что в этом отеле много переплатили. В этот раз дело в другом. До поездки в Papillon Zeugma мы были уверены, что ресторан не может подвергать риску здоровье гостей ни в коем случае. После поездки мы в этом вовсе не уверены.

Ресторан, предлагающий своим гостям предельно плохое качество блюд с 17 по 27 ноября, наверное может обмануть ещё не раз.

Итог: отдых испорчен, потрачено много денег.

В общем - полный… Relaxury !

Не рекомендую этот отель

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • понравился номер
  • номер отличный
  • качество блюд оказалось предельно плохим
Добавлено: 26.12.2022 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа ресторана.
Команда нашего отеля постарается сделать все возможное,что бы избежать подобной ситуации снова и будет еще внимательнее в данном вопросе.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яков
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 779
  • Фото: 0
2 Благодарности