АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2022
17.11.22 - 27.11.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Papillon Zeugma - отдых испорчен из-за кухни ресторана. Не рекомендуем.

Papillon Zeugma - отдых испорчен из-за кухни ресторана. Не рекомендуем.

В Papillon Zeugma отдыхали впервые в ноябре 2022 семейной парой.

Нам пришлось столкнуться с тем, что главный ресторан отеля Papillon Zeugma - это полный провал в качестве еды. Отдых был испорчен. Нам ежедневно пришлось принимать таблетки, чтобы уменьшить ощущение изжоги и тяжести в желудке.

Отдыхаем в Турции с 2005 года, но такого с нами не было никогда и нигде!

В итоге от главного ресторана осталось пугающее впечатление, так как пришлось в ресторане все время выбирать, что можно съесть, чтобы не было изжоги и тяжести в желудке. (Хотим сразу пояснить, что правильно «заполняем» тарелку на шведском столе.)

Ресторанные эксперты конечно могут профессионально объяснили про то, какая в ресторане тяжелая, неудобоваримая пища ...и почему это так.

Но мы уверены, что сотрудники главного ресторана и без экспертов сами знают в чём здесь дело.

В своём отзыве нам хочется отделить отель от ресторана . Отелю поставить хорошие оценки, а ресторану поставить за качество еды самые низшие оценки - (наша оценка 1 с минусом).

При этом мы отдаём себе отчёт, что вкус блюда – понятие субъективное. Кому-то нравится острая еда, кому-то соленая.

Мы каждый раз выходя из ресторана вынуждены были жалеть что зашли в него.

Надо сказать хорошие слова официантам за внимание и расторопность.

Специалисты на ресепшн заслуживают самой высокой оценки, заселение в номер выполнили чётко, быстро. Номер отличный. Спасибо Эрсену за то, что оперативно решали текущие вопросы.

Приятное впечатление от работы баров, кофеен и их персонала.

Хочется пожелать руководству Papillon Zeugma посмотреть на кухню главного ресторана и предпринять в этом направлении реальные шаги.

И вот, что важно. После отдыха в Papillon Zeugma, мы побывали в другом отеле Белека. Стоило нам проехать чуть больше километра и поход в ресторан снова стал предоставлять возможность вкусно поесть и хорошо провести время.

Мы отель Papillon Zeugma не рекомендуем, так как плюсы отеля начисто перечёркиваются недостатками кухни ресторана.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ресторан отеля Papillon Zeugma - это полный провал в качестве еды
Добавлено: 01.12.2022 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Интересно, может ли это быть связано с тем, что отель закрывали на зиму уже?
Может ли закрытие отеля на зиму так повлиять на уровень кухни, что испортить отдых в Papillon Zeugma? Жизнь показывает что да, наверное может. Когда отдыхающих уже немного, то наверное есть соблазн сэкономить, и в том числе, на кухне ресторана. В этот момент и проявляется класс отеля. Ну и класс ресторана конечно. Хотя с другой стороны причём здесь предстоящее закрытие отеля? Сегодня получается мы будем говорить, что повлияло предстоящее закрытие отеля. А завтра, что по этой логике будем говорить, а что что вы хотите от кухни ресторана - мол это же пик сезона. Или это открытие отеля. Ведь качество кухни в ресторане такого отеля как Papillon Zeugma должно быть таким, словно это ваши друзья пришли к вам в гости! Независимо от того открывается отель или закрывается!
Полезный отзыв
Да, пожалуй, это верно, можно было бы сократить количество блюд, особенно учитывая малое количество туристов в отеле, но без ущерба качеству еды
Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа ресторана.
Команда нашего отеля постарается сделать все возможное,что бы избежать подобной ситуации снова и будет еще внимательнее в данном вопросе.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 395
  • Фото: 0
1 Благодарность