за последние 30 дней
ПОЗОР ЕГЕПТА
Не был в Египте 7 лет, и решился приехать показать детям море с рыбками. В отеле, который выбрал изначально прекрасно отдохнули семьёй, питание, персонал, номер и всё прошло отлично(напишу конечно об этом в отзыве к этому отелю), но к сожалению Айфлай, по известным всем причинам не смог вывезти с отдыха и нас поселили в это место.
Началось всё с хамства при входе настильщиками(у себя на родине я бы с удовольствием дал бы леща за такое но тут нельзя, к сожалению), продолжилось наигрезнейшим номером, который всё таки убрали но грязь всё равно осталась, но на это мы в итоге забили, так как ну не дано видимо случится в этом месте чистоте. Продолжилось хамством персонала на раздаче мороженного моим детям, опять бы всадил бы да посадят в карцер. По еде отдельный прикол это завтрак, народу с утра было много, место для выдачи кофе одно на всех, очередь понятно какая. Яичницу делает дин повар на всех, что бы её дождаться нужно занимать за неделю место. Всё это приправлено тупыми шутками персонала с не выдачей еды или мизерными порциями. Принести закончившееся вино в баре (а на самом деле это даже не бар а тележка с несколькими бутылкам) смог только я, жене предложили прийти на следующий приём пищи.
Местоположение отеля крайне неудачно, так как перепад высот порядка 10 метров и если вам повезёт напиться алкоголем который наливают крайне мало, то можно полететь и переломаться полностью, детям так же быть надо крайне осторожными, что бы не упасть.
Отель не тянет даже на 4.
Единственное что понравилось, это аниматор девушка, которая каждый день с детьми вечером проводила минидиско. От души желаю ей найти нормальный отель для работы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии и обслуживания по системе "все включено". Заинтересованные отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень усердно работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и ваш отзыв побудил нас продолжать усилия, чтобы вы остались довольны, если вы решите почтить нас своим новым визитом. Еще раз спасибо за ваш визит и за конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и полное удовольствие от их визитов, мы стремимся вернуть ваше доверие в другой раз, если вы дали нам такой шанс.
С наилучшими пожеланиями, Rehana Hotels and Resorts Management.
Вы действительно хотите удалить комментарий?