АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2022
20.12.22 - 22.12.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пересылках

Оказались в этом отеле случайно, т.к. авиакомпания iFly не смогла вывезти в положенный срок своих туристов по причине закрытия Иорданией воздушного пространства для самолетов российских авиакомпаний с двойной регистрацией. Свезли отдыхающих, которые не смогли улететь вовремя с нескольких отелей в этот. Многие отдыхающие говорили, что это далеко не пятизвёздочный отель. По заселению ждали долго, но это наверное из-за того, что сразу много туристов привезли. Номер просто ужас: белье грязное, мебель страшно положить одежду в шкаф, тюль и занавески все в пятнах, наверное с момента открытия отеля ни разу не снимались и не стирались. Стеклопакет панорамного окна еле дышал. В общем всё ушатано, только ванная комната боле менее. Территория хорошая, ухоженная. Много бассейнов, в том числе подогреваемых с водными горками. Пляж: все шезлонги старые (деревянные) с матрасами, у бассейнов пластик. Самое печальное для нас стал тот факт, что в море никогда не пускают, а точнее пускают только на короткий период с 15 до 17 часов, т.к. в этом месте, возможно в этот период времени всегда штормит море. Если честно, я в первый раз увидел такое неспокойное Красное море. До этого 5 раз был в Египте и такое бурлящее море я никогда не видел. Коралловый риф есть, но только его сильно не разглядеть, т.к. солнце всегда уже во время плавания освещало место купания в открытом море по касательной. Рыб много, даже барракуда была, которую по началу с акулой перепутал и наполен приплывает, в общем живности хватает. Глубина очень большая. На территории отеля много баров, но наливают все в пластик и какие-то миллилитры. Просишь налить побольше, чтоб три раза не бегать, игнорируют или плеснут каплю. На территории отеля только один ресторан, еды хватает на всех, столпотворений нет, столики свободные всегда, но еда так себе, вроде бы её много, но все всегда однообразное. В ресторане так же наливают в пластик, какая то дич. Анимация и развлечения есть.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая облагороженная территория
  • Номера
  • море
  • бармены
Добавлено: 23.12.2022 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Vladimir,
В Rehana Hotels and Resorts мы твердо убеждены в том, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в их постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы уделили в свой день, чтобы поделиться своей конструктивной критикой.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости могли насладиться богатым гастрономическим опытом в непревзойденной обстановке и с отличным сервисом. Команда нашего ресторана продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами интернациональной и местной кухни во время вашего следующего визита.
Мы всегда заботимся о мнении наших гостей и о том, чтобы ни один комментарий не остался без внимания, так же как мы обязательно позаботимся о вашем комментарии относительно номеров и баров. Еще раз спасибо за вашу конструктивную критику, мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в недалеком будущем.
С уважением, Команда обслуживания клиентов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Vladimir
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 407