за последние 30 дней
Отвратительное отношение!!!
В июле 2022 года был зарезервирован номер в отеле Грэйс Империал на двоих человеком с завтраком и ужином с датой заезда 16 декабря 2022 сроком на 16 ночей. В ходе семейных обстоятельств было принято решение об отмене брони. Отмену произвели 16 ноября 2022 года (за месяц прошу заметить). По просьбе отеля был составлен официальный документ с указанием счета на который должна была вернуться предоплата за номер. По итогу заявление на возврат зарегистрировали 3 декабря, вопрос чем все время до 3 декабря занимались люди остаётся загадкой, так и по регламенту который сами огласили (возврат денег осуществляется в 10 рабочих или 14 календарных дней) не уложились. А теперь при звонке просто морозятся. Вывод, сеть отелей Грейс просто кладет на своих гостей, говорю именно сеть , так как в 2021 году был в другом отеле Грейс и там было много так сказать нюансов о которых нас не предупредили.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?